До второго этапа World Superbike в Имоле остается менее двух недель, и некоторые заводские команды спешат использовать это время с пользой: частные тесты Kawasaki Racing, BMW Motorrad и Aprilia Racing прошли в Арагоне, а их итоги стали сюрпризом для многих.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - Именно участие Тома Сайкса из заводской команды Kawasaki в этих тестах внесло стало изюминкой штатного мероприятия. В последний день испытаний Том и его Kawasaki ZX-10R превзошли прошлогодний рекорд трека, время поул-позиции.
В воскресенье, 19 марта британец на гоночных покрышках проехал круг за 1:58.4, что на 0.4 быстрее лучшего круга Карлоса Чеки на инаугурационном этапе WSBK в Motorland Aragon, в 2011 году. Днем ранее тот же Сайкс работал на мягких квалификационных шинах и показал еще более впечатляющее время круга - 1:57.2, что почти на полсекунды лучше прошлогодней поул-позиции. Но этими достижениями Kawasaki гордиться не торопится, потому что команда выяснила, что с таким темпом на полную гоночную дистанцию Сайку просто не хватило бы резины: износ задней покрышки был чрезмерным! Хотя для борьбы за Superpole эти настройки выглядели идеально.
Хезлам, Ласкорц и Бьяджи отработали тесты на границе отметки 1:58, практикуя как раз длительные выезды и подбирая настройки для предстоящих гонок. Арагонский этап WSBK в этом году состоится 1 июля, на пике жары и горячего ветра с песком.
Леон Хезлам и его новый напарник Марко Меландри, кажется, готовы к поездке в Имолу. Заводская команда BMW получила и опробовала в Арагоне новый маятник и связку с амортизатором. Об этих деталях мы уже писали в журнале RACEMAG в начале марта: модель BMW S1000RR прошла ряд обновлений, и замена маятника и связки стала ключевым решением, сделавшим мотоцикл гораздо маневренней и предсказуемей. После сезонных испытаний, завод внедрил обновления и в гоночные машины.
В гараже Aprilia работа шла в основном над усовершенствованным двигателем, который позволили Максу Бьяджи разогнаться до 337 км/ч, но затем Римский Император решил не рисковать из-за достаточно низкой температуры асфальта: "Мы здорово улучшили время круга здесь, но Сайкс просто летает! Сегодня пробовали новый мотор. Очень хороший мотор. Приберегу его для гонки в Монце", отчитался Бьяджи.
Монца остается самой быстрой трассой из календаря World Superbike. В прошлом году Бьяджи установил там новый официальный абсолютный рекорд скорости для мотоциклов класса SBK - 334,8 км/ч. Новый рекорд в Арагоне - неофициальный. Но Монца гораздо быстрее Арагона...
Вот с какими временами (неофиц.) завершили тесты в Арагоне пилоты заводских команд:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.