МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8307
11 января 2010 в 21:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Aspar Team - "RSV заинтересованы в сотрудничестве!"

История Aprilia в Больших Призах завершена, началась новая эпоха, которая получит название "Гран-При без Ноале". Хорхе Мартинес по прозвищу Aspar нашел отличную замену итальянским мотоциклам для чемпионата Moto2 - другие итальянские мотоциклы от RSV Motor: "В отличие от всех других фабрик, RSV заинтересованы в сотрудничестве!" - заявил директор самой большой частной команды в младших классах GP сегодня днем.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2010 - Если вы отдыхали на Канарах последние три месяца, то наверное упустили из вида пару очень интересных эпизодов. Одним из них стал полный отказ завода Aprilia от участия в новом чемпионате мира по Гран-При в классе Moto2: прототип из Ноале прямиком отправился в заводской музей, а четыре команды, подписавшие контракты, остались с носом, не получив ни разъяснений, ни компенсаций. Случилось это в конце ноября, за несколько дней до первых официальных тестов, и в замес попал в том числе и Мартинес, за спиной которого три бригады - по одной в каждом классе: GP125, Moto2 и MotoGP. Учитывая, что до начала сезона 2010 года осталось всего-ничего (100 дней), ситуация весьма щепетильная: сильнейшие пилоты до сих пор даже не видели своих мотоциклов!

Переговоры с Piaggio Group, сделавшей ставку на World Superbike и, возможно, возвращение в MotoGP к 2012 году, завершились полным провалом. Но, Мартинес ни на минуту не останавливал поиски нового партнера. Наконец, буквально в конце прошлой недели, определился потенциальный поставщик шасси - RSV Motor, итальянская компания, всего три месяца работающая на рынке гоночных услуг.

Пилот Aspar Moto2 Хулиан Симон провел кропотливую работу в ноябре и декабре, перепробовав на собственной пятой точке все существующие прототипы, включая BQR Blusens, FTR Moto2, Suter SRT MMX, Kalex и RSV. Новому чемпиону мира в классе GP125 больше всего понравились Kalex и RSV. Команда приняла решение сделать выбор в пользу итальянского мотоцикла.

"Мы перепробовали все существующие модели, кроме разве что Moriwaki, - рассказал Мартинес в интервью испанскому AS.com, - Среди них есть хорошие проекты, которые смогут заявить о себе с первых же этапов Moto2, но у нас запросы иные. Опробовав испанские и швейцарские проекты, мы затем увидели немецкий и итальянский. Некоторое время мы колебались между Kalex и RSV, но в итоге пришли к мнению, что RSV DR600 лучше подходит нашей команде. Окончательное решение еще не принято, оно будет зависеть от реальных технических кондиций и поддержки, которую смогут предложить фабрики. Сейчас Kalex ассоциируется у многих с командой Понса, и это не является большим плюсом для нас, скорее наоборот. А вот RSV Motor напротив, заинтересованы в очень тесном сотрудничестве, они готовы влиться в наш проект."

Итак, Мартинес ждет "свой" мотоцикл - хочет увидеть его живьем, возможно, на одном из частных гоночных треков, где команда инкогнито смогла бы испытать DR600. Кроме всего сказанного, Аспар знает наверняка, что у RSV есть несколько больших плюсов, а именно проверенные временем технологии, близкие к другому итальянскому заводу - Ducati: прочная и легкая "птичья клетка" RSV DR600 очень напоминает раму Desmosedici модели 2007 года, мотоцикла, на котором Кейси Стоунер выиграл чемпионат MotoGP. В конструкции итальянского шасси уже учтены и исправлены недоработки предыдущих моделей, устранены вибрации консоли заднего колеса, что позволит гонщику уверенно проходить повороты не сбавляя газ. И еще один нюанс - RSV значительно дешевле, чем "золотой" Kalex.

Ждем официального пресс-релиза?

Важные новости
 
MotoGP 2025: Circuito de Jerez пострадал из-за наводнения, но его восстановят к Гран-При Испании
MotoGP 2025: Circuito de Jerez пострадал из-за наводнения, но его восстановят к Гран-При Испании

Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
MotoGP Tech: Останавливающая сила карбоновых дисков Brembo - их суперсила и великая слабость
MotoGP Tech: Останавливающая сила карбоновых дисков Brembo - их суперсила и великая слабость

Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Мнение - Дарио Де Вет: как мотоспорт стал ширмой большой аферы Штефана Пирера с KTM
Мнение - Дарио Де Вет: как мотоспорт стал ширмой большой аферы Штефана Пирера с KTM

Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Новый погодный катаклизм в Испании: Андалусию  затопило в результате града и снегопада
Новый погодный катаклизм в Испании: Андалусию затопило в результате града и снегопада

Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
На российский рынок выходит новый бренд утилитарных квадроциклов HND QRX
На российский рынок выходит новый бренд утилитарных квадроциклов HND QRX

Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
MotoGP Tech: Заморозка двигателей - как это работает и какую роль сыграет в 2025 году?
MotoGP Tech: Заморозка двигателей - как это работает и какую роль сыграет в 2025 году?

На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Календарь чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025
Календарь чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025

Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
MotoGP 2025: Результаты, видео обзор и положение в чемпионате после Гран-При Таиланда
MotoGP 2025: Результаты, видео обзор и положение в чемпионате после Гран-При Таиланда

Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки
Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки

Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году

Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.81 МЛН
годовая
аудитория
615802
посетителей
в месяц
48904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии