МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
20 марта 2012 в 22:11 | 53720
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-Драйв: BMW S1000RR (2012) - 1000 изменений

Этот мотоцикл появился на свет в 2009 году и стал одним из самых многообещающих серийных супербайков XXI века. Электроника, двигатель, концепция шасси – все создано с нуля, без оглядки на технологии, используемые прежде. S1000RR создавался для участия в World Superbike, так что первая серия составила всего 1000 экземпляров, необходимых для омологации FIM. Но через год «S» стал одним из самых востребованных на рынке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - В мире автомобилей есть несколько культовых спорткаров, среди которых Nissan Skyline в версии GT-R занимает особую нишу. Он любим стритрейсерами по двум причинам: в базе есть почти все для превращения респектабельного купе в заряженный болид для гонок и дрифта, на доводку требуется совсем немного ресурсов. S1000RR из той же оперы. Фактически, он является самым мощным серийным спортбайком в классе: на заднем колесе у него живет 179 злобных «лошадок» (здесь и далее – цифры замеров на заднем колесе, проведенные журналом PSBike). Облегчение и небольшой тюнинг позволят сделать пластиковую ракету с соотношением мощности к массе – более 1,2 л.с./кг! В спецификации Race, «поджатый» до 14.0:1 движок выдает уже 190 л.с. при 14000 об./мин. Мотоцикл заводской команды BMW Motorrad для World Superbike облегчен до предела, при весе в 162 кг разгоняется до 328 км/ч. Гораздо более «простая» версия для STK-1000, собранная BMW Motorrad Italia, на трассе в Монце достигла 319 км/ч.

После образцового сезона-2010, когда пилоты BMW заняли весь подиум в стоковом классе, «баварское нашествие» началось и в национальных сериях, прежде всего в IDM Superbike, а затем добралось и до России.

Тест-пилот RACEMAG Максим Киселев и BMW S1000RR

В 2011 году BMW провел большую работу над ошибками, и представил на выставке в Милане «revised version» - не новую, но доработанную. На деле получился полностью обновленный мотоцикл, в чем убедился наш тест-пилот - вице-чемпион России Максим Киселев и его команда: «До 2011 я ездил на Suzuki GSX-R1000, и он меня полностью устраивал. Управляемость и вес – два главных козыря «джиксера», - говорит Киселев. – Но, несмотря на общие габариты мотоцикла, в седле BMW я почувствовал себя гораздо комфортнее: по эргономике больше похож на «шестисотку», нежели на «литр», и позволяет вытворять невероятные вещи. С одной оговоркой: только после небольшой прокачки».

Если смотреть на BMW S1000RR со стороны, кроме обновленного дизайна пластиковых панелей, вы найдете много сходства с прошлогодней версией. Что же изменилось?

В нашем распоряжении оказались два новеньких S1000RR, включая «переходной» из заводского пресс-парка BMW, а также серийный вариант 2012 года. Различия между ними незначительные, но видно, в каком направлении шли разработчики, вооруженные сотнями откликов от профессиональных гонщиков и рядовых weekend-рейсеров: они сделали этот клинок… острее! Испытания в Motorland Aragon и Альмерии показали, что мотоциклы по сути разные.

Эксперт RACEMAG Артур Коробкин рассказывает об изменениях в шасси

Прежде всего, изменена геометрия шасси для лучшего руления, эргономика водительского места и новая прошивка электроники. Маятник стал на 5 мм короче, угол наклона рулевой колонки острее (66°), колесная база уменьшилась на 9.3 мм и теперь составляет 1422.7 мм. Толщина направляющих штоков передних амортизаторов увеличена до 18 мм, что позволило улучшить ток масла в клапане низкой/средней скорости срабатывания. Новый дизайн самих клапанов сделал отклик front-end более линейным и информативным. Уменьшив разнос перьев в траверсах на 5 мм, в BMW добились более четкого руления на низких скоростях. Новый демпфер получил 10-уровневую механическую регулировку.
Подножки, ручки, пластик, сиденье, посадка – все чуть-чуть удобнее. Кроме того, на заводском пластике появились отдельно снимаемые «закрылки» (раньше они были несъемной частью интерьера). Встроенный Lap Timer дает больше информации, чем прежде: может вычислять быстрый круг и сообщать об улучшении пилоту в процессе прохождения дистанции.

Хотя двигатель (механически) остался прежним, новая прошивка значительно оживляет его в режимах Sport и Slick. Она создана на базе данных тестов, в том числе, пилотов из World Superbike: реакция DTC стала острее, но, главное, влияние трекшн-контроля можно свести практически к нулю. Например, чтобы добиться эффектного wheelie на камеру: до тех пор, пока механик Максима Киселева не заблокировал работу DTC, каждая попытка поднять байк “с газа” заканчивалась провалом - мотоцикл проезжал на заднем колесе несколько метров, затем срабатывал ограничитель (оценивается разница в скорости вращения переднего и заднего колеса). Для езды по шоссе предусмотрены другие режимы, гораздо более... “плюшевые”. В них BMW S1000RR ведет себя просто образцово - сорвать заднее колесо в занос искусственно не удалось. Работа режима Rain слегка подкорректирована для более безопасной езды по дорогам, а в Slick можно достичь большей скорости.

Базовые настройки мотоцикла не подходят для скоростной езды по треку, но идеальны для прохватов по шоссе. Благодаря весу, мотоцикл ведет себя очень стабильно на любой скорости, не реагирует на боковой ветер и входит в скоростные дуги, как по рельсам. Чуть-чуть приходится работать в узких шпильках и на горных серпантинах, но эта работа доставляет удовольствие - так легко S1000RR слушается руля.

Новый дизайн контрольной панели рассчитан на обладателя постоянного абонемента какого-нибудь гоночного трека, не иначе! Даже появилась специальная опция, которая блокирует проверку электросистемы при снятом пластике, оптике и крепления номерного знака с подсветкой. Заводской Race Kit BMW с перевернутой лапкой КПП и Quickshifter также изменен, и под него есть выемки в пластике.

Заводской race kit установлен с учетом всех пожеланий гонщиков

То, что в Альмерии не так бросается в глаза, в Арагоне вылезает на поверхность. Чтобы настроить “мотоцикл из коробки” под стиль Максима Киселева, потребовалось две сессии. Парни из BMW любезно разрешили нам полностью перенастроить подвески, заменить стоковые Metzeler на трековые Dunlop, а также поиграть с геометрией шасси (теперь это осуществляется без «хирургии»). Когда мотоцикл стал рулиться так, как привык гонщик, время круга сократилось на 2 секунды: «Даже по сравнению с моим прошлогодним BMW, который мы долго готовили к гонкам, новый ведет себя цивилизованней. По крайней мере, больше не надо с ним бороться на выходе из поворотов и тратить силы на доруливание. Его не выносит наружу, благодаря более короткой базе и новым амортизаторам» - отметил Киселев.

О том, что нужно сделать, чтобы превратить S1000RR из шоссейного тяжеловеса в легкий трековый болид, а также полную версию тест-драйва с техническими характеристиками и комментариями тест-пилотов ищите в мартовском номере журнала RACEMAG.

Фото: motofoto.ru и racepix.de

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии