МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
21 июня 2012 в 14:11 | 30853
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS, Владимир Леонов: "Команда движется вперед"

Интервью Владимира Леонова журналу RACEMAG после гонки в Монце. Несмотря на неудачу, чувствовалось, что он готов выйти (хотел написать - “на ринг”) на старт сию секунду, еще раз, а потом еще. В конце концов, у него за поясом уже есть подиум в World Supersport!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2012 - В Ассене уик-энд начинался не так хорошо. Но был ли ты готов к тому, что если дождь, то у тебя будет преимущество? - Я понимал, что в дождь еду неплохо, к тому же, за неделю до Ассена выиграл гонку в Италии при аналогичных условиях. А утром, на warm-up понял, что [среди соперников] «едут» четыре человека более-менее и все. У Ланци в гонке было просто какое-то сверхъестественное преимущество, не знаю почему. На самом деле, мы готовились к «сухой» гонке, работали над мотоциклом в этом направлении, потому что были проблемы с моторами – мы поменяли два за эти дни!

Кто вам сейчас делает моторы? Вообще, занимается технической стороной – команда или сторонний тюнингер?
- Мы в поиске надежного партнера. Пробуем разные компании, делаем выводы. Команда все изучает и сама технически растет с каждой гонкой. Но пока идеального двигателя не нашли: либо мощный, либо надежный. После Донингтона у нас будут хорошие моторы, потому что есть отправная точка и наработки. Постоянно происходит ротация техники. После Имолы полностью сменили подвески, теперь еду на Bitubo. Есть и свои плюсы, и минусы. Например, Bi из-за того, что не газовая, проигрывает на торможении, но с ней еду быстрее: на гонке CIV в Имоле шел на секунду лучше обычного, не один круг – весь заезд! С электроникой та же история.

Какую электронику сейчас используете?
- Magneti Marelli, в полном фарше, все есть – трекшн, блипы! Конечно, очень тяжело перейти в Supersport и сразу поехать быстро. Электроника помогает, но вместе с тем может «посоветовать» много неправильных путей. На ровном месте можно сделать кучу ошибок и не понять, откуда они – подвеска или что-то еще. Но теперь с нами работает опытный электронщик Стефано Агуиди. Интересный человек, с ним легко работать: поняли друг друга еще зимой, на первых тестах.

Чем ценны для российской команды итальянцы – опытом, знаниями или тем, что… по-итальянски говорят?
- Вся инженерная бригада – это итальянцы. Работали с многими командами, поэтому прежде всего – опыт. Роберто – наш шеф технической команды, он и Стефано – вместе принимают решения. А механики все наши. Мы очень хотим, чтобы русские ребята тоже развивались. Я их хорошо знаю, они могут вырасти в очень больших специалистов.

Что случилось сегодня – техническая проблема?
- Да, это как раз тот случай, когда нехватка опыта в работе с конкретным аппаратно-техническим комплексом подвела. До субботы у нас не было каких-то решений, возникали проблемы – то с мотором, то на торможении. Причина падения – это даже не ошибка чья-то, а стечение обстоятельств: в какой-то момент из-за того, что асфальт стал совсем скользкий, механическая и электронная часть стали друг другу мешать. Когда колесо начинало блокироваться на торможении из-за нехватки зацепа, сцепление не проскальзывало, и электроника пыталась это компенсировать. Получались рывки, прыжки. В одном повороте сцепление просто остановилось и меня «слизнуло». Сейчас, после гонки, изучив телеметрию, мы нашли решение. До заезда предсказать подобное поведение мотоцикла было просто невозможно! Вот такой опыт нам сейчас как раз и нужен, мы его впитываем. Команда выросла за последний год. Улучшается мотоцикл, я становлюсь быстрее.

Но давай вернемся на две недели назад, в Ассен, к первому добытому тобой подиуму. Он ведь не случайный, не так ли?
- Это было по-настоящему круто: всю гонку мы [с Кенаном Софуглу] боролись! То, что удалось проехать весь заезд более-менее ровно, всего с двумя ошибками – чудо. Мы предполагали, что трек будет сохнуть, поэтому настройку сделали не совсем дождевую. Когда начался ливень, я сам отпустил preload вилки, потому что было очень сложно загрузить передок. С задом ничего уже не мог сделать. Если сказать напрямую, ехал совсем не быстро, скорее, в режиме «как бы не упасть». Зад очень скользил – слишком жестко амортизатор был настроен. Я пять лет занимался кроссом серьезно, чувство постоянного скольжения очень помогает.

В прошлый раз, когда мы с тобой встречались, ты выступал в Moto2 и говорил про «трехлетний цикл»: человек приходит в серию, первый год «тренируется», второй «пристреливается», на третий «мочит».

Как считаешь, на этот раз есть шансы довести программу до логического завершения? Есть у тебя планы стать чемпионом мира?
- Есть. (смеется)

… после первого подиума, понимаешь, что это уже не предел, а Брок Паркс и Софуглу – просто соперники, которых можно обгонять и так далее…
- Думаю, да. И команда настроена двигаться вперед, идти к победе, а не просто «кататься». Все выкладываются.

Оригинал интервью: журнал RACEMAG #6, июнь 2012

P.S. На этапе в Донингтоне Володя получил травму и выбыл из борьбы на месяц. Ожидается, что он может вернуться в строй к гонке в Арагоне, 1 июля. Об этом мы узнаем в следующий вторник.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии