МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13845
20 марта 2012 в 18:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Баутиста - "С Gresini я сделаю шаг вперед"

Альваро Баутиста начал свою карьеру в Королевском классе MotoGP как пилот заводской Rizla Suzuki, но этот проект был заморожен, и испанцу пришлось выбирать среди предложений. В сжатые сроки он выбрал контракт с San Carlo Honda Gresini, и теперь уверен: с этой командой сделает шаг вперед!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - Нелегко было принять приглашение, зная, что занимаешь место погибшего пилота - Марко Симончелли. Для многих мотогонщиков это серьезная проблема, а работать можно начинать только переборов ее в себе. Но Альваро не собирается становиться "вторым Марко", его цель стать "первым Альваро". Вот почему все свободное время Бау проводит в тренировках. Несколько дней после презентации Gresini Racing 2012 в Милане, он провел на гоночном треке, совершенствуя свои навыки езды на мотарде.

Как тебе презентация? Как атмосфера? Что тебе больше всего нравится в команде?
Альваро Баутиста: "Учитывая все перипетии прошлого года, ситуация, действительно, уникальная. В 2011 я был единственным пилотом Suzuki, а теперь работаю в Gresini, команде, которая выступает во всех трех классах чемпионата мира. У меня появилась возможность познакомиться со спонсорами лично, людьми, которые работают с командой, увидеть всех и понять, что все здесь на позитиве. После Гран-При Валенсии, которое было очень тяжелым, казалось, что всем не терпится поскорее вернуться на трек и показать хорошие результаты. Повторю, атмосфера очень позитивная".

В этом году тебе предстоит столкнуться со многими переменами в работе. Это и больший объем двигателей, и совершенно новый байк, и команда. В межсезонье как далеко ты был от того состояния, в котором находишься сейчас?
Альваро Баутиста: "Пока все тесты идут действительно хорошо. Объем двигателя другой, но и байк тоже другой. Он очень отличается от Suzuki, который я пилотировал в MotoGP с самого начала. Здесь же гораздо больше электроники, с которой мне еще предстоит научиться работать. Мотоцикл, определенно, гораздо мощнее, чем 800-ка. Но каждый раз пилотируя его, я улучшал результаты. Это приятное и полезное ощущение. Работы еще предстоит много, но думаю, чтобы произошел новый скачек вперед, мы должны оказаться на правильном треке".

Вторые тесты в Сепанге ты завершил полностью удовлетворенный результатами, несмотря на погоду и трудности. Над чем предстоит работать на тестах IRTA в Хересе?
Альваро Баутиста: "В прошлый раз мы не часто выходили на трек из-за погоды и того, что произошло с двигателем Дани Педросы [в HRC наложили запрет на тесты во второй день до выяснения причин остановки мотора заводской команды, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Теперь мы бы хотели попробовать различные решения для шасси: поиграть с геометрией байка, чтобы он стал еще комфортнее для меня. Вот чем мы займемся в Хересе. В остальном, так это учиться, учиться и учиться, как я говорил, потому что RC213V обладает гораздо большим количеством настроек, чем Suzuki. Многое мне еще предстоит понять, что-то я вовсе еще не использую. Постараюсь реализовать побольше возможностей, потому что через две недели начнется сезон!"

Как твое физическое состояние? Ты готов к гонкам?
Альваро Баутиста: "Очень хорошее. В этом году я хотел подготовиться как можно лучше из-за двигателей 1000 куб.см., которые тяжелее и мощнее. Надеюсь, эти тяжелые тренировки пойдут на пользу, и я смогу пилотировать новый байк без труда".

Ты начнешь сезон на таком же RC213V, как у Стоунера и Педросы. Так ли это на самом деле? Готов ли ты бросить им вызов на таком же байке, или все-таки твой чем-то отличается от заводских?
Альваро Баутиста: "Теоретически, все четыре "хонды" - мой, Брадля и заводских парней - на базовом уровне по запчастям и электронике не отличаются. Единственное отличие в том, что мой байк оснащен подвесками Showa, тогда как остальные едут на Öhlins, а тормоза наши от Nissin. Showa очень хочет вернуться в Чемпионат мира, и они готовы работать с нами очень плотно, напрямую с пилотом, чтобы сделать лучший продукт. Думаю, наши базовые уровни очень близки, но какие изменения произойдут в мотоциклах за первый месяц? Честно говоря, что касается заводской команды, даже предполагать боюсь".

Ты начнешь чемпионат в непривычных темных тонах, это в память о Марко Симончелли...
Альваро Баутиста: "Да, это небольшая демонстрация уважения к нему. Мы начнем в черном, как вы знаете, всегда Gresini MotoGP работала в белых цветах, но ради Марко было решено перекрасить мотоциклы в черный. Об этом трудно говорить. В течение сезоны мы поменяем цвет, скорее всего, к концу года вернемся к белому".

Как ты относишься к тому, что занял место пилота, с уходом которого образовалась столь значительная пустота в жизни MotoGP, в сердцах фанатов?
Альваро Баутиста: "Ну, на самом деле, я стараюсь об этом не думать. Сейчас я в очень профессиональной команде и думаю только о работе. Над новичком всегда довлеет аура пилота, который работал на этом месте до него, но эта ситуация иная. У меня есть возможность реализоваться здесь, и я четко взвешиваю груз ответственности".

Ты веришь, что технический уровень команды и мотоцикла позволят тебе сделать большой шаг вперед в этом году?
Альваро Баутиста: "Да, абсолютно. С Gresini я сделаю шаг вперед. Эта команда всегда имела отличную поддержку HRC и правильные запчасти. В этом году у нас также есть поддержку Honda, и в принципе, у нас есть все для борьбы за хорошие результаты. Я верю команде, а команда верит мне. Вместе, с поддержкой Honda мы сделаем все правильно".

Имея в виду действующий список фаворитов чемпионата, было бы здорово оказаться в нем? Ведь тебя пока таковым не считают...
Альваро Баутиста: "На данный момент, как есть. Логично предположить, что фаворитами являются действующий чемпион Кейси Стоунер и его главные преследователи Лоренцо, Педроса, которым осталось сделать лишь небольшой шаг вперед, чтобы победить. Также Довициозо, который долгое время был третьим. Думаю, это все кандидаты на титул. Наша цель, конечно же, быть в этом списке, но сейчас одни думаю о защите своего статуса, другие хотят стать фаворитами. Мы постараемся попасть в этот список вскоре. Но пока мы за их спинами".

Важные новости
 
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!

Марк Маркес давно не чувствовал себя так уверенно и на таком подъеме в Ле-Мане, как сегодня. Возможно, подобное воодушевление его сопровождало в 2023 с Repsol Honda, когда он получил новое шасси Kalex и тут же ринулся в бой. Но в чемпионате 2025 года, с Ducati это не рывок на амбразуру, а запланированный поход на базу противника - к двум победам. Ну, так он видит ситуацию на FrenchGP с позиции пятницы.
MotoGP FrenchGP 2025: Фабио Куартараро - сегодня дела на порядок лучше, чем в Хересе!
MotoGP FrenchGP 2025: Фабио Куартараро - сегодня дела на порядок лучше, чем в Хересе!

Фабио Куартараро сияет по итогам тренировочного дня домашнего Гран-При Франции: он не просто на 2-й позиции после недосягаемого для всех Марка Маркеса и вперед Пекко Баньяи, но и с ощущением реального потенциала для схватки за новую поул-позицию в сезоне MotoGP 2025 года.
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон

Ассоциация производителей MotoGP (MSMA) и Комиссия FIM по Большим Призам приняли решение об официальном запрете трековых испытаний прототипов с 850-кубовыми двигателями поколения 2027 года до завершения текущего сезона Мото Гран-При.
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing

Здесь всё и определится! Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк Сити принимает финалы AMA Supercross уже много лет, но давно не было, чтобы именно здесь решались судьбы титулов в обоих классах 250 и 450 куб.см. Все особенности 17-го этапа AMA Supercross 2025 года: прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж Salt Lake City Supercross 2025.
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес вновь громко объявил о своих намерениях - борьба только за победу! С первой же сессии Гран-При Франции новый фаворит Ducati Lenovo Team Марк на первой строчке. Кто смог подобраться к нему ближе всех? Результаты и обзор преквалификации #FrenchGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Актуальный прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2025 года
Актуальный прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2025 года

Угрожающий прогноз погоды получен из долины Сарте, где в эти выходные проходит Гран-При Франции по MotoGP 2025 года: грозы, проливные дожди и бодрящая прохлада...
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island