МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
44602
21 ноября 2011 в 01:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2011: Три ключевые новинки Honda 2012 года

На ежегодном Миланском мотосалоне EICMA-2011 концерн Honda Motor Co. представил ряд удивительных новинок - NX700S, NC700X и Crosstourer: новая концепция японской компании призвана превратить простую езду на мотоцикле в чистое удовольствие - Just for fun.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2011 - В модельном ряде Honda 2012 года появились три исключительных мотоцикла. Исключительными их можно назвать уже потому, что они еще на шаг приближают то самое "светлое будущее", когда поездки из пункта "А" в пункт "Б" будут связаны только с самим процессом, не обремененным побочными эмоциями.

Одной из главных причин, останавливающих новичков от скорейшей покупки мотоцикла был и остается вопрос: "Как же я на нем? Коробка передач, рычаги, сцепление, два тормоза... Я запутаюсь и упаду!" Honda решает все проблемы разом, запустив в работу принципиально новую платформу NC700. Это абсолютно новый 2-цилиндровый двигатель объемом 670 куб.см, совмещенный с автоматической "безрывковой" КПП нового поколения DCT (Dual Clutch Transmission), успешно внедренной Honda в ATV, а затем в гипертурере VFR1200FD. Платформа NC700 - это не только двигатель и "идея" его применения, а комплекс технологий XXI века, воплощенных в серии мотоциклов, объединенных общим лозунгом "New Сoncept Fun".

Honda NC700S (2012)

Honda NC700S (2012) - мотоцикл класса Naked, ставшего очень популярным на рынке за несколько лет. Это типичный уличный байк, нетребовательный и надежный, как все "хонды". Но, в отличие от своих предшественников, максимально удобный и... простой! Он рассчитан как раз на тех, кто только собирается войти в мир мотоциклизма, и на тех, кто не любит "напрягаться" за рулем. Кроме АКПП (DCT) с тремя режимами работы, включающими и "ручной" (M - переключение передач нажатием кнопок на левом пульте), в базовой конфигурации байк оснащен фирменной антиблокировочной системой Combined-ABS (C-ABS): нажимая на тормоз, задействуются оба контура. Не надо задумываться о распределении усилий - соотношение нагрузки в суппортах будет оптимальным. Главная фишка DCT заключается в том, что ни при каких обстоятельствах водителю не удалось бы заглушить двигатель неумелыми действиям, а значит, заблокировать колеса и упасть - сцепление автоматически разомкнется и мотоцикл просто проедет дальше на холостом.

Вместительный бардачок Honda NC700S (2012)

Геометрия шасси подразумевает универсальное использование 700S - как в городе, так и на шоссе: колесная база в 1525 мм и угол наклона вилки в 27 градусов способствуют устойчивости на прямых и отличную поворачиваемость на любой скорости. Вместительный бардачок, расположенный прямо перед водителем в корпусе фальш-бака, запирается на замок - отличное решение на каждый день. Honda обещает невероятную экономичность: в полностью автоматическом режиме "(D)rive" - 27 км/л, что должно обеспечить 380-390 км хода на 14.5 литрах АИ-95.

Honda NC700X (2012)

Honda NC700X (2012) - выполнен в стиле crossover, что подчеркивают отличные от NC700S бОльшая колесная база, ходовые подвески и совершенно иная развесовка. 700X понравится тем, кто хотел бы ездить много и долго, не только на работу, но и в путешествия. В сравнении с 700S, база "икса" увеличена на 15 мм, высота по седлу на 40 мм, центр масс смещен к середине и максимально занижен для лучшей стабильности на прямых и при загрузке мотоцикла (багажом или при езде с пассажиром). Посадка водителя более расслабленная, прямая, с лучшим обзором - высокая и уверенная. Клиренс увеличен до 165 мм, ходы подвесок на 150 мм. Наш crossover способен на большее, нежели "стрит" 700S: выбраться за пределы мегаполиса, проехать некоторое расстояние по грунту, например, на пикник. Но, все-таки размерность колес (120/70 спереди и 160/60 сзади, оба 17") не оставляет сомнений - это очень удобный, современный, но все-таки "паркетник" и большую часть времени он хотел бы проводить на твердом асфальте. 700X чуть медленней, чем 700S (иные настройки двигателя и коробки обеспечат на пару сил меньше, но заметно возрастет тяга), зато расход топлива в ходе испытаний удалось снизить до 28 км на 1 литре - это уже 400 км или даже больше на одной заправке.

Тем же, кто задумал покорить весь мир, Honda предлагает Crosstourer.

Honda VFR1200X Crosstourer (2012)

Honda VFR1200X Crosstourer(2012) - долгожданная новинка типа Adventure в коллекции топовых продуктов Honda Motors Co. Построенный на той же моторной базе, что и ультимативный гипертурист VFR1200FD (МОТОГОНКИ.РУ провели длительный тест VFR1200FD с коробкой DCT в августе 2011), Crosstourer предлагает своему владельцу свернуть с автобана на шоссе класса "B", не столь ровное, но гарантирующее более яркие впечатления. Как и в случае с VFR1200FD, "Икс" оснащен коробкой DCT с тремя режимами работы. "D" (Drive) обеспечит легкий и максимально экономичный ход. Несмотря на солидный объем V4-двигателя - 1237 куб.см., на 21.5-литровом баке можно будет проехать 350-360 км со средней скоростью 125 км/ч или 300 км на 150 км/ч. Режим "S" (Sport) даст возможность для динамичной езды в городе или на шоссе с плотным поток автомобилей. Суть этого режима, как и в случае с VFR1200FD - более позднее переключение вверх, что позволит использовать весь потенциал 130-сильного агрегата на асфальте. Наконец, "ручной" режим "M" (Manual) - для тех, кто привык четко контролировать ход и тягу мотора, руководствуясь дорожной ситуацией, приборами и собственным опытом. Этот режим вкупе с широким рулем будут полезны в условиях полного бездорожья, где требуется использование пониженной передачи и уверенная, ровная тяга длительное время. Croustourer вступает в борьбу с такими универсальными туристами, как Ducati Multistrada 1200, Triumph Tiger, Yamaha Super Tenere и, возможно, даже с BMW R1200GS. Заметное преимущество перед одноклассниками в гораздо более легком управлении и штатном наборе из C-ABS и DCT: главная задача - не заглушить двигатель ни при каких обстоятельствах, обеспечивается электроникой.

Говоря о новинке, руководитель проекта Honda VFR1200X Crosstourer Юсуки Хасегава, называет главный момент, который двигал группу разработчиков вперед: "Мы задались вопросом: чего может захотеть владелец подобного мотоцикла? И пришли к слову «коно!» («это!», яп.). Вот «этого» мы и хотим: ткнуть в карту пальцем, поставить там крестик и добраться до «этой» точки, неважно, сколько километров и каких дорог надо проехать".

Drive, Sport и MT - DCT управляется легко

То, на чем Honda делает особый акцент в 2012 году - это чувство единения с мотоциклом. Начиная с 2009, когда был впервые представлен двигатель VFR1200, а затем и спорт-турист VFR1200FD, эта философия двигает Honda вперед: в случае с Crosstourer, двигатель был слегка модифицирован, так чтобы за счет правильных вибраций, звука и других ощущений райдер чувствовал уверенность в надежности своего мотоцикла. Устранив практически полностью побочные вибрации от синхронной работы пар цилиндров, в том числе и на руле мотоцикла, конструкторам удалось сохранить обратную связь, те самые "мускульные ощущения".

Юсуке продолжает: "Я знаю, многие мотоциклисты получают удовольствие от самого процесса езды, от вибраций. Некоторые от факта обладания мотоциклом, его дизайна. Кто-то ставит перед собой конкретные цели, никак не связанные с внешним видом, для них важен факт их достижения. В Crosstourer мы постарались объединить все три принципа: Adventure, Fun & Ride".

Все три модели появятся на российском рынке уже весной 2012 года.

Фото: motofoto.ru и Honda Motor co.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island