МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16474
1 июня 2023 в 08:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Только переход Марка Маркеса в KTM спасет его карьеру и программу Маттигхофена в MotoGP?

Выдающийся пилот MotoGP и World Superbike Марко Меландри высказал накануне интересную мысль: Марк Маркес может спасти свою карьеру, выйдя из гоночной программы Honda в KTM Factory Racing. Почему так?

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2023 - Итальянский MOW Mag спросил Марко Меландри, как он считает, долго ли сможет продолжаться безвыигрышная линия Маркеса и Honda Racing в MotoGP и как это можно исправить на общее благо.

MotoGP 2015: Марко Меландри на тестах Aprilia RS-GP
MotoGP 2015: Марко Меландри на тестах Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Марко Меландри не какой-нибудь лузер, а самая настоящая звезда мотоспорта, за которым в середине 2010-х стояла армия фанатов немногим меньше, чем у Валентино Росси. Но карьеру Меландри в MotoGP завершилась в 2016 году по его собственному желанию: как претендент на подиумы и победы, Марко не смог смириться с неготовностью заводского прототипа Aprilia к борьбе с соперниками. Проехав несколько гонок в начале сезона-2016, Марко дважды оказался... круговым - настоящий позор для чемпиона и претендента на титул. И он решил выйти из игры, чтобы не испытывать это горькое чувство каждый уикенд.

Так что он хорошо понимает, что сейчас испытывает Марк Маркес. И знает, что может перевернуть жизнь 8-кратного чемпиона мира и зарядить его новой сверхсилой - вызов!

Марко Меландри: «Для себя я вижу Маркеса чемпионом снова только в рядах KTM. И это было бы решение, способное взбодрить весь мир MotoGP

Ключевой фактор, который связывает Маркеса, Repsol Honda и KTM Factory Racing - это общий спонсор, Red Bull. Другие команды исповедуют религию Monster Energy, что лишает Маркеса маневра. По сути, единственная заводская команда, в которую он смог бы перейти теперь, не меняя цветов, это проект из Маттигхофена!

Смена такого партнера, как Red Bull, это билет в один конец: однажды, уйдя из сферы влияния Красного Быка, дороги назад уже не будет.

Маркес привык к спортивному существованию в экосистеме Red Bull: у него в каждой стране есть тренировочные базы, хороший бюджет, есть специализированные спортивные медицинские и тестовые программы в рамках Red Bull Athletes World Program, есть очень хорошая медийная поддержка. Перейдя в Monster Energy, он получит только деньги. Наконец, менеджер Маркеса - Хайме Мартинес один из наиболее долгоиграющих резидентов Red Bull, который возглавлял маркетинговый отдел компании в Испании. Все слишком взаимосвязано.

И есть Honda Racing, для которой Марк ценен и как персона, и как единственный человек, который может позволить себе сделать работу на 101%. Но продолжаться вечно это не может, считает Меландри, который также за свою карьеру в MotoGP успел поездить на Honda RCV.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Марко Меландри
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Марко Меландри
перейти в фотогалерею

«Марк настолько дорог Honda, что они пока готовы платить ему столько, сколько он просит, смиряясь с отсутствием побед. Они являются его заложниками, но однажды поймут, как сэкономить деньги. Марк не молодеет, и его стоимость, так или иначе, падает с каждым годом. Ему реально повезло, что он заключил контракт сразу на 4 года! Вряд ли одна из сторон решится его разорвать до срока. Но затем, Марку придется принять неизбежное: это точно его последний такой - контракт с семью нулями».

«Ясно, что отношения между Honda и Маркесом уже не такие ровные. Здесь и сейчас Марк может выигрывать гонки, но не на этом мотоцикле. Для себя я вижу Маркеса чемпионом снова только в рядах KTM. И это было бы решение, способное взбодрить весь мир MotoGP!» - считает Меландри.

«Honda никогда не был легким байком, но Марк всегда обеспечивал хороший имидж компании. Но сколько он уже не выигрывал - почти 600 дней?! Он сейчас в отличной физической форме, и его должно бесить то, что имея все шансы на победу, он падает в самый неподходящий момент. Меня бы взбесило, потому что я бы понимал, что это не моя ошибка».

«Второй нюанс - это сама гоночная программа KTM. Они сейчас тратят на MotoGP столько денег, сколько никогда не тратили. И, как мне кажется, если KTM не станет чемпионом в течение 2-3 лет, Пире прикроет эту программу. Он - бизнесмен, а не любитель мотогонок. Он бы сэкономил, нежели потратил. И поэтому, KTM срочно нужен пилот-чемпион, для которого новый вызов стал бы жизненно важным стимулом. А кто, как не Марк Маркес сегодня в таком положении? И у них есть общее - это Red Bull. На мой взгляд, Honda и KTM было бы логично заключить сделку, чтобы Марк перешел в KTM, а в Honda смогли бы сэкономить много денег. Всем было бы хорошо. Правда, это только мое видение. Не знаю, кто еще его разделяет».

А вы разделяете видение Марко?

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island