МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
Реклама
18484
20 марта 2012 в 16:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Enduro: Девид Кнайт - "Титул - моя единственная цель"

Один из сильнейших эндуристов мира Девид Кнайт возвращается в седло заводского мотоцикла KTM, чтобы выиграть чемпионат мира в 2012 году: "Титул - моя единственная цель на этот сезон", - заявил он в интервью enduro21.com
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - В классе Enduro 3 принимают участие самые опытные гонщики, способные справиться с тяжелыми кубатурными внедорожниками, вроде KTM 500 EXC. Мощные и быстрые мотоциклы не всегда приводят своих водителей к финишу, иногда гонки заканчиваются в больнице. Так получилось в 2011 году и у Девида: сезон он завершил заранее, сломав руку в самый неподходящий момент. Вторая попытка должна стать более удачной, ведь Девид уже трижды выигрывал титул в E3, и после завершения лечения, он провел огромную работу по подготовке к сезону. Он уже открыл его, выйдя на старт в Британском и Испанском национальных чемпионатах.

Как тебе такая ударная подготовка?
Девид Кнайт: "На первом этапе British Enduro Championship я выиграл оба дня, что доставило мне большое удовольствие. Было достаточно грязно, уикенд выдался тяжелым во всех отношениях, так что победа стала наградой за труды. Я еще принял участие в британском спринте по эндуро. Тогда было чрезвычайно холодно, в первый день я грохнулся и очень сильно ударил травмированную руку, но на следующий день смог выступать и опять победил".

"Поскольку первые два этапа чемпионата мира (Enduro World Championship) пройдут в Южной Америке, я решил, что важно будет потренироваться в жарких, сухих и пыльных условиях. Столкнулся с некоторыми техническими проблемами с байком, но когда решил их, стал бороться за победу в классе Enduro 3. Уровень остальных участников серии был очень высоким, так что эти гонки стали для меня суровым испытанием: пришлось тяжело работать с большим 4-тактным мотоциклом на извилистых и узких тропинках. К сожалению, из-за некоторых проблем с техникой, многое пошло насмарку. Но я уверен, что теперь мы побороли недуг мотоцикла, а первый испанский этап я бы отнес к категории предсезонных тестов".

В прошлом году ты выбыл из борьбе из-за двух операций. Теперь ты полностью восстановился?
Девид Кнайт: "Да, я чувствую себя очень хорошо, и в том плане, как я езжу в данную минуту тоже. Все вернулось в норму, и физика тоже - на 100%. Я потратил много времени зимой над улучшением физической формы, я стал сильнее за это время. Жду с нетерпением начала сезона мировых гонок, чтобы испытать себя в настоящем гоночном режиме!"

Чемпионат начнется в Чили. Как ты представляешь себе предстоящий сезон?
Девид Кнайт: "Титул - моя единственная цель. Я хочу стать чемпионом в этом году - это единственная цель, которую я буду преследовать. Будет нелегко бороться, потому что в E3 сейчас много талантливых парней, которые, уверен, впечатлят нас результатами. На текущий момент моей целью является пройти этапы в Чили и Аргентине без проблем. В прошлом году для меня сезон окончился, едва начавшись. Поэтому теперь важно, как пройдут следующие несколько недель. Я буду бороться за победу, но если не удастся, решающим для меня будут финише на подиуме. Это программа-минимум".

Как полагаешь, Христоф Намботен и Йоахим Люнггрен (напарники по KTM Racing) смогут составить тебе конкуренцию?
Девид Кнайт: "Думаю, они будут двумя сильнейшими в пелетоне, но надеюсь, что сильнее окажусь все-таки я. Думаю, Христоф - один из самых талантливых пилотов, он доказал это, сражаясь колесо в колесо с Микой Ахола в прошлом сезоне. Он будет серьезным претендентом на титул, это точно. Йоахим следует по его пути. Он сейчас тренируется в Испании, в условиях, близких к чилийским, чтобы быть в лучшей форме на первом этапе. Он также вышел на старт в домашней гонке в этом году и показал очень хороший результат. Но я то знаю, что сезон предстоит длинный, и важно, как ты проведешь каждую гонку, а не отдельно взятые раунды".

Тебе когда-нибудь приходилось выступать в Южной Америке? Что ждешь от этих гонок?
Девид Кнайт: "В 2008 году был в Мексике, на FunEnduro. Это единственный опыт. Думаю, Чили будет новым испытанием для многих. Судя по тому, что я видел и читал, трассы будут полны песка, пыли и камней, и это будет совсем не тем же самым, что гонки ISDE, в которых я участвовал несколько лет назад. Но мне нравятся условия, в которых предстоит выступать - они мне подходят! С нетерпением жду начала чемпионата".

Origin: enduro21.com

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island