Кроме подписания Хейденом нового контракта с Ducati MotoGP, особенно громких новостей в пятницу из Калифорнии не поступало. Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Кейси Стоунер и Бен Спис возглавились список по итогам FP1 и FP2. Вообще, позиции вплоть до TOP-6 остались неизменны: их заняли 4 пилота Yamaha и 2 - Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2012 - В Laguna Seca относительно прохладно, но сухо. Температура воздуха не превысила +21, асфальт был примерно той же температуры, поэтому большинство команд сразу же приступила к работе с мягкими покрышками. Для большинства пилотов CRT визит в Лагуну первый, но к вечеру пятницу на коротком треке они сократили свое отставание от заводских байков. Вне квалификации остался только новобранец Стив Репп, представляющий проект Attack Performance Kawasaki. Американец отстал от лидеров на 6.928 секунды, а от ближайшего СRT-пилота Данило Петруччи на самом медленном CRT-байке - на 2.6.
Педроса ускорялся с утра и до вечера, и в завершение дня Дани привез новый рекорд круга (в гонке) - 1:21.088. Предыдущий рекорд привез Лоренцо в 2010 году. Что интересно, Хорхе и теперь едет в том же темпе - 1:21.4. Но до абсолютного рекорда, который в 2008 установил Стоунер испанцам еще далеко: на 800-кубовом Ducati Кейси прошел круг по Лагуне за 1:20.700. Если погодные условия сохранятся до завтра, возможно, на 1000-кубовых мотоциклах это время будет побито.
Очевидно, что на 3.5-километровом автодроме сегодня себя совершенно комфортно чувствуют пилоты Yamaha. Все четверо вошли в TOP-6 и не сдавали своих позиций в течение дня: Лоренцо и Спис расположились на 2-й и 4-й, Довициозо и Кратчлоу - 5-й и 6-й.
Хейден, Брадль и Росси завершили первый день плотной группой в TOP-9. Тони Элиас, который в Америке подменяет травмированного Барберу в Pramac Ducati - 14-й. Карел Абрахам вернулся в седло своего Desmosedici после серии травм и двух пропущенных Гран-При. Чех показывает самый слабый результат среди заводских команд - 16-й. Напомним, что год назад Карел финишировал в Гран-При Соединенных Штатов 11-м на 800-кубовом GP11.
Среди CRT-пилотов лучшими вновь вышли напарники Aspar Racing Алеш Эспрагаро и Ренди Де Пюнье, компанию им составил Колин Эдвардс. Техасский Торнадо финишировал на подиуме в первой гонке MotoGP на Laguna Seca в 2005-м, а теперь борется за 12-13 позиции.
День не прошел зря для фотографов! Валентино Росси и Кэл Кратчлоу совершили пару зрелищных падений. Для Валентино лоу-сайд в 3-м повороте прошел без последствий, хотя он долетел до ограждений. А вот у Кэла заднее колесо ушло в сторону в сильном наклоне на скоростной перекладке, после чего он остался в легком недоумении - почему это произошло команда так и не поняла, но мотоцикл пострадал значительно.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.