Официальные предсезонные тесты Moto2 во всю идут в Jerez de la Frontera. Официальность означает наличие полного хронометража, опломбированных двигателей Honda и предельное внимание к деталям. Пилоты Aspar Racing - чемпионы мира Тони Элиас и Нико Тероль рассказывают о ходе испытаний.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - Тони Элиас и Нико Тероль стали чемпионами заслуженно. Тони вошел в историю Moto2 как первый человек, которому достался Гран-При по итогам сезона 2010 года. Нико Тероль также личность историческая, на его счету последний Гран-При в истории класса GP125, в 2011 году. Для первого персонажа участие в Moto2 - шанс остаться в обойме после нескольких неудачных сезонов в MotoGP. Для второго - продолжение блестящей карьеры, конца и края которой не видно даже в бинокль.
К сезону 2012 года оба готовились отчаянно. С чем подошли пилоты одной из самых крупных и богатых частных команд в чемпионате?
Оба помнили, что впереди первый этап чемпионата, Гран-При Катара. И к этому моменту нужно подойти готовыми, но без фанатизма. А значит, без травм и потерь. Вот почему первый день в Хересе пилоты Aspar Racing начали неспешно. Солнечная, теплая погода позволила работать в полную силу весь день, с 10 утра до 4 часов вечера. В программе обоих гонщиков работа над шасси и поиск настроек для Гран-При Испании, которое состоится в Хересе 29 апреля. Элиас столкнулся с некоторыми проблемами в быстрых поворотах, и уделил время их решению. В конце концов, нашел подходящие настройки и поднялся на 10 позицию.
"Погода была просто превосходная, так что мы сделали несколько важных шагов вперед, - прокомментировал ход испытаний Элиас, - Как я и говорил зимой: сейчас нельзя терять ни секунды, постоянно прогрессировать и улучшать настройки с каждым выходом. Мы гораздо ближе к лидерам, чем может показаться. Были достаточно близки к ним весь день, что важно. В нашем распоряжении еще два дня, за которые мы обязательно найдем решения для всех возникших вопросов".
Тероль учится. Ему еще нужно вкатываться в 600-кубовый 4-тактный байк, поэтому первый день он старался понять, как ведет себя передняя покрышка, почувствовать ее поведение. Это сказалось на результатах - лишь 26-е время.
"Честно говоря, я бы предпочел начать эти тесты с чуть более высокой скоростью - в плане общего темпа, по крайней мере, не медленней, чем в прошлый раз, когда мы тут были, - сказал Нико, - Как оказалось, я еду чуть быстрее на слегка поюзанных покрышках, так что время круга в понедельник меня не очень беспокоило. Мы смотрели, как шел прогресс весь день, и с начала до конца он был стабильным. Для первого дня очень неплохо. У меня появилась уверенность в байке, особенно в быстрых поворотах. Сегодня появилась совершенно новая передняя покрышка, которую я еще никогда не пробовал. С этого начнем во вторник".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.