МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2015 - Впрочем, 26-летний каталонец еще не принял окончательного решения, с кем и каким образом он проведет сезон 2016 года. Несмотря на желание пересесть на 1000-кубовый прототип, Рабат несколько скован узами контракта с Marc VDS Racing: команда уже присутствует в MotoGP с гаражом, в котором окопался единственный пилот - это Скотт Реддинг, и пока о планах расширения бригады до двух пилотов ничего не известно.
Директор Marc VDS Racing Майкл Бартоломью также намекнул, что Рабат может и второй год контракта провести в Moto2, а не в MotoGP.
Менеджер Рабата Пако Санчес и Бартоломью почти одновременно заявили, что у Тито был некий дедлайн с решением до 1 августа, ибо бельгийской команды требовалось время, чтобы найти нового пилота на следующий год - и поиски его Бартоломью уже начал!
Но пока никаких заявлений ни со стороны Рабата, ни со стороны команды не было, а значит, у Тито есть еще время подумать.
Ходят слухи, что для Тито Рабата есть местечко в Avintia Ducati, еще есть возможность подсидеть одного из пилотов Aspar Power Electronics Honda.
У Рабата появилась новая реальная проблема: он на 2 года старше лидера чемпионата Moto2 Жоана Зарко, что снижает к нему интерес в топовых командах. Ранее, были разговоры о том, что один из пилотов Tech 3 Yamaha покинет команду. Но сегодня Эрве Поншараль официально подтвердил, что Пол Эспаргаро остается с Tech 3 в 2016 году.
Сейчас для Рабата важнее всего судьба контракта Скотта Реддинга - будет продлеваться он или нет, тоже неизвестно.