МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23u8tE
1 июня 2023 | 15294
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Только переход Марка Маркеса в KTM спасет его карьеру и программу Маттигхофена в MotoGP?

Выдающийся пилот MotoGP и World Superbike Марко Меландри высказал накануне интересную мысль: Марк Маркес может спасти свою карьеру, выйдя из гоночной программы Honda в KTM Factory Racing. Почему так?

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2023 - Итальянский MOW Mag спросил Марко Меландри, как он считает, долго ли сможет продолжаться безвыигрышная линия Маркеса и Honda Racing в MotoGP и как это можно исправить на общее благо.

MotoGP 2015: Марко Меландри на тестах Aprilia RS-GP
MotoGP 2015: Марко Меландри на тестах Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Марко Меландри не какой-нибудь лузер, а самая настоящая звезда мотоспорта, за которым в середине 2010-х стояла армия фанатов немногим меньше, чем у Валентино Росси. Но карьеру Меландри в MotoGP завершилась в 2016 году по его собственному желанию: как претендент на подиумы и победы, Марко не смог смириться с неготовностью заводского прототипа Aprilia к борьбе с соперниками. Проехав несколько гонок в начале сезона-2016, Марко дважды оказался... круговым - настоящий позор для чемпиона и претендента на титул. И он решил выйти из игры, чтобы не испытывать это горькое чувство каждый уикенд.

Так что он хорошо понимает, что сейчас испытывает Марк Маркес. И знает, что может перевернуть жизнь 8-кратного чемпиона мира и зарядить его новой сверхсилой - вызов!

Марко Меландри: «Для себя я вижу Маркеса чемпионом снова только в рядах KTM. И это было бы решение, способное взбодрить весь мир MotoGP

Ключевой фактор, который связывает Маркеса, Repsol Honda и KTM Factory Racing - это общий спонсор, Red Bull. Другие команды исповедуют религию Monster Energy, что лишает Маркеса маневра. По сути, единственная заводская команда, в которую он смог бы перейти теперь, не меняя цветов, это проект из Маттигхофена!

Смена такого партнера, как Red Bull, это билет в один конец: однажды, уйдя из сферы влияния Красного Быка, дороги назад уже не будет.

Маркес привык к спортивному существованию в экосистеме Red Bull: у него в каждой стране есть тренировочные базы, хороший бюджет, есть специализированные спортивные медицинские и тестовые программы в рамках Red Bull Athletes World Program, есть очень хорошая медийная поддержка. Перейдя в Monster Energy, он получит только деньги. Наконец, менеджер Маркеса - Хайме Мартинес один из наиболее долгоиграющих резидентов Red Bull, который возглавлял маркетинговый отдел компании в Испании. Все слишком взаимосвязано.

Важные новости
 
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!

Итальянский выпускник Академии Валентино Росси VR46, выступавший в Moto3 и Moto2, достиг высшего достижения не в Гран-При: сегодня Николо Булега взял свой первый мировой титул в World Supersport, где выступал на Ducati Panigale V2.
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023

Победа в субботней гонке World Superbike на португальском Autodromo do Algarve в Портимао принесла Ducati Corse чистую защиту одного из трех титулов, добытых в 2022 году: первая из трех корон защищена - Кубок Конструкторов остается в Борго-Панигале!
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги

Ситуация в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года накаляется с каждой новой гонкой: противостояние между Хорхе Мартином и действующим чемпионом мира, лидером заводской команды Ducati Пекко Баньяей вышло на новый, конкретный уровень. Баньяя уже просто пытается удержать лидерство, а Мартинатор отбирает у него очки в каждом заезде!
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии

Многие годы Гран-При Японии было особым событием, поскольку Yamaha и Honda, а также Suzuki играли большую роль в жизни MotoGP. Но в новых условиях... удастся ли фаворитам японских заводов навязать борьбу европейцам у себя дома? Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Японии на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort 2023 года от старта до финиша.
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии

Квалификации Гран-При Японии по MotoGP прошли, когда в Москве было ранее утро. Смотрите повтор Q1 и Q2 на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort.
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии

Марк Маркес приложил массу усилий, чтобы начать субботнюю MotoGP Sprint Race на домашней для Honda трассе с Мотеги с хорошей позиции. Но конкурировать с Ducati... Возможно ли это в прямой схватке на одном из самых технически сложных треков в календаре MotoGP? Результаты квалификации 14 этапа, Гран-При Японии.
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй

Как известно, Джонатан Рэй неожиданно для всех принял решение покинуть Kawasaki Racing Team по окончании 2023 года и перейти в PATA Yamaha, одного из ключевых конкурентов японского завода. KRT пришлось поднапрячься, чтобы найти достойную, как они считают, замену 6-кратному чемпион World Superbike. Искали даже в MotoGP...
Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MotoGP 2023
Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MotoGP 2023

Флагман заводской команды KTM Factory Racing Брад Биндер возглавил десятку быстрейших пилотов MotoGP по итогам первого дня Гран-При Японии в Мотеги, опередив лидеров Ducati и Aprilia. Маркес и Куартараро упали, пытаясь удержаться в ТОП-10. Результаты и небольшой отчет.
Марк Маркес - о календаре MotoGP 2024 года: нам предстоят 44 гонки, а не 22, помните об этом!
Марк Маркес - о календаре MotoGP 2024 года: нам предстоят 44 гонки, а не 22, помните об этом!

Марк Маркес уверяет, что решение о выходе из программы Honda еще не принято, но он еще раз намекнул, что при нынешней ситуации с прототипом RC213V, бороться в 2024 году будет попросту не за что. И он не увидел прогресса на тестах в Мизано.
Мотоциклов в России стало больше: новые четырехсотки Honda поступили в салоны дилеров
Мотоциклов в России стало больше: новые четырехсотки Honda поступили в салоны дилеров

Сразу две новых модели мотоциклов Honda 2023 года появились в дилерских центрах компании в России - это спортбайк Honda CBR400R и кроссовер Honda CB400X. В чем их особенности и сколько они сегодня стоят?
 


И есть Honda Racing, для которой Марк ценен и как персона, и как единственный человек, который может позволить себе сделать работу на 101%. Но продолжаться вечно это не может, считает Меландри, который также за свою карьеру в MotoGP успел поездить на Honda RCV.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Марко Меландри
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Марко Меландри
перейти в фотогалерею

«Марк настолько дорог Honda, что они пока готовы платить ему столько, сколько он просит, смиряясь с отсутствием побед. Они являются его заложниками, но однажды поймут, как сэкономить деньги. Марк не молодеет, и его стоимость, так или иначе, падает с каждым годом. Ему реально повезло, что он заключил контракт сразу на 4 года! Вряд ли одна из сторон решится его разорвать до срока. Но затем, Марку придется принять неизбежное: это точно его последний такой - контракт с семью нулями».

«Ясно, что отношения между Honda и Маркесом уже не такие ровные. Здесь и сейчас Марк может выигрывать гонки, но не на этом мотоцикле. Для себя я вижу Маркеса чемпионом снова только в рядах KTM. И это было бы решение, способное взбодрить весь мир MotoGP!» - считает Меландри.

«Honda никогда не был легким байком, но Марк всегда обеспечивал хороший имидж компании. Но сколько он уже не выигрывал - почти 600 дней?! Он сейчас в отличной физической форме, и его должно бесить то, что имея все шансы на победу, он падает в самый неподходящий момент. Меня бы взбесило, потому что я бы понимал, что это не моя ошибка».

«Второй нюанс - это сама гоночная программа KTM. Они сейчас тратят на MotoGP столько денег, сколько никогда не тратили. И, как мне кажется, если KTM не станет чемпионом в течение 2-3 лет, Пире прикроет эту программу. Он - бизнесмен, а не любитель мотогонок. Он бы сэкономил, нежели потратил. И поэтому, KTM срочно нужен пилот-чемпион, для которого новый вызов стал бы жизненно важным стимулом. А кто, как не Марк Маркес сегодня в таком положении? И у них есть общее - это Red Bull. На мой взгляд, Honda и KTM было бы логично заключить сделку, чтобы Марк перешел в KTM, а в Honda смогли бы сэкономить много денег. Всем было бы хорошо. Правда, это только мое видение. Не знаю, кто еще его разделяет».

А вы разделяете видение Марко?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1023370
годовая
аудитория
45857
читателей
за месяц
8667
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message