Дакар 2010: СУ9 - Две гонки: за престижем и титулом
Начиная со второй половины "Дакара", гонка в классе "МОТО" разделилась на две: Марк Кома продолжает свою "гонку престижа", уже не рассчитывая на победу; Депре, Лопес Контардо, Уллевальсеттер и Фретиньи борятся за каждую минуту в абсолютном зачете - все ради победы! СУ9: Копьяпо - Ла Серена.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2010 - Небольшой по меркам последних гоночных дней 209-километровый спец.участок не внес серьезных корректив в турнирную таблицу 32-го ралли-марафона "Дакар". Победу с минимальным преимуществом всего в 4 секунды одержал Марк Кома, о котором уже точно можно сказать: он выступает вне зачета! Практически дисквалифицированный организаторами, с накопленным штрафным временем в 6 часов 22 минуты, испанец ведет "гонку престижа". Финишировать первым или вторым на каждом этапе, выиграть фактически, а не по времени - вот его задача. И, возможно, финальный аккорд KTM перед громким "Прости, прощай, Одесса-мама!" Победа на девятом спец.участке позволяет подняться Марку еще на одну позицию в абсолюте, теперь он 18-й.
Ну, настоящая борьба теперь идет за минуты и секунды между Сирилом Депре (ставшим официальным "номер 1" в KTM), Полом Андерсом Уллевальсеттером (самым известным частным пилотом KTM), Франциско Лопесом Контардо (неожиданно выстрелившим на 450-кубовом Aprilia) и двумя райдерами Yamaha - Гельдером Родригесом и Давидом Фретиньи. На днях, к честной компании присоединился Элейн Дюкло. Тоже на KTM. Первая десятка крепко сбита и не ждет новичков в своих рядах. Среди пилотов из TOP-8 нет ни одного "штрафника" - только это помогает им держать свои позиции в абсолюте. К тому же, все они, за исключением норвежца - прорайдеры, ранее выступавшие в крупных международных ралли-рейдах и в прошлых "Дакарах". Весь вопрос, кому удастся удержаться в тройке к 14-му дню пути.
В Ла Серене, Пол Андерс Уллевальсеттер оказался четвертым. Кома он проиграл минуту-23, Лопесу - 9 секунд. Дюкло и Фретиньи приехали с одним временем - это становится общепринятой практикой, когда 2-3 гонщика финишируют синхронно: конкуренция и борьба за каждый миг! Десятку финишировавших замкнул напарник Депре по Red Bull Team Рубен Фариа, отдавший накануне французу колесо от своего байка. Круг реальных претендентов на золотого туарега плавно сужается. Все меньше будет забавных рассказов из бивуаков, еще меньше историй о невероятной щедрости напарников и так далее.
Начинается чистый спорт, немного жестокий и на 100 процентов мужской. Единственной женщиной в караване из 79 мотоциклистов теперь является Тина Майер. Помните, та, что проиграла 37 часов и вернулась в лагерь верхом на лошади?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.