МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - Тони Элиас и Нико Тероль стали чемпионами заслуженно. Тони вошел в историю Moto2 как первый человек, которому достался Гран-При по итогам сезона 2010 года. Нико Тероль также личность историческая, на его счету последний Гран-При в истории класса GP125, в 2011 году. Для первого персонажа участие в Moto2 - шанс остаться в обойме после нескольких неудачных сезонов в MotoGP. Для второго - продолжение блестящей карьеры, конца и края которой не видно даже в бинокль.
К сезону 2012 года оба готовились отчаянно. С чем подошли пилоты одной из самых крупных и богатых частных команд в чемпионате?
Оба помнили, что впереди первый этап чемпионата, Гран-При Катара. И к этому моменту нужно подойти готовыми, но без фанатизма. А значит, без травм и потерь. Вот почему первый день в Хересе пилоты Aspar Racing начали неспешно. Солнечная, теплая погода позволила работать в полную силу весь день, с 10 утра до 4 часов вечера. В программе обоих гонщиков работа над шасси и поиск настроек для Гран-При Испании, которое состоится в Хересе 29 апреля. Элиас столкнулся с некоторыми проблемами в быстрых поворотах, и уделил время их решению. В конце концов, нашел подходящие настройки и поднялся на 10 позицию.
"Погода была просто превосходная, так что мы сделали несколько важных шагов вперед, - прокомментировал ход испытаний Элиас, - Как я и говорил зимой: сейчас нельзя терять ни секунды, постоянно прогрессировать и улучшать настройки с каждым выходом. Мы гораздо ближе к лидерам, чем может показаться. Были достаточно близки к ним весь день, что важно. В нашем распоряжении еще два дня, за которые мы обязательно найдем решения для всех возникших вопросов".
Тероль учится. Ему еще нужно вкатываться в 600-кубовый 4-тактный байк, поэтому первый день он старался понять, как ведет себя передняя покрышка, почувствовать ее поведение. Это сказалось на результатах - лишь 26-е время.
"Честно говоря, я бы предпочел начать эти тесты с чуть более высокой скоростью - в плане общего темпа, по крайней мере, не медленней, чем в прошлый раз, когда мы тут были, - сказал Нико, - Как оказалось, я еду чуть быстрее на слегка поюзанных покрышках, так что время круга в понедельник меня не очень беспокоило. Мы смотрели, как шел прогресс весь день, и с начала до конца он был стабильным. Для первого дня очень неплохо. У меня появилась уверенность в байке, особенно в быстрых поворотах. Сегодня появилась совершенно новая передняя покрышка, которую я еще никогда не пробовал. С этого начнем во вторник".