МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13972
20 марта 2012 в 18:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Баутиста - "С Gresini я сделаю шаг вперед"

Альваро Баутиста начал свою карьеру в Королевском классе MotoGP как пилот заводской Rizla Suzuki, но этот проект был заморожен, и испанцу пришлось выбирать среди предложений. В сжатые сроки он выбрал контракт с San Carlo Honda Gresini, и теперь уверен: с этой командой сделает шаг вперед!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - Нелегко было принять приглашение, зная, что занимаешь место погибшего пилота - Марко Симончелли. Для многих мотогонщиков это серьезная проблема, а работать можно начинать только переборов ее в себе. Но Альваро не собирается становиться "вторым Марко", его цель стать "первым Альваро". Вот почему все свободное время Бау проводит в тренировках. Несколько дней после презентации Gresini Racing 2012 в Милане, он провел на гоночном треке, совершенствуя свои навыки езды на мотарде.

Как тебе презентация? Как атмосфера? Что тебе больше всего нравится в команде?
Альваро Баутиста: "Учитывая все перипетии прошлого года, ситуация, действительно, уникальная. В 2011 я был единственным пилотом Suzuki, а теперь работаю в Gresini, команде, которая выступает во всех трех классах чемпионата мира. У меня появилась возможность познакомиться со спонсорами лично, людьми, которые работают с командой, увидеть всех и понять, что все здесь на позитиве. После Гран-При Валенсии, которое было очень тяжелым, казалось, что всем не терпится поскорее вернуться на трек и показать хорошие результаты. Повторю, атмосфера очень позитивная".

В этом году тебе предстоит столкнуться со многими переменами в работе. Это и больший объем двигателей, и совершенно новый байк, и команда. В межсезонье как далеко ты был от того состояния, в котором находишься сейчас?
Альваро Баутиста: "Пока все тесты идут действительно хорошо. Объем двигателя другой, но и байк тоже другой. Он очень отличается от Suzuki, который я пилотировал в MotoGP с самого начала. Здесь же гораздо больше электроники, с которой мне еще предстоит научиться работать. Мотоцикл, определенно, гораздо мощнее, чем 800-ка. Но каждый раз пилотируя его, я улучшал результаты. Это приятное и полезное ощущение. Работы еще предстоит много, но думаю, чтобы произошел новый скачек вперед, мы должны оказаться на правильном треке".

Вторые тесты в Сепанге ты завершил полностью удовлетворенный результатами, несмотря на погоду и трудности. Над чем предстоит работать на тестах IRTA в Хересе?
Альваро Баутиста: "В прошлый раз мы не часто выходили на трек из-за погоды и того, что произошло с двигателем Дани Педросы [в HRC наложили запрет на тесты во второй день до выяснения причин остановки мотора заводской команды, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Теперь мы бы хотели попробовать различные решения для шасси: поиграть с геометрией байка, чтобы он стал еще комфортнее для меня. Вот чем мы займемся в Хересе. В остальном, так это учиться, учиться и учиться, как я говорил, потому что RC213V обладает гораздо большим количеством настроек, чем Suzuki. Многое мне еще предстоит понять, что-то я вовсе еще не использую. Постараюсь реализовать побольше возможностей, потому что через две недели начнется сезон!"

Как твое физическое состояние? Ты готов к гонкам?
Альваро Баутиста: "Очень хорошее. В этом году я хотел подготовиться как можно лучше из-за двигателей 1000 куб.см., которые тяжелее и мощнее. Надеюсь, эти тяжелые тренировки пойдут на пользу, и я смогу пилотировать новый байк без труда".

Ты начнешь сезон на таком же RC213V, как у Стоунера и Педросы. Так ли это на самом деле? Готов ли ты бросить им вызов на таком же байке, или все-таки твой чем-то отличается от заводских?
Альваро Баутиста: "Теоретически, все четыре "хонды" - мой, Брадля и заводских парней - на базовом уровне по запчастям и электронике не отличаются. Единственное отличие в том, что мой байк оснащен подвесками Showa, тогда как остальные едут на Öhlins, а тормоза наши от Nissin. Showa очень хочет вернуться в Чемпионат мира, и они готовы работать с нами очень плотно, напрямую с пилотом, чтобы сделать лучший продукт. Думаю, наши базовые уровни очень близки, но какие изменения произойдут в мотоциклах за первый месяц? Честно говоря, что касается заводской команды, даже предполагать боюсь".

Ты начнешь чемпионат в непривычных темных тонах, это в память о Марко Симончелли...
Альваро Баутиста: "Да, это небольшая демонстрация уважения к нему. Мы начнем в черном, как вы знаете, всегда Gresini MotoGP работала в белых цветах, но ради Марко было решено перекрасить мотоциклы в черный. Об этом трудно говорить. В течение сезоны мы поменяем цвет, скорее всего, к концу года вернемся к белому".

Как ты относишься к тому, что занял место пилота, с уходом которого образовалась столь значительная пустота в жизни MotoGP, в сердцах фанатов?
Альваро Баутиста: "Ну, на самом деле, я стараюсь об этом не думать. Сейчас я в очень профессиональной команде и думаю только о работе. Над новичком всегда довлеет аура пилота, который работал на этом месте до него, но эта ситуация иная. У меня есть возможность реализоваться здесь, и я четко взвешиваю груз ответственности".

Ты веришь, что технический уровень команды и мотоцикла позволят тебе сделать большой шаг вперед в этом году?
Альваро Баутиста: "Да, абсолютно. С Gresini я сделаю шаг вперед. Эта команда всегда имела отличную поддержку HRC и правильные запчасти. В этом году у нас также есть поддержку Honda, и в принципе, у нас есть все для борьбы за хорошие результаты. Я верю команде, а команда верит мне. Вместе, с поддержкой Honda мы сделаем все правильно".

Имея в виду действующий список фаворитов чемпионата, было бы здорово оказаться в нем? Ведь тебя пока таковым не считают...
Альваро Баутиста: "На данный момент, как есть. Логично предположить, что фаворитами являются действующий чемпион Кейси Стоунер и его главные преследователи Лоренцо, Педроса, которым осталось сделать лишь небольшой шаг вперед, чтобы победить. Также Довициозо, который долгое время был третьим. Думаю, это все кандидаты на титул. Наша цель, конечно же, быть в этом списке, но сейчас одни думаю о защите своего статуса, другие хотят стать фаворитами. Мы постараемся попасть в этот список вскоре. Но пока мы за их спинами".

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island