МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
1 июня 2023 в 18:45 | 19562
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Джино Борсои заявил, что в Ducati больше нет и намека на командные приказы

Новый менеджер Pramac Racing Джино Борсои заявил, что команда и ее пилоты в 2023 году не будут оказывать никакой «помощи» заводским коллегам из Ducati: целью в MotoGP на этот сезон для Жоана Зарко и Хорхе Мартина стоит - только победа.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2023 - Саттелитная команда никогда не становилась чемпионом мира в истории MotoGP (после 2002 года), но Pramac по своей сути является клоном заводского проекта: оба ее пилота имеют прямые контракты с Ducati Corse и пилотируют такие же заводские Desmosedici GP23, как у Пекко Баньяи и его напарника. Однако в прошлом в Pramac не могли думать о том, что победа в чемпионате в принципе доступна, поскольку до 2022 года в Ducati действовали достаточно жесткие внутрикорпоративные рамки. И мы несколько раз видели, как пилоты, не являющиеся «целевыми» в схватке за титул, вынуждены были уступать позиции или делать нечто, что шло на помощь претенденту, назначенному заводом.

Но похоже, что выиграв Тройную Корону в 2022, Даль′Инья больше не нуждается в таком неспортивном подходе.

«Я думаю, что много лет между Dorna и заводскими проектами шло негласное противостояние. Все понимали, что правила диктуют заводы, а промоутер вынужден, так или иначе, но потыкать им. Но Dorna хорошо поработала над тем, чтобы сделать победу саттелитной команды возможным. Мы видим признаки того, что теперь это достижимая мечта. Разница между командами и прототипами минимальная, и нам это позволяет думать... мечтать о том, что мы действительно можем сделать такую заявку» - сказал Джино Борсои.

В Ducati, хотя и не планировали именно такого развития ситуации, создали предпосылки для возможной победы одного из своих саттелитов.

«Мы живем в эпоху Ducati, но даже год назад такого ощущения ни у кого не было, что мы все играем на равных. Смотрите: VR46 возглавляет Командный чемпионат MotoGP, а мы идет на 2-м месте. Раньше саттелиты и думать не могли о том, чтобы подняться выше ТОП-5: были гарантированные лидеры - четыре заводских команды. 5-е место было, как Главный Трофей после заводских. Когда Колин Эдвардс становился 5-м в чемпионате несколько лет, мы знали, что он лучший среди остальных - после четверки "пришельцев"».

Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавляет генеральную классификацию MotoGP с 94 очками, лишь на 1 очко опережая победителя уже двух Гран-При в этом году Марко Беццекки из Mooney VR46 Racing Team, а на 3 месте идет Брад Биндер из KTM Factory Racing. ТОП-5 замыкают Хорхе Мартин и Жоан Зарко, их отставание от лидера - менее 30 очков.

Борсои уверен, что время командных приказов прошло: «Когда вернется Энеа Бастианини, ситуация может измениться. Заводская команда Ducati должна забрать свое, но есть важное отличие: они больше не нуждаются в нашей "помощи". И как менеджер, до конца этого сезона я намерен бороться до последнего, чтобы сделать их жизнь сложнее. Никакой "помощи" мы не получим, но и сами оказывать не будем. Я разговаривал с Паоло Чьабатти и Давиде Тардоцци, и мы были предельно открыты в этом вопросе: мы говорим об одном уровне материала, прототипов, а также о честной и открытой борьбе. И мне нравится сама мысль, что у нас впервые есть равные шансы с заводскими парнями».

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message