МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
85532
11 января 2010 в 00:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Honda DN-01 (2009) – Деклассированный элемент

Когда мы тестировали DN-01, прежде всего, хотели узнать - это мотоцикл?.. или скутер?.. или повозка Судьи Дреда?!.. Honda предпочитает называть его мотоциклом. Обыватели, ни разу не сидевшие за рулем – скутером. На деле, это ни то, ни другое. Вообще ни на что не похоже!
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2010 - Я долго старался понять, что именно так притягивает в неземном облике DN-01. То ли «космический» дизайн, в котором компания Honda Motor хотела отразить сокрытые внутри технологии, то ли желание стать одним из первых, кому удастся проехать на нем в режиме реального теста. Позже, уже проехав сотню километров, мысли переключились на класс «изделия». Все же, к какой категории его отнести: спорт-турист, круизер или может все-таки скутер-переросток?

Тест-драйв HONDA DN-01 (2009)

Откуда взялось это – «скутер, скутер»? Ведь в основе Honda DN-01 лежит силовой агрегат, аналогичный Transalp XL700V – 52-градусный V-Twin объемом 680 куб.см. и мощностью… вот тут и загвоздка! В своем «эксперименте» Honda впервые реализовала инновационную коробку передач, позволяющую эксплуатировать байк в полностью автоматическом режиме. Но, это не вариатор и не традиционная гидростатика, а 6-скоростная коробка с механическим переключением, которое делает за человека умная электроника. Компания назвала ее «Human Friendly Transmission», то есть дружественную к пилоту. На левой половинке руля нет рычага сцепления, но при желании, можно перевести коробку в режим «Manual» и самостоятельно, при помощи пульта на левом клип-оне переключать передачи вверх-вниз ... как на скутере, на том же Suzuki Burgman 650LX.

Тест-драйв HONDA DN-01 (2009)

Первое впечатление от DN-01: какой же он ниииизкий и длиииинный! Посадка очень расслабленная, спина не напряжена, руки широко раскинуты, ноги сразу же хочется поставить на широченные подножки, да еще и огромный «рычаг-педаль» тормозной системы C-ABS под правым башмаком. It’s a chopper, baby! Самый что ни наесть чоппероид, только в прочтении XXI века. И ключ зажигания расположен точно перед пилотом, на фальшбаке, как "в добрые старые". Только большой треугольный "button" отличает этот мотоцикл от классики: раз нажмешь - в режим "паркинг" попадешь, второй раз нажмешь - Drive обретешь, третий раз нажмешь - в Sport попадешь, ну и еще раз нажмешь, в "ручной" режим перейдешь. В положении для парковки, двигатель можно завести, но трансмиссия будет полностью разомкнута. В остальных положениях, HFT приходит в движение, и при повороте ручки газа, мотоцикл тронется с места. "Ручник" нужен сами знаете для чего.

Honda DN-01 (2009) - вид на приборы и дорогу

Ощущения необычные. Удобно восседаешь, как на большом круизере-чоппероиде, но очень низко. Так, что многие автомобилисты тебя попросту не видят в своих зеркалах. Они просто не фиксируют образ мотоцикла, ведь голова в шлеме должна быть минимум на 30 см выше! Отсутствие рычага слева и лапки переключения передач уже не беспокоят, как и странное поведение тормозов: на небольшой скорости, где-то до 30 км/ч они просто отсутствуют. Но, подробнее об этом чуть позднее.

Honda предлагает попробовать DN-01 тем, кто не ездил на мотоцикле. То есть, не то, чтобы на скутере, а вообще никогда. Смелая концепция, но логичное и четкое объяснение тут как тут. Многих от покупки двухколесного транспорта удерживает страх завалиться на бок при первом же случае, а также надоедливая коробка, которую приходится кликать каждые пять минут и учить наизусть «первая – вниз, остальные – вверх». Скутер же покупать «не комильфо»… DN-01 лишен этих недостатков.

На бок он все равно упадет, если захотеть. Только инженеры из Японии сделали так, что минимальный здравый смысл, заложенный в голову каждого, кто научился ходить, подскажет, что нужно чуть-чуть повернуть ручку газа. Устойчивость DN-01 на прямой, начиная со скорости в 3 км/ч, обеспечивается огромной колесной базой в 1.6 метра и низким центром тяжести. Байк сбалансирован превосходно! Практически на любой скорости его можно заложить в поворот до самых подножек… жаль, что они такие большие и дорогие – быстро «начинаются» и так же быстро «заканчиваются» (стираются до резинок – это не метафора, а факт).

Honda DN-01 (2009) - укладывается в повороты до подножек

Чтобы научиться ездить на DN-01, не надо вообще ничего. Он прост, как горшок: одел шлем, выбрал режим и покатился вперед к приключениям. Легкий в управлении аппарат создан для fun-riding‘а (езды в удовольствие). Потом, наездив несколько тысяч километров, новообращенный байкер для себя решит, нужно ему такое двухколесное счастье, и стоит ли пересаживаться на что-то серьезней. Райдера с большим опытом, DN-01 поставит в тупик, а единственным плюсом он скорее всего назовет восторженные взгляды окружающих – их будет много!
Продолжение »
1 страница из 2
Важные новости
 
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025

Главная гонка 16 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 15:00 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025

Гонка 16 этапа Moto2 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 13:15 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025

Гонка 16 этапа Moto3 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 12:00 по Москве.
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано

Это не была одна из чудесных мегапобед в доминирующем стиле Марка Маркеса или Кейси Стоунера, но оказалась вдвойне ценной для всей команды Aprilia Racing, но персонально для самого Марко Беццекки, который сделал буквально всё правильно и четко. Безукоризненно. Даже с учетом того, что в гонке у него начались технические проблемы с мотоциклом.
SuperMotoCross 2025: второй этап SMX Playoff 2 в Сент-Луисе - все гонки и результаты 450 и 250
SuperMotoCross 2025: второй этап SMX Playoff 2 в Сент-Луисе - все гонки и результаты 450 и 250

Второй отборочный этап SMX Playoff 2025 года прошел без приключений и осложнений на стадионе The Dome at America’s Center в Сент-Луисе. Типичная для суперкросса трасса позволила реализовать свой потенциал гонщикам, сильно выступившим этой зимой.
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarinoGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarinoGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
SMX Playoffs #2: результаты квалификаций в Сент-Луисе 450SMX и 250SMX
SMX Playoffs #2: результаты квалификаций в Сент-Луисе 450SMX и 250SMX

В американском Сент-Луисе полным ходом идет второй этап осенней серии SuperMotocross (SMX 2025) - Play-Off #2. Квалификационные заезды уже завершены: кто возглавил стартовые решетки в классах 450SMX и 250SMX?
Все мы - люди: ошибка Марка Маркеса в Мизано MotoGP 2025 - подробности и видео
Все мы - люди: ошибка Марка Маркеса в Мизано MotoGP 2025 - подробности и видео

Череда побед Марк Маркеса в спринтах MotoGP 2025 года прервалась в 15-м повороте Misano World Circuit. Падение вышло классическим для Мизано - с переднего колеса, на чем за 17 лет погорели многие, включая напарника Марка по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю... Марко Беццекки не отдавал Маркесу лидерство в гонке, а лишь дал за него подержаться, зная, что может произойти через 9 виражей. Алекс Маркес, следуя за ними, всё видел. Падение Маркеса во всех подробностях + видео.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.67 МЛН
годовая
аудитория
703648
посетителей
в месяц
20971
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island