МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23iQYE
1 июня 2023 | 19237
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Джино Борсои заявил, что в Ducati больше нет и намека на командные приказы

Новый менеджер Pramac Racing Джино Борсои заявил, что команда и ее пилоты в 2023 году не будут оказывать никакой «помощи» заводским коллегам из Ducati: целью в MotoGP на этот сезон для Жоана Зарко и Хорхе Мартина стоит - только победа.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2023 - Саттелитная команда никогда не становилась чемпионом мира в истории MotoGP (после 2002 года), но Pramac по своей сути является клоном заводского проекта: оба ее пилота имеют прямые контракты с Ducati Corse и пилотируют такие же заводские Desmosedici GP23, как у Пекко Баньяи и его напарника. Однако в прошлом в Pramac не могли думать о том, что победа в чемпионате в принципе доступна, поскольку до 2022 года в Ducati действовали достаточно жесткие внутрикорпоративные рамки. И мы несколько раз видели, как пилоты, не являющиеся «целевыми» в схватке за титул, вынуждены были уступать позиции или делать нечто, что шло на помощь претенденту, назначенному заводом.

Но похоже, что выиграв Тройную Корону в 2022, Даль′Инья больше не нуждается в таком неспортивном подходе.

«Я думаю, что много лет между Dorna и заводскими проектами шло негласное противостояние. Все понимали, что правила диктуют заводы, а промоутер вынужден, так или иначе, но потыкать им. Но Dorna хорошо поработала над тем, чтобы сделать победу саттелитной команды возможным. Мы видим признаки того, что теперь это достижимая мечта. Разница между командами и прототипами минимальная, и нам это позволяет думать... мечтать о том, что мы действительно можем сделать такую заявку» - сказал Джино Борсои.

В Ducati, хотя и не планировали именно такого развития ситуации, создали предпосылки для возможной победы одного из своих саттелитов.

Важные новости
 
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!

Итальянский выпускник Академии Валентино Росси VR46, выступавший в Moto3 и Moto2, достиг высшего достижения не в Гран-При: сегодня Николо Булега взял свой первый мировой титул в World Supersport, где выступал на Ducati Panigale V2.
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023

Победа в субботней гонке World Superbike на португальском Autodromo do Algarve в Портимао принесла Ducati Corse чистую защиту одного из трех титулов, добытых в 2022 году: первая из трех корон защищена - Кубок Конструкторов остается в Борго-Панигале!
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги

Ситуация в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года накаляется с каждой новой гонкой: противостояние между Хорхе Мартином и действующим чемпионом мира, лидером заводской команды Ducati Пекко Баньяей вышло на новый, конкретный уровень. Баньяя уже просто пытается удержать лидерство, а Мартинатор отбирает у него очки в каждом заезде!
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии

Многие годы Гран-При Японии было особым событием, поскольку Yamaha и Honda, а также Suzuki играли большую роль в жизни MotoGP. Но в новых условиях... удастся ли фаворитам японских заводов навязать борьбу европейцам у себя дома? Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Японии на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort 2023 года от старта до финиша.
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии

Квалификации Гран-При Японии по MotoGP прошли, когда в Москве было ранее утро. Смотрите повтор Q1 и Q2 на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort.
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии

Марк Маркес приложил массу усилий, чтобы начать субботнюю MotoGP Sprint Race на домашней для Honda трассе с Мотеги с хорошей позиции. Но конкурировать с Ducati... Возможно ли это в прямой схватке на одном из самых технически сложных треков в календаре MotoGP? Результаты квалификации 14 этапа, Гран-При Японии.
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй

Как известно, Джонатан Рэй неожиданно для всех принял решение покинуть Kawasaki Racing Team по окончании 2023 года и перейти в PATA Yamaha, одного из ключевых конкурентов японского завода. KRT пришлось поднапрячься, чтобы найти достойную, как они считают, замену 6-кратному чемпион World Superbike. Искали даже в MotoGP...
Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MotoGP 2023
Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MotoGP 2023

Флагман заводской команды KTM Factory Racing Брад Биндер возглавил десятку быстрейших пилотов MotoGP по итогам первого дня Гран-При Японии в Мотеги, опередив лидеров Ducati и Aprilia. Маркес и Куартараро упали, пытаясь удержаться в ТОП-10. Результаты и небольшой отчет.
Марк Маркес - о календаре MotoGP 2024 года: нам предстоят 44 гонки, а не 22, помните об этом!
Марк Маркес - о календаре MotoGP 2024 года: нам предстоят 44 гонки, а не 22, помните об этом!

Марк Маркес уверяет, что решение о выходе из программы Honda еще не принято, но он еще раз намекнул, что при нынешней ситуации с прототипом RC213V, бороться в 2024 году будет попросту не за что. И он не увидел прогресса на тестах в Мизано.
Мотоциклов в России стало больше: новые четырехсотки Honda поступили в салоны дилеров
Мотоциклов в России стало больше: новые четырехсотки Honda поступили в салоны дилеров

Сразу две новых модели мотоциклов Honda 2023 года появились в дилерских центрах компании в России - это спортбайк Honda CBR400R и кроссовер Honda CB400X. В чем их особенности и сколько они сегодня стоят?
 


«Мы живем в эпоху Ducati, но даже год назад такого ощущения ни у кого не было, что мы все играем на равных. Смотрите: VR46 возглавляет Командный чемпионат MotoGP, а мы идет на 2-м месте. Раньше саттелиты и думать не могли о том, чтобы подняться выше ТОП-5: были гарантированные лидеры - четыре заводских команды. 5-е место было, как Главный Трофей после заводских. Когда Колин Эдвардс становился 5-м в чемпионате несколько лет, мы знали, что он лучший среди остальных - после четверки "пришельцев"».

Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавляет генеральную классификацию MotoGP с 94 очками, лишь на 1 очко опережая победителя уже двух Гран-При в этом году Марко Беццекки из Mooney VR46 Racing Team, а на 3 месте идет Брад Биндер из KTM Factory Racing. ТОП-5 замыкают Хорхе Мартин и Жоан Зарко, их отставание от лидера - менее 30 очков.

Борсои уверен, что время командных приказов прошло: «Когда вернется Энеа Бастианини, ситуация может измениться. Заводская команда Ducati должна забрать свое, но есть важное отличие: они больше не нуждаются в нашей "помощи". И как менеджер, до конца этого сезона я намерен бороться до последнего, чтобы сделать их жизнь сложнее. Никакой "помощи" мы не получим, но и сами оказывать не будем. Я разговаривал с Паоло Чьабатти и Давиде Тардоцци, и мы были предельно открыты в этом вопросе: мы говорим об одном уровне материала, прототипов, а также о честной и открытой борьбе. И мне нравится сама мысль, что у нас впервые есть равные шансы с заводскими парнями».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1023370
годовая
аудитория
45857
читателей
за месяц
8260
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message