Кроме подписания Хейденом нового контракта с Ducati MotoGP, особенно громких новостей в пятницу из Калифорнии не поступало. Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Кейси Стоунер и Бен Спис возглавились список по итогам FP1 и FP2. Вообще, позиции вплоть до TOP-6 остались неизменны: их заняли 4 пилота Yamaha и 2 - Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2012 - В Laguna Seca относительно прохладно, но сухо. Температура воздуха не превысила +21, асфальт был примерно той же температуры, поэтому большинство команд сразу же приступила к работе с мягкими покрышками. Для большинства пилотов CRT визит в Лагуну первый, но к вечеру пятницу на коротком треке они сократили свое отставание от заводских байков. Вне квалификации остался только новобранец Стив Репп, представляющий проект Attack Performance Kawasaki. Американец отстал от лидеров на 6.928 секунды, а от ближайшего СRT-пилота Данило Петруччи на самом медленном CRT-байке - на 2.6.
Педроса ускорялся с утра и до вечера, и в завершение дня Дани привез новый рекорд круга (в гонке) - 1:21.088. Предыдущий рекорд привез Лоренцо в 2010 году. Что интересно, Хорхе и теперь едет в том же темпе - 1:21.4. Но до абсолютного рекорда, который в 2008 установил Стоунер испанцам еще далеко: на 800-кубовом Ducati Кейси прошел круг по Лагуне за 1:20.700. Если погодные условия сохранятся до завтра, возможно, на 1000-кубовых мотоциклах это время будет побито.
Очевидно, что на 3.5-километровом автодроме сегодня себя совершенно комфортно чувствуют пилоты Yamaha. Все четверо вошли в TOP-6 и не сдавали своих позиций в течение дня: Лоренцо и Спис расположились на 2-й и 4-й, Довициозо и Кратчлоу - 5-й и 6-й.
Хейден, Брадль и Росси завершили первый день плотной группой в TOP-9. Тони Элиас, который в Америке подменяет травмированного Барберу в Pramac Ducati - 14-й. Карел Абрахам вернулся в седло своего Desmosedici после серии травм и двух пропущенных Гран-При. Чех показывает самый слабый результат среди заводских команд - 16-й. Напомним, что год назад Карел финишировал в Гран-При Соединенных Штатов 11-м на 800-кубовом GP11.
Среди CRT-пилотов лучшими вновь вышли напарники Aspar Racing Алеш Эспрагаро и Ренди Де Пюнье, компанию им составил Колин Эдвардс. Техасский Торнадо финишировал на подиуме в первой гонке MotoGP на Laguna Seca в 2005-м, а теперь борется за 12-13 позиции.
День не прошел зря для фотографов! Валентино Росси и Кэл Кратчлоу совершили пару зрелищных падений. Для Валентино лоу-сайд в 3-м повороте прошел без последствий, хотя он долетел до ограждений. А вот у Кэла заднее колесо ушло в сторону в сильном наклоне на скоростной перекладке, после чего он остался в легком недоумении - почему это произошло команда так и не поняла, но мотоцикл пострадал значительно.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.