МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
70481
28 июля 2012 в 17:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Honda NC700X (2012) - SMART!!

На Миланском мотошоу EICMA в ноябре Honda представила несколько новых байков, доверия к которым в первый момент не было, возможно, из-за двигателя, возможно, из-за общей концепции. Ведь появлением «недоэндуро» NC700X и «недострита» NC700S японцы хотели бы компенсировать отсутствие на мировом рынке мотоциклов начального уровня – «четырехсоток». А заодно вернуться в нишу добротных, но очень дешевых байков на каждый день. До определенного времени, над этим определением тут же можно было рисовать слово «кавасаки». Иными словами, ожидания были аналогичные... Итак, Honda NC700X. Городской? Изначально, по задумке – на 100%.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2012 -

Honda NC700X на презентации в Милане
Пробковерт? Поглядим! А как на открытом шоссе, да в дальней поездке?

Honda явно определяет NC700X роль первого байка в гараже новорожденного мотоциклиста. Об этом, в частности, говорит совершенно необычное – новаторское и, с точки зрения регулярного пользователя, совершенно несуразное расположение кнопок на пультах. Левый пульт содержит кнопки, которых там совсем не ожидаешь увидеть. И, наоборот, на привычных местах нет кнопки «pass» (моргнуть дальним светом) и «клаксона» (он чуть выше, чем обычно, над переключателем поворотников). Сев за руль, можно запутаться. «Pass» является частью селектора ближнего/дальнего света (нужно кликнуть клавишу вниз, чтобы согнать зазевавшегося автомобилиста) – большой палец левой руки долго нащупывает заветную кнопку. Неудобство компенсируется качеством оптики NX700C. Хотя она и пластиковая, световой пучок распределяется ровно, байк заметно в зеркалах авто издалека, и разница между ближним и дальним светом на ночном шоссе существенная.

Новации в строении пультов Honda

Затем, кнопка «аварийки»… она также перенесена налево, сделана небольшой и квадратной, видимо, чтобы ее не использовали не по назначению. Большим пальцем левой руки, держась за рукоятку, до нее просто не дотянуться, ну никак!

М7!.. Утонувшая в субботней пробке Балашиха. А где еще тестировать этот байк? Ведь по этим непробиваемым заторам вам на нем ездить!

Мотоцикл узкий и между машинами проскакивает легко, словно скутер. Руль японцы сделали высоченным, сантиметра на 3 выше, чем у большинства дорожников. Зачем? Руль и рычаги идеально проходят над зеркалами легковушек. Вроде здорово, но и тут заметный промах: откуда они могли знать, что две трети трафика в столицы составляют Большие Черные Джипы и “газели”? Зеркала мотоцикла идут точь-в-точь вровень с лопухами… Надо быть очень внимательным. 20 минут жесткого лавирования, наконец, можно расслабиться и получить удовольствие от езды.
Honda NC700X прост и скромен. Но в этой простоте сокрыт огромный опыт десятков лет разработки «простобайков». Но чувствуешь, что NC не так и прост. Осознать это можно лишь после 500 км пробега по центральной России с ее вечно перепаханными «автобанами».

Шасси Honda NX700X необычно, но великолепно проработано

Шасси – просто чудо. Раскрыть его особенности можно практически сразу, стоит отъехать километров 30 от центральных улиц, где асфальт (пока еще) ровный. Прогрессивная характеристика подвески обеспечивает очень жесткий ход, но при этом амортизаторы просто непробиваемые. Для NC700X нет значения, какого качества покрытие и сколько на нем выбоин, а также какого они размера. Если в яме не утопает половина колеса, преграда берется с хорошего хода. Клиренса хватает, чтобы запрыгивать на невысокие бордюры. Ну, а на гладком покрытии ход мотоцикла просто идеальный. При прохождении выбоин, срезов асфальта и участков с полным его отсутствием, задняя консоль ProLink обеспечивает постоянное прижатие заднего колеса к асфальту. Хотя NC700X задумывался, как горожанин, его поведение на шоссе впечатляет. Удары от неровностей не доходят ни в спину, ни в плечи.

Двигатель Honda NC700X (2012)

670-кубовый 2-цилиндровый рядник (новая разработка Honda) не слишком динамичен. То, как подобраны передаточные отношения в КПП, несколько огорчило. Первые две насколько коротки, что... Около пятой части теста, а это где-то 200 км накатал именно по городу, в частности, по Москве с ее броуновским движением, светофорами и стоячим трафиком. Даже при этом, самой востребованной передачей была... четвертая. Поначалу, ехать с низов NC700X отказывался, первая «закручивалась» на 35 км/ч, вторая – на 60. Реальным рабочим диапазоном были 2000 оборотов – между 4000 до 6000. Я сделал скидку на то, что мотор выданного на тест образца был девственен, едва прошел первичную обкатку. По мере того, как цифра на одометре приближалась к отметке в «1500 км», движок стал подавать признаки жизни и на тех же оборотах задышал по-иному.
Продолжение »
1 страница из 2
Важные новости
 
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
MotoGP: Николо Булега и его менеджер дали комментарии о тестах Ducati GP25 Марка Маркеса
MotoGP: Николо Булега и его менеджер дали комментарии о тестах Ducati GP25 Марка Маркеса

Молчание Ducati после тестов прототипа MotoGP Марка Маркеса вице-чемпионом мира по Супербайку Николо Булегой, наконец, нарушено: Никола дал свои комментарии, также стало известно, какое время круга Circuito de Jerez он сделал на короткой сессии в четверг.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.39 МЛН
годовая
аудитория
691087
посетителей
в месяц
21528
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island