МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
37631
21 июня 2012 в 12:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: KTM RC8R Track (2012) - Jus d‘Orange

KTM RC8R Track – последний писк моды из Маттигхоффена! По сути это серийно выпускаемый супербайк, который проходит обкатку в нескольких национальных сериях перед дебютом в WSBK. Незадолго до старта сезона команда VALKYRIE Racing получила официальную поддержку завода KTM. Вместе мы отправилась в Брно, чтобы испытать и настроить технику на большом треке.
Реклама
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2012 - Полную версию тест-драйва с техническими характеристиками, дополнительными фотографиями и комментариями специалистов можно найти в июньском номере журнала RACEMAG.

Это, как минимум, историческое событие в масштабе нашего, российского кольца: мотоцикл KTM впервые выйдет на стартовую решетку национального чемпионата! Но в IDM Superbike RC8R уже стал чемпионским, а значит, и для нашего подойдет. Но никто и никогда прежде не пробовал бороться с популярными “рядниками” при помощи такой техники. Просто, такого мотоцикла, как RC8R Track просто не было в модельном ряду KTM! Он появился лишь в 2011, после оглушительной победы в Германии. В основе лежит все тот же RC8 версии R, только облегченный до предела не только по весу, но и по цене, но уже прокаченный электроникой и “железом”.

IDM Superbike: Мартин Бауэр против Карла Маггериджа на заводской Honda Fireblade

Отличия от других «литровых» серийных машин из российского чемпа чувствуются сразу, стоит сесть за руль: тут много свободного пространства, можно занять любое удобное положение. Это в базе. А ведь кокпит еще можно полностью переделать под пилота. Спортивная составляющая RC8R Track преобладает, этот байк не предназначен для дорог общего пользования – Track only. Он вовсе не имеет блоков контроля за светотехникой (из-за ее отсутствия), удалены все «лишние» элементы и килограммы. Но мотоцикл в этой конфигурации можно купить: KTM предлагает готовые – отдельно подчеркивается – серийно производящиеся RC8R для гонок по цене ниже, чем стоковая «ямаха»! Не надо ничего менять. Уже установлены подготовленные для гонок полностью регулируемые подвески WP, которые могут быть заменены (на заводе) на Ohlins TTX; выхлопная система Acrapovic EVO4, специально разработанная для RC8R; легкие кованые диски Marchesini; quick-shifter, перепрошиваемые «мозги» и так далее.

Тестовый мотоцикл Джереми МакВильямса я нашел в R&D департаменте KTM в Маттигхоффене

«Пятая» сборочная линия KTM в Маттигхоффене отличается от четырех других, расположенных в том же цеху. Она отделена от остальных легкой, но непроницаемой стенкой. Ведь через эту линию проходят все новейшие разработки завода, на ней рождаются уникальные прототипы и серийные гоночные модели, которые можно заказать. Только KTM может позволить себе собирать по 40-50 суперэндуро для ралли «Дакар», сверх ограниченные серии вроде Duke 690 Track для Кубка Европы среди юниоров (KTM EJC) и RC8R. Все эти модели появились не в дизайнерском бюро, а в департаменте KTM Racing при участии ведущих специалистов – мотористов, подвесочников, «шассистов» и опытных мотогонщиков из реального спорта. Над созданием «доработанной» версии RC8R Track работал чемпион Германии (IDM Superbike) Мартин Бауэр, который сейчас занимает место официального тест-пилота KTM Superbike Racing и готовит машину к Мировому Супербайку. Его напарника по команде в IDM командировали в Соединенные Штаты осваивать AMA Superbike. В его распоряжении такой же RC8R Track, как у “Валькирий”!

Парни любезно сняли пластик и показали мне начинку байка Джеззы

Легендарный Джереми МакВильямс из Гран-При приложил руку к мотоциклу. Он работал в KTM с 2008 по 2010, помогает в разработке и сейчас. Его «тестовый» RC8R – предшественник Track я нашел в R&D отделе, в Маттигхоффене: мотоцикл увешан измерительным оборудованием и компьютерами, он провел на гоночных трассах больше времени, чем 250-кубовый прототип для Moto3 (по крайней мере, так уверяют на заводе).

И все это – теперь в российских гонках, а также в Британии, Скандинавии, Германии и Соединенных Штатах!

1 страница из 2
Важные новости
 
Мост назван флагманским событием WSBK, а Брно станет связующим элементом евротура MotoGP
Мост назван флагманским событием WSBK, а Брно станет связующим элементом евротура MotoGP

Решение принято: один из лучших европейских автодромов - Automotodrom Brno не вернется в календарь World Superbike, снова став площадкой Гран-При Чехии MotoGP. Следующие 5 лет чешский раунд Мирового Супербайка будет принимать самый западный город страны, Мост. Почему так?
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку

World Sportbike - новый мировой гоночный класс в рамках чемпионата мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) заменит младшую серию World Supersport 300 с 2026 года. Официальный анонс и первые подробности.
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:

Купер Уэбб перехватил красную табличку лидера AMA Supercross 22 февраля и удержал ее до последнего круга чемпионата 2025 года, на протяжении почти 80 дней, за которые ему пришлось строить сложную оборонную стратегию и планировать расход сил - Чейз Секстон был действительно силен, и только тонкий расчет помог победить его.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото

Дождь изменил ход минувшего воскресенья не только в Ле-Мане, где состоялся 6-й этап чемпионата мира по MotoGP, но и на подмосковном картодроме «Лидер», где стартовал в полную силу российский сезон шоссейно-кольцевых гонок, супермото и минимотарда. И именно в эту погоду сложились условия для максимально эпичного события, где новые звезды российского мотоспорта проявили себя во всей красе.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.33 МЛН
годовая
аудитория
689862
посетителей
в месяц
34294
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island