Сразу несколько автодромов с мировым именем в июле оказались в тяжелом положении, которое только ухудшается. Последние новости из Монцы и Нюрбурга заставляют задуматься о серьезности своих планов и других игроков на рынке.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2012 - Судьба техасского Circuit of the Americas висит на волоске. После суда, на котором бывшие партнеры по проекту делили шкуру не убитого пока еще (не построенного, то есть) медведя, доверия к Остину не осталось, кажется, ни у кого: ни у Formula One Management с Берни Экклстоуном во главе, ни у Dorna Sports с Кармело Эспелетой. Строительство остановлено, и пока решаются вопросы вроде "кто, кого и как кинул".
Скандал с нарушением технологии укладки асфальта на трассе в Монце уже привел к временному (как многие надеются) прекращению действия лицензии FIM B. Как уже сообщал портал МОТОГОНКИ.РУ, в июне было завершено расследование, которое выявило несоответствие укладки асфальта некоторым нормам, что при дождевых условиях проведения гонок World Superbike привело к многочисленным падениям и отмене заезда. До сентября автодром закрыт. В сентябре там пройдет этап Формулы-1, потому что у FIA пока нет никаких претензий и итальянскому организатору. Но затем Монце предстоит сделать серьезный шаг в решении проблем с покрытием: либо полностью, либо частично переложить его, да так, чтобы успеть провести тесты и получить новую омологацию в Международной Мотоциклетной Федерации. Все это - большие деньги, которых у автодрома нет. Возможная потеря мотогонок для исторического итальянского трека - полное фиаско.
Другая новость пришла буквально несколько дней назад из Западной Германии. История с Nürburgring приобрела совершенно ненормальную окраску. Невероятные инвестиции, которые были сделаны прежними владельцами прав на Ring Complex в Нюрбурге, не окупились и привели к банкротству управляющей компании. Этому были безмерно рады местные жители и завсегдатаи Кольца, они так надеялись, что Правительство земли Рейнланд найдет достойную замену Lindner Corp. Но юридическая машина вращается не быстро, в то же время, проценты по ставкам кредитов, взятых в помощь автодрому, капают. И вот, Европейская Комиссия отказала в выдаче очередного кредита в 13 млн. евро местным властям. Намаявшись с почти 500-миллионным долгом Lindner Corp., они потеряли веру в успешность проекта. Каким будет будущее автодрома, теперь совсем неясно. Прежде всего, Nürburgring может потерять Гран-При по Формуле-1, а вместе с ним миллионную прибыль, способную поправить ситуацию. В сентябре на этой трассе намечено проведение гонок World Superbike, которым, кажется, пока ничего не угрожает. Но Nürburgring GMBH уже сейчас нечем платить зарплату своим сотрудникам. Автодром обеспечивает 3000 рабочих мест, 500 из которых непосредственно на треке и в комплексе, возведенном вокруг него.
Подробнее о реальных проблемах "благополучных" европейских предприятий и успехах "сомнительных", но уже реализованных проектов, читайте в августовском номере журнала RACEMAG.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.