МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
13713
20 марта 2012 в 18:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Баутиста - "С Gresini я сделаю шаг вперед"

Альваро Баутиста начал свою карьеру в Королевском классе MotoGP как пилот заводской Rizla Suzuki, но этот проект был заморожен, и испанцу пришлось выбирать среди предложений. В сжатые сроки он выбрал контракт с San Carlo Honda Gresini, и теперь уверен: с этой командой сделает шаг вперед!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - Нелегко было принять приглашение, зная, что занимаешь место погибшего пилота - Марко Симончелли. Для многих мотогонщиков это серьезная проблема, а работать можно начинать только переборов ее в себе. Но Альваро не собирается становиться "вторым Марко", его цель стать "первым Альваро". Вот почему все свободное время Бау проводит в тренировках. Несколько дней после презентации Gresini Racing 2012 в Милане, он провел на гоночном треке, совершенствуя свои навыки езды на мотарде.

Как тебе презентация? Как атмосфера? Что тебе больше всего нравится в команде?
Альваро Баутиста: "Учитывая все перипетии прошлого года, ситуация, действительно, уникальная. В 2011 я был единственным пилотом Suzuki, а теперь работаю в Gresini, команде, которая выступает во всех трех классах чемпионата мира. У меня появилась возможность познакомиться со спонсорами лично, людьми, которые работают с командой, увидеть всех и понять, что все здесь на позитиве. После Гран-При Валенсии, которое было очень тяжелым, казалось, что всем не терпится поскорее вернуться на трек и показать хорошие результаты. Повторю, атмосфера очень позитивная".

В этом году тебе предстоит столкнуться со многими переменами в работе. Это и больший объем двигателей, и совершенно новый байк, и команда. В межсезонье как далеко ты был от того состояния, в котором находишься сейчас?
Альваро Баутиста: "Пока все тесты идут действительно хорошо. Объем двигателя другой, но и байк тоже другой. Он очень отличается от Suzuki, который я пилотировал в MotoGP с самого начала. Здесь же гораздо больше электроники, с которой мне еще предстоит научиться работать. Мотоцикл, определенно, гораздо мощнее, чем 800-ка. Но каждый раз пилотируя его, я улучшал результаты. Это приятное и полезное ощущение. Работы еще предстоит много, но думаю, чтобы произошел новый скачек вперед, мы должны оказаться на правильном треке".

Вторые тесты в Сепанге ты завершил полностью удовлетворенный результатами, несмотря на погоду и трудности. Над чем предстоит работать на тестах IRTA в Хересе?
Альваро Баутиста: "В прошлый раз мы не часто выходили на трек из-за погоды и того, что произошло с двигателем Дани Педросы [в HRC наложили запрет на тесты во второй день до выяснения причин остановки мотора заводской команды, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Теперь мы бы хотели попробовать различные решения для шасси: поиграть с геометрией байка, чтобы он стал еще комфортнее для меня. Вот чем мы займемся в Хересе. В остальном, так это учиться, учиться и учиться, как я говорил, потому что RC213V обладает гораздо большим количеством настроек, чем Suzuki. Многое мне еще предстоит понять, что-то я вовсе еще не использую. Постараюсь реализовать побольше возможностей, потому что через две недели начнется сезон!"

Как твое физическое состояние? Ты готов к гонкам?
Альваро Баутиста: "Очень хорошее. В этом году я хотел подготовиться как можно лучше из-за двигателей 1000 куб.см., которые тяжелее и мощнее. Надеюсь, эти тяжелые тренировки пойдут на пользу, и я смогу пилотировать новый байк без труда".

Ты начнешь сезон на таком же RC213V, как у Стоунера и Педросы. Так ли это на самом деле? Готов ли ты бросить им вызов на таком же байке, или все-таки твой чем-то отличается от заводских?
Альваро Баутиста: "Теоретически, все четыре "хонды" - мой, Брадля и заводских парней - на базовом уровне по запчастям и электронике не отличаются. Единственное отличие в том, что мой байк оснащен подвесками Showa, тогда как остальные едут на Öhlins, а тормоза наши от Nissin. Showa очень хочет вернуться в Чемпионат мира, и они готовы работать с нами очень плотно, напрямую с пилотом, чтобы сделать лучший продукт. Думаю, наши базовые уровни очень близки, но какие изменения произойдут в мотоциклах за первый месяц? Честно говоря, что касается заводской команды, даже предполагать боюсь".

Ты начнешь чемпионат в непривычных темных тонах, это в память о Марко Симончелли...
Альваро Баутиста: "Да, это небольшая демонстрация уважения к нему. Мы начнем в черном, как вы знаете, всегда Gresini MotoGP работала в белых цветах, но ради Марко было решено перекрасить мотоциклы в черный. Об этом трудно говорить. В течение сезоны мы поменяем цвет, скорее всего, к концу года вернемся к белому".

Как ты относишься к тому, что занял место пилота, с уходом которого образовалась столь значительная пустота в жизни MotoGP, в сердцах фанатов?
Альваро Баутиста: "Ну, на самом деле, я стараюсь об этом не думать. Сейчас я в очень профессиональной команде и думаю только о работе. Над новичком всегда довлеет аура пилота, который работал на этом месте до него, но эта ситуация иная. У меня есть возможность реализоваться здесь, и я четко взвешиваю груз ответственности".

Ты веришь, что технический уровень команды и мотоцикла позволят тебе сделать большой шаг вперед в этом году?
Альваро Баутиста: "Да, абсолютно. С Gresini я сделаю шаг вперед. Эта команда всегда имела отличную поддержку HRC и правильные запчасти. В этом году у нас также есть поддержку Honda, и в принципе, у нас есть все для борьбы за хорошие результаты. Я верю команде, а команда верит мне. Вместе, с поддержкой Honda мы сделаем все правильно".

Имея в виду действующий список фаворитов чемпионата, было бы здорово оказаться в нем? Ведь тебя пока таковым не считают...
Альваро Баутиста: "На данный момент, как есть. Логично предположить, что фаворитами являются действующий чемпион Кейси Стоунер и его главные преследователи Лоренцо, Педроса, которым осталось сделать лишь небольшой шаг вперед, чтобы победить. Также Довициозо, который долгое время был третьим. Думаю, это все кандидаты на титул. Наша цель, конечно же, быть в этом списке, но сейчас одни думаю о защите своего статуса, другие хотят стать фаворитами. Мы постараемся попасть в этот список вскоре. Но пока мы за их спинами".

Важные новости
 
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591335
посетителей
в месяц
33700
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии