МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
21 июня 2012 в 14:11 | 30720
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS, Владимир Леонов: "Команда движется вперед"

Интервью Владимира Леонова журналу RACEMAG после гонки в Монце. Несмотря на неудачу, чувствовалось, что он готов выйти (хотел написать - “на ринг”) на старт сию секунду, еще раз, а потом еще. В конце концов, у него за поясом уже есть подиум в World Supersport!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2012 - В Ассене уик-энд начинался не так хорошо. Но был ли ты готов к тому, что если дождь, то у тебя будет преимущество? - Я понимал, что в дождь еду неплохо, к тому же, за неделю до Ассена выиграл гонку в Италии при аналогичных условиях. А утром, на warm-up понял, что [среди соперников] «едут» четыре человека более-менее и все. У Ланци в гонке было просто какое-то сверхъестественное преимущество, не знаю почему. На самом деле, мы готовились к «сухой» гонке, работали над мотоциклом в этом направлении, потому что были проблемы с моторами – мы поменяли два за эти дни!

Кто вам сейчас делает моторы? Вообще, занимается технической стороной – команда или сторонний тюнингер?
- Мы в поиске надежного партнера. Пробуем разные компании, делаем выводы. Команда все изучает и сама технически растет с каждой гонкой. Но пока идеального двигателя не нашли: либо мощный, либо надежный. После Донингтона у нас будут хорошие моторы, потому что есть отправная точка и наработки. Постоянно происходит ротация техники. После Имолы полностью сменили подвески, теперь еду на Bitubo. Есть и свои плюсы, и минусы. Например, Bi из-за того, что не газовая, проигрывает на торможении, но с ней еду быстрее: на гонке CIV в Имоле шел на секунду лучше обычного, не один круг – весь заезд! С электроникой та же история.

Какую электронику сейчас используете?
- Magneti Marelli, в полном фарше, все есть – трекшн, блипы! Конечно, очень тяжело перейти в Supersport и сразу поехать быстро. Электроника помогает, но вместе с тем может «посоветовать» много неправильных путей. На ровном месте можно сделать кучу ошибок и не понять, откуда они – подвеска или что-то еще. Но теперь с нами работает опытный электронщик Стефано Агуиди. Интересный человек, с ним легко работать: поняли друг друга еще зимой, на первых тестах.

Чем ценны для российской команды итальянцы – опытом, знаниями или тем, что… по-итальянски говорят?
- Вся инженерная бригада – это итальянцы. Работали с многими командами, поэтому прежде всего – опыт. Роберто – наш шеф технической команды, он и Стефано – вместе принимают решения. А механики все наши. Мы очень хотим, чтобы русские ребята тоже развивались. Я их хорошо знаю, они могут вырасти в очень больших специалистов.

Что случилось сегодня – техническая проблема?
- Да, это как раз тот случай, когда нехватка опыта в работе с конкретным аппаратно-техническим комплексом подвела. До субботы у нас не было каких-то решений, возникали проблемы – то с мотором, то на торможении. Причина падения – это даже не ошибка чья-то, а стечение обстоятельств: в какой-то момент из-за того, что асфальт стал совсем скользкий, механическая и электронная часть стали друг другу мешать. Когда колесо начинало блокироваться на торможении из-за нехватки зацепа, сцепление не проскальзывало, и электроника пыталась это компенсировать. Получались рывки, прыжки. В одном повороте сцепление просто остановилось и меня «слизнуло». Сейчас, после гонки, изучив телеметрию, мы нашли решение. До заезда предсказать подобное поведение мотоцикла было просто невозможно! Вот такой опыт нам сейчас как раз и нужен, мы его впитываем. Команда выросла за последний год. Улучшается мотоцикл, я становлюсь быстрее.

Но давай вернемся на две недели назад, в Ассен, к первому добытому тобой подиуму. Он ведь не случайный, не так ли?
- Это было по-настоящему круто: всю гонку мы [с Кенаном Софуглу] боролись! То, что удалось проехать весь заезд более-менее ровно, всего с двумя ошибками – чудо. Мы предполагали, что трек будет сохнуть, поэтому настройку сделали не совсем дождевую. Когда начался ливень, я сам отпустил preload вилки, потому что было очень сложно загрузить передок. С задом ничего уже не мог сделать. Если сказать напрямую, ехал совсем не быстро, скорее, в режиме «как бы не упасть». Зад очень скользил – слишком жестко амортизатор был настроен. Я пять лет занимался кроссом серьезно, чувство постоянного скольжения очень помогает.

В прошлый раз, когда мы с тобой встречались, ты выступал в Moto2 и говорил про «трехлетний цикл»: человек приходит в серию, первый год «тренируется», второй «пристреливается», на третий «мочит».

Как считаешь, на этот раз есть шансы довести программу до логического завершения? Есть у тебя планы стать чемпионом мира?
- Есть. (смеется)

… после первого подиума, понимаешь, что это уже не предел, а Брок Паркс и Софуглу – просто соперники, которых можно обгонять и так далее…
- Думаю, да. И команда настроена двигаться вперед, идти к победе, а не просто «кататься». Все выкладываются.

Оригинал интервью: журнал RACEMAG #6, июнь 2012

P.S. На этапе в Донингтоне Володя получил травму и выбыл из борьбы на месяц. Ожидается, что он может вернуться в строй к гонке в Арагоне, 1 июля. Об этом мы узнаем в следующий вторник.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии