МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
7 августа 2015 в 17:04 | 40001
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: KTM SX-F 250, 350 и 450 (2016) - New Generation

На первые российские тесты нового поколения 4-тактных кроссовых мотоциклов KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F и KTM 450 SX-F портал МОТОГОНКИ.РУ позвал сильнейших российских кроссменов, достаточно опытных в общении с KTM, чтобы четко подметить разницу: модели 2016 года - новое поколение чемпионских мотоциклов на 100%.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2015 -

KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F (2016)
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Хочется отметить, что Россия в этом году получила мотоциклы серии SX-F раньше всех, в частности, раньше Соединенных Штатов. Да, в конце мая в Италии, на трассе в Маджорре состоялись официальные тесты для журналистов, на которых были и представители Америки, но на массовый рынок KTM 250 SX-F, 350 SX-F и 450 SX-F выйдут только в сентябре. В то же время, российские кроссмены уже начали обновлять свой парк.

Российские тесты KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F (2016): Кристиан Альбрехт, KTM Sportmotorcycles AG - такие тесты надо проводить гораздо чаще!
Российские тесты KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F (2016): Кристиан Альбрехт, KTM Sportmotorcycles AG - такие тесты надо проводить гораздо чаще!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Только в среду, 5 августа состоялась официальная презентация, так что мы, не затягивая, опубликовали все технические подробности и нюансы, которые нам поведали специалисты KTM из Маттигхофена и московского офиса. Изменений в конструкции столько, что проще было бы начать их изучение с чистого листа, чем сравнивать.

Все подробности: KTM 250 SX-F, 350 SX-F и 450 SX-F (2016)

Однако, сравнить всегда есть с чем и кому!

Первый российский

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: Артем Назаров (слева) и Кирилл Гаврилов (справа)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: Артем Назаров (слева) и Кирилл Гаврилов (справа)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Мототрасса в Бородино - длинная, "бетонная" и пыльная, тем не менее, позволила провести сравнительный анализ двух поколений, с которым нам помогли действующий чемпион России по мотокроссу в классе "450" Максим Назаров, его брат, победитель Первенства России в классе "125 2Т" Артем Назаров, а также в прошлом чемпион СССР по мотокроссу, ныне активный гонщик класса "хобби" Константин Гаврилов и его сын, Кирилл, попробовавший свои силы на Чемпионате Европы EMX250 на прошедшем этапе в Латвии, лидер Первенства ЦФО России в классе "250 4T".

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Также, все три мотоцикла обкатал пилот команды O2 Team из Санкт-Петербурга Влад Никитин. И все они ездят на мотоциклах KTM текущего модельного года!

Ключевыми изменениями в конструкции всех трех мотоциклов для мотокросса, на каждом из которых был взят уже не один мировой и национальный титул, KTM назвал изменение геометрии шасси, принципиально новые подвески и более мощный, но легкий мотор. С каждого двигателя разработчики из Маттигхофена смогли снять дополнительно от 4 до 6 л.с., облегчив каждый агрегат на 1.1-1.9 кг. Общее снижение веса мотоциклов составило до 7 кг!

KTM 250 SX-F (2016)
KTM 250 SX-F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


KTM 250 SX-F (2016)

Первым на 250 SX-F на трек вышел Кирилл Гаврилов (рост 182 см, вес 75 кг, 16 лет, занимается мотокроссом профессионально 10 лет). Несмотря на свой юный возраст, прогревочные круги на новом байке Кирилл прошел быстро, как в гоночный уикенд: прорайдеры не привыкли терять время. Через 10 минут он вернулся на импровизированный пит-лейн: надо было подкрутить вилку - на высокой скорости мотоцикл стал "скакать" по гребенке. Пара манипуляций - и обратно.

2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - тест-драйв для МОТОГОНКИ.РУ проводит Кирилл Гаврилов
2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - тест-драйв для МОТОГОНКИ.РУ проводит Кирилл Гаврилов
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Я увидел действительно новый мотоцикл, - сказал Кирилл, вернувшись в "гараж" во второй раз. - Мотор стал ощутимо мощнее, "макушка" крутится очень высоко, можно пик мощности использовать и момент постоянно. Чувствуется, что изменилась геометрия и развесовка, что сказалось на рулежке: новый SX-F рулится просто обалденно, лучше модели 2015 года! А ведь мы практически на стандартных настройках ездили, регулировка минимальная".

Изменение геометрии шасси положительно сказалось и на темпе Кирилла Гаврилова, он стал смелее "ломать" мотоцикл на финишном столе, что прибавило ему скорости в следующем повороте: "Кажется, подножки стали выше, удобнее вертеть мотоцикл в полете. Тормоза, как обычно, на высочайшем уровне".

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Улучшение управляемости KTM 250 SX-F 2016 года отметил и Влад Никитин: "В соревнованиях я участвую именно на 250 SX-F 15-го года. Разница чувствуется на раз: новый гораздо легче и управляется лучше. Вчера, на конференции нам говорили, что для KTM главное - это принцип Ready to Race, то есть, что они из коробки готовы к соревнованиям. Сегодня я это понял: на совершенно "нулевом" мотоцикле, на котором до меня никто не гонял, не менял настроек (и мы тоже ничего не крутили), подвеска, двигатель - без всякого тюнинга! - чувствовал себя комфортно. Думаю, если взять его и поехать на соревнования, даже на уровне Чемпионата России, не нужно ничего дорабатывать, сразу бороться за победу. Я знаю, о чем говорю, потому что брал в свое время новую Yamaha. Потребовалось 3-4 тренировки, чтобы освоится и настроить ее под себя, а тут - с первого круга ОК".

2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - тестируем вместе с Артемом Назаровым
2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - тестируем вместе с Артемом Назаровым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Сравнивая бок о бок 2-тактный KTM 250 SX и 4-тактный SX-F, Артем Назаров добавил, что на такой трассе, как Бородино (с жестким грунтом), 4-тактный двигатель явно выигрывает у мощного "низового" 2-тактника: "У них всегда был очень сильный мотор с подхватом с самого низа, но на "бетоне" 4Т стартует гораздо плавнее, без потерь на пробуксовку. Ускорение 250 SX-F очень ровное, скорость нарастает плавно и ощутимо".

KTM 350 SX-F (2016)

Идея создания 350-кубовой версии 250 SX-F (именно так) принадлежала великому Стефану Эвертсу. Когда 10-кратный чемпион мира по мотокроссу вышел в отставку и перешел на руководящую работу в KTM Racing, его осенило, что возможности юркого 250-кубого байка можно скрестить с мощностью 450-кубового силового агрегата. Первое поколение KTM 350 SX-F завод представил публике на выставке EICMA-2009 в Милане, заодно огласив две шокирующие новости: первую - о переходе в KTM Racing Антонио Кайроли, а вторую о том, что итальянец будет биться в MX1 против 450-кубовых машин именно на 350 SX-F. Кайроли ожиданий нового работодателя и своих фанатов не обманул, выиграл титул с первой же попытки и удерживал его несколько сезонов подряд.

KTM 350 SX-F (2016)
KTM 350 SX-F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


KTM 350 SX-F, созданный по программе тотального облегчения, рассчитанный Эвертсом на будущие победы в Supercross, на легкие и короткие песчаные треки Америки, прекрасно прижился в классическом мотокроссе.

Мотоцикл, который мы завели сегодня в Бородино - это третье поколение "350", тогда как "250" производится с 2005 года, и для него это уже шестое обновление. Оба "обновления" синхронизированы заводом: все те же 4-клапанные 2-вальные DOHC, только спроектированные с чистого листа, новая технология выплавки картера, головки блока и крышек, абсолютно новый дизайн в целом и материалы.

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Моторы 250 и 350 даже внешне похожи, как две капли воды (за исключением некоторых деталей). Шасси у мотоциклов почти идентичное, так что разница в весе между 250 и 350 - всего 1.4 кг. В то же время, 350 SX-F превосходит "донора" на 12 л.с. и уступает 450 SX-F лишь 5 л.с.

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: Артем Назаров
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: Артем Назаров
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Больше всего внимания мотоциклу уделил Артем Назаров (рост 178 см, вес 62 кг, 17 лет).

2016 KTM 350 SX-F - тестируем вместе с Артемом Назаровым
2016 KTM 350 SX-F - тестируем вместе с Артемом Назаровым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Принципиальная разница между KTM 350 SX-F и 450 SX-F - в том, как он отдает энергию и каким образом достигается пик мощности. Если 350 надо крутить (максимальные значения момента и мощности приходятся на 12600 об./мин.), то 450 готов выдать тот же объем мощности и ту же скорость уже на 9000.

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ: Артем Назаров на борту KTM 350 SX-F (2016)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ: Артем Назаров на борту KTM 350 SX-F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Новый двигатель 350 SX-F приятно удивил Артема: "В предыдущем поколении ощущалась легкая нехватка пиковой мощности, а в этом чувствуется, что верх мясной. Можно ехать, как на 250-ке, но быстрее. 450-ка для меня еще тяжеловата, и в плане мотора тоже. Думаю, 350 - это отличный выбор для продвинутого любителя".

Новая эргономика KTM SX-F (касается всех трех мотоциклов) привлекла особое внимание всех пилотов, но Артем Назаров сказал - один за всех, и все согласились: "Что действительно круто, это как они изменили сиденье: теперь сидишь ровно, не проваливаешься, как в яму! Проще стало подсаживаться к баку, менять развесовку на торможении, разгоне и в прыжке смещаться. Из-за этого руление стало острее и легче. Эргономика тут улучшилась значительно".

2016 KTM 350 SX-F - тестируем вместе с Максимом Назаровым
2016 KTM 350 SX-F - тестируем вместе с Максимом Назаровым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Старший из Назаровых, Максим, дебютировавший в чемпионате мира по мотокроссу в классе MXGP на Гран-При Латвии, после сессии на 350 SX-F сказал: "Я уже год езжу на 450-ке, поэтому воспринимаю 350 SX-F, как 250 - его надо крутить, постоянно держать высокие обороты на уровне, постоянно в буксе. А я привык "стрелять", а затем ехать спокойненько, на повышенных передачах, чтобы мотоцикл сам выводил на траектории. Но это просто привычка. 2-3 тренировки, и легко бы поехал на 350! В последний раз я пробовал 350 SX-F в 2011 году, и хочу сказать, что тот мотоцикл и этот, новый - небо и земля, прогресс невероятный".

KTM 450 SX-F (2016)

Большим SX-F занялись парни с опытом. Внимание Константина Гаврилова (рост 182 см, вес 83 кг, 42 года), которому часто приходится заниматься не столько гонками, сколько настройкой - сразу двух - мотоциклов (своего и сына), сразу же привлекла новая вилка WP AER 48 с пневматикой.

KTM 450 SX-F (2016) - все детали
KTM 450 SX-F (2016) - все детали
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В KTM, как и в японских компаниях, при разработке и совершенствовании узлов мотоциклов учитывают, прежде всего, маркетинговую составляющую: на каком рынке будет продано подавляющее количество мотоциклов? Очевидно, что переход на пневматические узлы в замен классической пружинной гидравлике, ход, ориентированный на упрощение процесса обслуживания в "полевых условиях", когда под рукой у механика или самого гонщика минимум инструментов. Настройка вилки KTM SX-F теперь осуществляется в два движения, занимает считанные секунды-минуты времени.

KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - второе перо Airfork с пневматической камерой: воздушную пружину можно регулировать, просто меняя давление через клапан
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - второе перо Airfork с пневматической камерой: воздушную пружину можно регулировать, просто меняя давление через клапан
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Но как все это будет работать в наших условиях? Специалисты завода, приехавшие в Москву не презентацию, прямо сказали, что новые вилки не испытывались в холодных условиях (зимой-осенью), и как они себя поведут, например, при эксплуатации на морозе ниже -10, сказать с уверенностью не могут. Это также связано с маркетинговой составляющей: зимние чемпионаты по мотокроссу и суперкроссу (самый массовый и требовательный клиент) проводятся только в России, Финляндии, Швеции и Прибалтике, тогда как в остальных странах либо температуры не опускаются ниже нуля, либо в зимнее время просто "каникулы". Как, например, в Америке: если выпадает снег, кроссмен устраивает себе отпуск, как выразился Сергей Астайкин. Да и часто ли выпадает снег в той же Калифорнии?..

Так что тесты новых подвесок KTM SX-F в зимних и осенних условиях нам еще предстоят!

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: Константин Гаврилов - первые впечатления после теста
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: Константин Гаврилов - первые впечатления после теста
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Два пробных прохвата по трассе - первые впечатления: "Спорный вопрос по поводу вилки, - сказал Гаврилов. - Я считаю, что они только усложнили процесс настройки для любителя. Раньше, по привычке, было проще: два болта, крути и пробуй. Если рядом нет механика, который знает, какое давление закачать... С другой стороны, часто ли мы занимаемся настройками? Пневмовилка уже в стоке она достаточно жесткая, но не пробивается. А мелкие неровности, которые у нас, в хобби все так любят, отрабатывает хорошо".

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: действующий чемпион России Максим Назаров
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: действующий чемпион России Максим Назаров
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Действующий чемпион России по мотокроссу Максим Назаров (по габаритам - точная копия Гаврилова: те же 182 см роста и 82 кг веса) выиграл титул в 2014 году на Suzuki, но затем пересел на KTM 450 SX-F и теперь снова лидирует. Сравнивать мотоциклы 2015 и 2016 годов он начал сразу, причем, с легким сожалением: сразу после тест-драйва в Бородино команда отправилась на традиционный мотокросс в Хотьково, где Максиму и Артему вновь предстояло сесть на своих "старые" мотоциклах.

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: Артем Назаров и Максим Назаров настраивают мотоциклы перед вторым выходом на трек
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: Артем Назаров и Максим Назаров настраивают мотоциклы перед вторым выходом на трек
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Между первыми сессиями команда быстро отрегулировала вилку под требования Максима Назарова: легкая корректировка давления и настройка отбоя под условия бородинского трека. Вернувшись на трассу после, гонщик заметно прибавил в скорости, особенно, на трамплинах. Кстати, после регулировки, которую произвел механик Назарова, претензий к вилке - и в целом, в работе шасси 450 SX-F не было ни у кого.

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ: действующий чемпион России Максим Назаров на борту KTM 450 SX-F (2016)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ: действующий чемпион России Максим Назаров на борту KTM 450 SX-F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Хватило одной сессии, чтобы понять, насколько изменение геометрии, развесовка и эргономика изменились - в лучшую сторону! - сказал он, только сняв шлев. - Ходовая часть очень понравилась. Она же воздушная, да? Круто! Она меня удивила больше всего. Я всегда ездил на традиционных, пружинных вилках, которые мы всегда долго настраивали перед тем, как мотоцикл становился "твоим". Сегодня же, после первого выезда мы лишь чуть-чуть подкорректировали давление под мой вес - и все: словно под меня мотик настраивали перед испытаниями! То, как реагирует вилка на прыжки, мне понравилось больше всего: появилась возможность перемахивать разрывной в один присест".

2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - двигатели
2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - двигатели
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Разработчики KTM особое внимание уделили снижению веса силового агрегата флагманского мотоцикла. Вообще, тотальное облегчение стало визитной карточкой модельного ряда SX-F 2016 года: прошлогодний 450 SX-F весил почти 107 кг в снаряженном состоянии, а теперь ровно 100 кг! Кстати, одна лишь установка WP AER 48 с облегченным пневматическим пером дала экономию в 2 кг.

Итого: минус 7 кг и плюс 4 л.с. "прямо из коробки" - это способно даже на бумаге впечатлить человека, который хотя бы раз сравнивал большие кроссовые мотоциклы на трассе. Какое преимущество дало это облегчение призовому пилоту чемпионата России?

2016 KTM 450 SX-F: Максим Назаров - Двигатель - был и остается мощным, только стал немного плавнее, а для меня это имеет значение
2016 KTM 450 SX-F: Максим Назаров - Двигатель - был и остается мощным, только стал немного плавнее, а для меня это имеет значение
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"По сравнению с предыдущей моделью, разница огромная - мотоцикл стал более прыгучим, легким на подъем и более стабильным на приземлении. Мне он напомнил 250-ку, только с очень мощным мотором", - говорит Назаров.

"Двигатель - был и остается мощным, только стал немного плавнее, а для меня это имеет значение, особенно, по жесткому грунту, как здесь. Предыдущая версия была очень резкой, на скользком грунте слишком много пробуксовок, невозможно ехать ровно, постоянный занос. И на "бетонных" трамплинах всегда приходилось бороться с мотоциклом. Как пример, "Орленок" - там я измучился на их каменистом грунте. На песке резкий мотор - хорошо. Но я думаю, что этот не уступит ему на сыпучем грунте. Переключение режимов - карт зажигания можно делать, не выключая двигатель, делать двигатель резче или плавнее. От этого я просто в восторг пришел!"

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: действующий чемпион России Максим Назаров
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: действующий чемпион России Максим Назаров
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Вернувшись с трассы и передав мотоцикл в руки других тест-пилотов, Максим Назаров подвел итог: "Лично мне всегда хорошо подходил Suzuki из-за его шасси и геометрии, а новый KTM 450 SX-F как раз напомнил по поведению мой старый байк, на котором я в прошлом году ездил. Я бы очень хотел в следующем сезоне поехать именно на этом KTM".

Константин Гаврилов позже добавил: "Можно сказать так: кто любил KTM, после MY16 полюбит его еще больше. А кто будет пересаживаться с другого мотоцикла, будет сравнивать и выискивать всякое. А любовь настоящая – это когда не сравниваешь (смеется)".

Не поспоришь.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Единственное, что действительно быстро кончалось на тестах KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F 2016 года - бензин...
Единственное, что действительно быстро кончалось на тестах KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F 2016 года - бензин...
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: с Владом Никитиным (O2 Team)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 350 EXC: напоследок - Кирилл Гаврилов пробует эндуро just for fun
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ - 2016 KTM 350 EXC: напоследок - Кирилл Гаврилов пробует эндуро just for fun
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


2016 KTM 250 SX-F - тестируем вместе с Артемом Назаровым
2016 KTM 250 SX-F - тестируем вместе с Артемом Назаровым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - узнаем все детали вместе с Артемом Назаровым
2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - узнаем все детали вместе с Артемом Назаровым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Все подробности: KTM 250 SX-F, 350 SX-F и 450 SX-F (2016)

Принципиально новое шасси KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F в 2016
Принципиально новое шасси KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F в 2016
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - новый сверхлегкий аккумулятор Li-Ion 2.2Ah
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - новый сверхлегкий аккумулятор Li-Ion 2.2Ah
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - все детали
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - все детали
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - все оснащаются подножками типа No-Dirt
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - все оснащаются подножками типа No-Dirt
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: грязевые квалификации Гран-При Италии - результаты и видео
Мотокросс MXGP/MX2: грязевые квалификации Гран-При Италии - результаты и видео

Тим Гайзер и Лиам Эвертс стали победителями грязевых квалификационных заездов Гран-При Италии в классах MXGP и MX2 соответственно.
Владимир Леонов выиграл квалификацию 1 этапа A5 Motors Motoring на Moscow Raceway
Владимир Леонов выиграл квалификацию 1 этапа A5 Motors Motoring на Moscow Raceway

Напряженная работа на результат, начавшаяся утром в пятницу на Moscow Raceway, принесла Владимиру Леонову поул-позицию на 1-м этапе A5 Motors Motoring в классе Superbike. И его партнер по SPB Racing Team Макар Юрченко - второй! Однако, как это вышло, учитывая, что Макар вчера был на пол-секунды быстрее, а теперь они сравнялись? Результаты квалификации и стартовая решетка классов SBK/SBK2.
A5 Motors Motoring: Уникальные обстоятельства привели Седина на поул-позицию в классе Supersport
A5 Motors Motoring: Уникальные обстоятельства привели Седина на поул-позицию в классе Supersport

Обстоятельств, которые сложились на квалификации 1 этапа чемпионата A5 Motor Motoring в классе Supersport, в истории мирового мотоспорта еще не было. Они физически невозможны. И все же - возможны! Результаты квалификации и стартовая решетка на Moscow Raceway.
A5 Motors Motoring: Баланс сил в Supersport будет восстановлен - Ducati получат желанную прибавку
A5 Motors Motoring: Баланс сил в Supersport будет восстановлен - Ducati получат желанную прибавку

В чемпионате A5 Motors Motoring, 1 этап которого стартует на Moscow Raceway в воскресенье, 16 июня 2024 года, произошло еще одно интригующее изменение: Техническая дирекция серии приняла заявление ТОП-пилотов, выступающих на Ducati Panigale V2, с просьбой расширения рабочего диапазона двигателя для повышения конкуренции с Yamaha R6.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Италии 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Италии 2024

10-я остановка чемпионата мира по мотокроссу MXGP - Maggiora Park, где 15-16 июня в рамках Гран-При Италии пройдет заезды MXGP, MX2, а также серий-саттелитов - чемпионата Европы EMX125 и женского чемпионата мира WMX.
A5 Motors Motoring - шоу возвращается: Владимир Леонов против Макара Юрченко - битва на миллион!
A5 Motors Motoring - шоу возвращается: Владимир Леонов против Макара Юрченко - битва на миллион!

Свежая порция горячих новостей! В эти выходные на Moscow Raceway прекрасная, солнечная погода - реально жарко. И с каждой новой сессией становится еще жарче: в воскресенье, 16 июня стартует новый сезон чемпионата A5 Motors Motoring, на кону которого в Премьер-классе «Супербайк» - реальный миллион. Кому достанется приз, узнаем в конце сезона, а пока Владимир Леонов вернулся, чтобы сразиться с Макаром Юрченко за победу в первом этапе. Все подробности.
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
Мотоциклизм без пауз: когда в прогнозе +27 и грозы - Обзор комбинезона SPIDI 4 Season EVO
Мотоциклизм без пауз: когда в прогнозе +27 и грозы - Обзор комбинезона SPIDI 4 Season EVO

В Москве установилась настоящая летняя погода. Но грозовой фронт накрыл центр страны и пугает дождями мотоциклистов... Жара и дожди летом, когда температура достигает +25-27 градусов - норм. Но кому охота промокнуть до нитки?! Итальянцы давно решили дилемму, что надеть утром - плотный дождевик или легкую текстильную куртку. SPIDI 4 Season Evo - технологичный раздельный многослойный комплект куртки и брюк на мембране, рассчитанный на езду от -5 до +35 в режиме нон-стоп. Даже в проливной дождь.
Официально: Великолепная четверка KTM готова к схватке за Кубок конструкторов и титул MotoGP 2025
Официально: Великолепная четверка KTM готова к схватке за Кубок конструкторов и титул MotoGP 2025

Заявив о подписании сразу двух контрактов с Энеа Бастианини и Мавериком Виньялесом, глава KTM Factory Racing Пит Байер завершил глобальную подготовку к штурму высот чемпионата мира по MotoGP. И это произошло в день юбилея Больших Мотоциклетных Призов, 13 июня 2024 года.
Моторинг 2024: Интервью с Александром Марцевичем – о новой мотивации и формате серии
Моторинг 2024: Интервью с Александром Марцевичем – о новой мотивации и формате серии

Гоночная серия «Моторинг» начала свой путь в один из самых сложных исторических периодов, когда весь мир оказался в суровых рамках ограничений из-за пандемии и ее последствий. Выжили самые сильные и организованные. «Моторинг», пришедший как серия трек-дней, получил уникальную возможность – развиться в многоэтапную гоночную серию, ставшую самодостаточным событием. Сегодня это 6-этапный чемпионат по кольцевым мотогонкам с лучшим освещением и самой большой зрительской аудиторией в России.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1925823
годовая
аудитория
147456
читателей
за месяц
7047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message