МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8525
11 января 2010 в 21:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Aspar Team - "RSV заинтересованы в сотрудничестве!"

История Aprilia в Больших Призах завершена, началась новая эпоха, которая получит название "Гран-При без Ноале". Хорхе Мартинес по прозвищу Aspar нашел отличную замену итальянским мотоциклам для чемпионата Moto2 - другие итальянские мотоциклы от RSV Motor: "В отличие от всех других фабрик, RSV заинтересованы в сотрудничестве!" - заявил директор самой большой частной команды в младших классах GP сегодня днем.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2010 - Если вы отдыхали на Канарах последние три месяца, то наверное упустили из вида пару очень интересных эпизодов. Одним из них стал полный отказ завода Aprilia от участия в новом чемпионате мира по Гран-При в классе Moto2: прототип из Ноале прямиком отправился в заводской музей, а четыре команды, подписавшие контракты, остались с носом, не получив ни разъяснений, ни компенсаций. Случилось это в конце ноября, за несколько дней до первых официальных тестов, и в замес попал в том числе и Мартинес, за спиной которого три бригады - по одной в каждом классе: GP125, Moto2 и MotoGP. Учитывая, что до начала сезона 2010 года осталось всего-ничего (100 дней), ситуация весьма щепетильная: сильнейшие пилоты до сих пор даже не видели своих мотоциклов!

Переговоры с Piaggio Group, сделавшей ставку на World Superbike и, возможно, возвращение в MotoGP к 2012 году, завершились полным провалом. Но, Мартинес ни на минуту не останавливал поиски нового партнера. Наконец, буквально в конце прошлой недели, определился потенциальный поставщик шасси - RSV Motor, итальянская компания, всего три месяца работающая на рынке гоночных услуг.

Пилот Aspar Moto2 Хулиан Симон провел кропотливую работу в ноябре и декабре, перепробовав на собственной пятой точке все существующие прототипы, включая BQR Blusens, FTR Moto2, Suter SRT MMX, Kalex и RSV. Новому чемпиону мира в классе GP125 больше всего понравились Kalex и RSV. Команда приняла решение сделать выбор в пользу итальянского мотоцикла.

"Мы перепробовали все существующие модели, кроме разве что Moriwaki, - рассказал Мартинес в интервью испанскому AS.com, - Среди них есть хорошие проекты, которые смогут заявить о себе с первых же этапов Moto2, но у нас запросы иные. Опробовав испанские и швейцарские проекты, мы затем увидели немецкий и итальянский. Некоторое время мы колебались между Kalex и RSV, но в итоге пришли к мнению, что RSV DR600 лучше подходит нашей команде. Окончательное решение еще не принято, оно будет зависеть от реальных технических кондиций и поддержки, которую смогут предложить фабрики. Сейчас Kalex ассоциируется у многих с командой Понса, и это не является большим плюсом для нас, скорее наоборот. А вот RSV Motor напротив, заинтересованы в очень тесном сотрудничестве, они готовы влиться в наш проект."

Итак, Мартинес ждет "свой" мотоцикл - хочет увидеть его живьем, возможно, на одном из частных гоночных треков, где команда инкогнито смогла бы испытать DR600. Кроме всего сказанного, Аспар знает наверняка, что у RSV есть несколько больших плюсов, а именно проверенные временем технологии, близкие к другому итальянскому заводу - Ducati: прочная и легкая "птичья клетка" RSV DR600 очень напоминает раму Desmosedici модели 2007 года, мотоцикла, на котором Кейси Стоунер выиграл чемпионат MotoGP. В конструкции итальянского шасси уже учтены и исправлены недоработки предыдущих моделей, устранены вибрации консоли заднего колеса, что позволит гонщику уверенно проходить повороты не сбавляя газ. И еще один нюанс - RSV значительно дешевле, чем "золотой" Kalex.

Ждем официального пресс-релиза?

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island