МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
19 июня 2024 в 10:15 | 18229
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Карло Пернат - Ducati выстрелила себе в ногу и имеет на это право

Менеджер Энеа Бастинини в MotoGP - Карло Пернат нарушил молчание после Гран-При Италии, где Ducati Corse объявила о выборе в пользу Марка Маркеса на 2025-26. По мнению инсайдеров, это своего роди "самострел": Борго-Панигале отменяет стратегию, сформированную в эпоху пост-Довициозо и ориентированную на формирование группировки молодых гонщиков...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2024 - Одним из самых удачных решений Ducati в MotoGP после найма Луиджи Даль′Иньи стала выработанная им и спортивным директором Паоло Чьабатти сложная спортивная стратегия после 2018 года. Она была основана на найме молодых пилотов с нулевым опытом в MotoGP. Таким образом, гонщикам (преимущественно, итальянцам) из Moto2 не с чем было сравнивать прототип Desmosedici, и они осваивали его, как он есть. И это тут же принесло результаты: сразу три молодых новобранца выстрелили в чемпионате через 1-2 года стажировки - это Франческо Баньяя, Энеа Бастианини и Хорхе Мартин. Еще ряд пилотов составили большой лагерь Ducati - Марко Беццекки, Лука Марини и Фабио Ди Джианантонио были введены в Королевский класс силами саттелитных команд VR46 и Gresini.

Суть стратегии Даль′Иньи-Чьабатти заключалась в том, чтобы молодые пилоты конкурировали между собой за перспективу получить место в заводской команде и миллионные гонорары от Ducati. Технически, четыре команды группировки оснащались примерно равным образом, плюс, все пилоты имели 100% доступ к базе знаний и телеметрии своих коллег, что существенно ускоряло их адаптацию. В итоге, победы в спринтовых и длинных гонках MotoGP смогли взять все молодые пилоты Ducati, но Пекко Баньяя при этом всегда оставался выше их всех.

И вот, в 2024 году подход Ducati резко изменился в связи с приходом Марка Маркеса в лагерь красных. Многие эксперты назвали это «началом саморазрушения» группировки. С другой стороны, в стратегии Ducati чувствуется переосмысление и консолидация активов.

Но для инсайдеров околозаводских проектов, идея резкой отмены стратегии 2018-2023 годов выглядит как обман надежд.

Менеджер Энеа Бастианини Карло Пернат заявил в интервью итальянским СМИ: «Очевидно, что каждый имеет право делать в своем доме то, что хочет, учитывая, что существуют стратегии, о которых, возможно, мы не знаем. Однако молодежная политика, проводимая после Довициозо, была абсолютно дезавуирована».

«До сих пор она прекрасно работала и приводила к результатам. Все, кого мы знаем сегодня в ТОПе MotoGP - Пекко, Мартин, Энеа - это продукт той стратегии, прямое доказательство ее работоспособности и успешности. Молодые гонщики полны энергии и сил, которые можно превратить в результат - доминирование Ducati. Но внезапно стратегия изменилась».

«Они противопоставили двум гонщикам в возрасте 26 и 27 лет 31-летнего ветерана, и потеряли их. Раньше, с другими ветеранами не церемонились. Но этого зовут Марк Маркес»

«И как по мне, это выстрел себе в ногу, поскольку после этого осталась горечь разочарования. И мы [с Бастианини] просто не имели шанса оставаться [в группировке Ducati] после этого».

После анонса о Маркесе, ключевые пилоты Ducati незамедлительно сделали выбор в пользу других заводов: Хорхе Мартин продолжит карьеру с Aprilia Racing, а Энеа Бастианини с KTM Factory Racing. Далее ожидается, что Марко Беццекки может покинуть VR46 и присоединиться к одному из этих же заводов.

Также, до 1 июля станет известно решение Pramac Racing, которая может уйти из-под зонтика завода Ducati, стратегическим партнером которого команда была последние 20 лет, в Yamaha Racing, что в паддоке считают ключевой потерей Борго-Панигале. Таким образом, состав пилотов Ducati в 2025 году сократится до 6-ти, а центр внимания Борго-Панигале сместится на 100% на Ducati Lenovo Team, в составе которой будут выступать Маркес и Баньяя. В Ducati уверены, что эти два пилота гарантируют заводу доминирование в MotoGP в 2025 и 2026 годах.

Важные новости
 
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!

Взяв тройную победу в Мосте, Топрак Разгатлиоглу отметил, что в этом сезоне ему кажется, что Ducati ослабили хватку. Турок взял уже 12 побед с начала сезона, 10 подряд, и ему нужно еще две, чтобы стать абсолютным рекордсменом. Но он хочет пойти дальше.
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours

Француз Жоан Зарко запомнился зрителям своим фирменным бэкфликом, который он исполнял на публике каждый раз после очередной победы в Гран-При. Зарко стал 2-кратным чемпионом мира по Moto2, кстати, единственным в своем роде, исполнив за два сезона множество трюков. В MotoGP ему выпал только один случай - порадовать фанатов сальто на подиуме, на Гран-При Австралии 2023 года, еще с Ducati. Но теперь он удостоился чести прославить цвета Honda Racing, выиграв главную гонку для всех японцев - Suzuka 8 Hours. И тут, кое в чем Зарко превзошел самого Валентино Росси!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954791
годовая
аудитория
133859
читателей
за месяц
5091
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message