МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14082
20 марта 2012 в 18:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Баутиста - "С Gresini я сделаю шаг вперед"

Альваро Баутиста начал свою карьеру в Королевском классе MotoGP как пилот заводской Rizla Suzuki, но этот проект был заморожен, и испанцу пришлось выбирать среди предложений. В сжатые сроки он выбрал контракт с San Carlo Honda Gresini, и теперь уверен: с этой командой сделает шаг вперед!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - Нелегко было принять приглашение, зная, что занимаешь место погибшего пилота - Марко Симончелли. Для многих мотогонщиков это серьезная проблема, а работать можно начинать только переборов ее в себе. Но Альваро не собирается становиться "вторым Марко", его цель стать "первым Альваро". Вот почему все свободное время Бау проводит в тренировках. Несколько дней после презентации Gresini Racing 2012 в Милане, он провел на гоночном треке, совершенствуя свои навыки езды на мотарде.

Как тебе презентация? Как атмосфера? Что тебе больше всего нравится в команде?
Альваро Баутиста: "Учитывая все перипетии прошлого года, ситуация, действительно, уникальная. В 2011 я был единственным пилотом Suzuki, а теперь работаю в Gresini, команде, которая выступает во всех трех классах чемпионата мира. У меня появилась возможность познакомиться со спонсорами лично, людьми, которые работают с командой, увидеть всех и понять, что все здесь на позитиве. После Гран-При Валенсии, которое было очень тяжелым, казалось, что всем не терпится поскорее вернуться на трек и показать хорошие результаты. Повторю, атмосфера очень позитивная".

В этом году тебе предстоит столкнуться со многими переменами в работе. Это и больший объем двигателей, и совершенно новый байк, и команда. В межсезонье как далеко ты был от того состояния, в котором находишься сейчас?
Альваро Баутиста: "Пока все тесты идут действительно хорошо. Объем двигателя другой, но и байк тоже другой. Он очень отличается от Suzuki, который я пилотировал в MotoGP с самого начала. Здесь же гораздо больше электроники, с которой мне еще предстоит научиться работать. Мотоцикл, определенно, гораздо мощнее, чем 800-ка. Но каждый раз пилотируя его, я улучшал результаты. Это приятное и полезное ощущение. Работы еще предстоит много, но думаю, чтобы произошел новый скачек вперед, мы должны оказаться на правильном треке".

Вторые тесты в Сепанге ты завершил полностью удовлетворенный результатами, несмотря на погоду и трудности. Над чем предстоит работать на тестах IRTA в Хересе?
Альваро Баутиста: "В прошлый раз мы не часто выходили на трек из-за погоды и того, что произошло с двигателем Дани Педросы [в HRC наложили запрет на тесты во второй день до выяснения причин остановки мотора заводской команды, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Теперь мы бы хотели попробовать различные решения для шасси: поиграть с геометрией байка, чтобы он стал еще комфортнее для меня. Вот чем мы займемся в Хересе. В остальном, так это учиться, учиться и учиться, как я говорил, потому что RC213V обладает гораздо большим количеством настроек, чем Suzuki. Многое мне еще предстоит понять, что-то я вовсе еще не использую. Постараюсь реализовать побольше возможностей, потому что через две недели начнется сезон!"

Как твое физическое состояние? Ты готов к гонкам?
Альваро Баутиста: "Очень хорошее. В этом году я хотел подготовиться как можно лучше из-за двигателей 1000 куб.см., которые тяжелее и мощнее. Надеюсь, эти тяжелые тренировки пойдут на пользу, и я смогу пилотировать новый байк без труда".

Ты начнешь сезон на таком же RC213V, как у Стоунера и Педросы. Так ли это на самом деле? Готов ли ты бросить им вызов на таком же байке, или все-таки твой чем-то отличается от заводских?
Альваро Баутиста: "Теоретически, все четыре "хонды" - мой, Брадля и заводских парней - на базовом уровне по запчастям и электронике не отличаются. Единственное отличие в том, что мой байк оснащен подвесками Showa, тогда как остальные едут на Öhlins, а тормоза наши от Nissin. Showa очень хочет вернуться в Чемпионат мира, и они готовы работать с нами очень плотно, напрямую с пилотом, чтобы сделать лучший продукт. Думаю, наши базовые уровни очень близки, но какие изменения произойдут в мотоциклах за первый месяц? Честно говоря, что касается заводской команды, даже предполагать боюсь".

Ты начнешь чемпионат в непривычных темных тонах, это в память о Марко Симончелли...
Альваро Баутиста: "Да, это небольшая демонстрация уважения к нему. Мы начнем в черном, как вы знаете, всегда Gresini MotoGP работала в белых цветах, но ради Марко было решено перекрасить мотоциклы в черный. Об этом трудно говорить. В течение сезоны мы поменяем цвет, скорее всего, к концу года вернемся к белому".

Как ты относишься к тому, что занял место пилота, с уходом которого образовалась столь значительная пустота в жизни MotoGP, в сердцах фанатов?
Альваро Баутиста: "Ну, на самом деле, я стараюсь об этом не думать. Сейчас я в очень профессиональной команде и думаю только о работе. Над новичком всегда довлеет аура пилота, который работал на этом месте до него, но эта ситуация иная. У меня есть возможность реализоваться здесь, и я четко взвешиваю груз ответственности".

Ты веришь, что технический уровень команды и мотоцикла позволят тебе сделать большой шаг вперед в этом году?
Альваро Баутиста: "Да, абсолютно. С Gresini я сделаю шаг вперед. Эта команда всегда имела отличную поддержку HRC и правильные запчасти. В этом году у нас также есть поддержку Honda, и в принципе, у нас есть все для борьбы за хорошие результаты. Я верю команде, а команда верит мне. Вместе, с поддержкой Honda мы сделаем все правильно".

Имея в виду действующий список фаворитов чемпионата, было бы здорово оказаться в нем? Ведь тебя пока таковым не считают...
Альваро Баутиста: "На данный момент, как есть. Логично предположить, что фаворитами являются действующий чемпион Кейси Стоунер и его главные преследователи Лоренцо, Педроса, которым осталось сделать лишь небольшой шаг вперед, чтобы победить. Также Довициозо, который долгое время был третьим. Думаю, это все кандидаты на титул. Наша цель, конечно же, быть в этом списке, но сейчас одни думаю о защите своего статуса, другие хотят стать фаворитами. Мы постараемся попасть в этот список вскоре. Но пока мы за их спинами".

Важные новости
 
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island