Ducati Corse, определенно, усвоила все уроки 2022 и 2023 года, когда было допущено слишком много ошибок из-за которых схватка за титул едва не обернулась полным провалом. В 2024 году заводской проект Ducati в MotoGP подходит к старту сезона в Катаре готовой на 101%. Луиджи Даль′Инья просто счастлив.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2024 - Даль′Инья обратился ко всем сотрудникам компании с поздравлением после возвращения с SepangTest MotoGP: «Первые тесты 2024 года в Сепанге - завершены и уже история, а история такая, что четыре наших Desmosedici внутри абсолютного рекорда круга. А что за круг Пекко показал утром!.. Поздравления всем. Теперь возвращаемся к работе и... увидимся в Катаре!»
Джиджи Даль′Инья, Ducati Corse
Тесты MotoGP в Сепанге заводская Ducati Lenovo Team, как минимум, на стороне гаража действующего чемпиона Пекко Баньяи, завершила уже после полудня четверга. Программа была выполнена на 100%, конфигурация прототипа утверждена. В Катаре Пекко и его бригада будет заниматься только тюнингом сетапа для предстоящих гонок.
И в этом ключевое различие с ситуацией 2022 года. Подробности, как Ducati провела работу над ошибками, рассказал шеф команды Франческо Баньяи, ветеран заводской команды Кристиан Габбарини:
Жизнь Ducati Lenovo team выглядит легкой и приятной, когда всё сделано вовремя!
«В этом плане мы хорошо усвоили все уроки: наше решение простое - никаких революций перед началом сезона! Всё, что было изменено, завод показал гонщиками в Валенсии. Изменения, которые прибыли в Сепанге, я бы назвал «косметикой». Разные моторы с незначительно различающимися характеристиками. Небольшие дополнения к аэродинамике, не влиявшие на ощущения от езды. Минимальная эволюция на финальной стадии... В Катаре мы будем работать только над сетапом для предстоящих гонок» - уточнил Габбарини.
Как Ducati удалось решить главную задачу разработки при отсутствии тестов после Сан-Марино, в условиях всё сокращающегося количества испытаний в ходе сезона?
Кристиан ответил: «В некоторых областях компьютерные симуляции очень и очень помогают, потому что технология достигла такого уровня, что симулятор дает максимально приближенные к реальности данные. В области разработки аэродинамики симуляция сегодня дает столько полезных данных, как и прогон в трубе. В Формуле-1 и аэронавтике разработчики используют больше симуляторов, чем реальных прогонов в трубе, потому что там не так много параметров. На байке, конечно, их чуть больше, потому что пилоты разного роста, по-разному свешиваются и нарушают баланс. Но это предсказуемые погрешности».
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.