MotoGP: Хорхе Лоренцо повеселил Даль′Инью предложением позвать Марка Маркеса в Ducati
Хорхе Лоренцо в своем комментарии по поводу возможного развития карьерной истории Марка Маркеса предположил, что тому следовало бы принять предложение Ducati, каким бы оно ни было с точки зрения финансов, если таковое последует. Идея Хорхе повеселила босса Ducati Corse Джиджи Даль′Инью. Вот его ответ.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2023 - Рассуждая на тему, какой он видит продолжение карьеры Маркеса после 2024 года, Лоренцо заявил: «Да, я думаю, [что он поедет] за Ducati. Он не будет в восторге от такого предложения, но думаю, что примет его. Потому что сейчас ему нужен хороший вызов. Плюс, через пару лет ему будет уже 32, а это опасный момент для карьеры любого мотогонщика. Молодые очень сильны сегодня».
Хорхе Лоренцо в очередной раз вынес суждение, исходя из своих собственных идей: ведь так он поступил сам, когда наступил кризис в отношениях с Yamaha! Предполагая подобный исход Марка из Honda, Хорхе в некотором смысле унизил 8-кратного чемпиона мира, хотя вряд ли он специально думал об этом, а просто высказал "популярное мнение".
Но Маркес - не Лоренцо. И, к счастью, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья видит кое-что большее, что ускользнуло от глаз Хорхе или нарочно было оставлено за кадром.
Услышав комментарии Лоренцо, итальянские журналисты прямо задали вопрос боссу Ducati Corse Луиджи Даль′Инье, смог бы он сделать такое предложение MM93 и имеет ли оно смысл? И вот, что тот ответил.
Джиджи Даль'Инья повеселился
Такой прямой вопрос действительно повеселил Джиджи: «Ну, во-первых, я не думаю, что Марк согласится перейти в незаводскую команду. Он - звезда, а звезды хотят, чтобы к ним относились соответственно. Во-вторых, полагаю, что их история с Honda не заканчивается. Он провел выдающуюся гонку в Ле-Мане с Honda, и даже если упал - это не важно - гонка была великолепной!»
«Я не хочу комментировать и разглагольствовать на эту тему, если честно. Потому что нам нужно подождать полгода и посмотреть, к чему придет тандем Марка и Honda. Никто не скажет, разойдутся ли их пути после 2024 года или нет. И на мой взгляд, к этому не идет. Напротив, я уверен, что у них есть все шансы преуспеть».
Предлагать место Маркесу в заводской команде Даль′Инья не планирует в ближайшие годы: «У нас прекрасный пул гонщиков, молодых и мотивированных, большой выбор. Мы ждем с нетерпением возвращения в Муджелло Энеа Бастианини, который пока ничего не показал из-за травмы в Портимао. Но он будет в великолепной форме на домашнем Гран-При. Вместе с Пекко они составляют отличную команду. Пекко взял четыре Гран-При подряд, на такое способен только великий чемпион».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.