MotoGP CatalanGP: Маркесу не удалось избежать того, чего он опасался больше всего в эту пятницу
Марку Маркесу предстоит второй уикенд подряд прорываться в квалификацию Q2 через предварительный отбор Гран-При Каталонии MotoGP. Во Франции битва за позиции на старте была проиграна, но затем Марк реализовал феноменальный прорыв в спринте, а затем и на Гран-При. Но в Барселоне это будет сделать сложнее по ряду причин.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2024 - Маркес заявил, что ожидал рецидива Ле-Мана в родном Монтмело. Команда предприняла все меры, чтобы провал миссии пилота на последних минутах пятничной преквалификации не повторился... но это не помогло!
Марку Маркесу не хватило всего 0.1 секунды, чтобы остаться в ТОП-10 и пройти в квалификацию Q2. В Ле-Мане Маркес оказался на 13-й позиции после того, как соперники выдавили его из ТОП-2 в Q1. Но там Марку удалось совершить прорыв на старте. Повторить ход на Circuit de Barcelona-Catalunya не удастся из-за дизайна трассы, менее зацепистого асфальта и некоторых изъянов в стиле пилотирования Ducati.
Маркес знает, что Circuit de Barcelona-Catalunya входит в его "черный список" - одна из 3-4 трасс, где у него нет преимущества в скорости над соперниками. По этой причине, прямо сейчас Марк не рассчитывает оказаться на финише в субботнем Tissot Sprint Race выше ТОП-6.
«К сожалению, то, чего мы так стремились избежать, снова произошло. Утром ситуация была неплохой, но в хронометрируемой практике несколько негативных факторов наложились друг на друга, - отметил Маркес в конце дня. - Я сделал три попытки проехать быстрый круг, но у меня не было четких ощущений, что позволяет покрышка. Мне нужно улучшить обратную связь с байком на этой особенной трассе».
«На большинстве трасс мой стиль работает отлично. Но есть 3-4 таких, где он не работает. К сожалению, Монтмело - то место, где это происходит уже не первый год подряд».
Маркесу уже пришлось спасать свой байк от падения в пятницу. Первый раз - это нормально, считает он; но второй уже становится проблемой, появляется некая систематичность.
«В Ле-Мане мне дважды удалось спасти байк. Второй сейв был очень опасным. И сегодня ситуация повторилась. По этой причине, думаю, что в Q1 будет очень напряженная схватка для меня. У меня сильные соперники, которые чувствуют себя лучше в Монтмело. Жаль, что не удалось избежать этих желтых флагов и приходится вступать в Q1...»
Маркес начинает Гран-При Каталонии в ТОП-3 чемпионата MotoGP 2024 года после двух успешных гонок в Хересе и Ле-Мане, где он совершил пару гоночных чудес. Но не чувствует, что сможет совершить хет-трик.
«Мой брат сегодня быстрее меня. Плюс, впереди еще четыре Ducati. Это сложная задача» - подтвердил Маркес.
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.