МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
23 декабря 2009 в 01:08 | 41098
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Ducati Hypermotard 796 (2010)

Два года прошло с того момента, как Ducati запустили проект Hypermotard. На первом тесте Hyper 1100 Рубен Чаус красиво дрифтовал на камеру, касаясь коленом асфальта и вытягивая большой палец вверх – это все происходило у меня за спиной, буквально в нескольких метрах на гоночном треке Mores Circuit в Сардинии. Нам там ужасно нравилось. Это один из мотоциклов, который не оставит равнодушным пилота любого уровня. И вот, в семействе Hypermotard пополнение. 803-кубовая версия не стала исключением из правила.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2009 - Холмы вокруг родного города Ducati Борго Панигале – истинный рай для мотоциклистов, особенно, когда на небе не облачка и +28. Идеальная погода быстро сменилась на грозовой шквал, а порывами ветра в мокрые повороты нанесло достаточно опавшей листвы. Слава Богу, природа не позволила расслабиться и покататься в удовольствие: пришлось серьезно поработать, так что тест получился «полноценным»!

Руководитель проекта Ducati Hypermotard Девид Джеймс

На пресс-конферении руководитель проекта Hypermotard Девид Джеймс объяснил нам, что не стоит строить иллюзий насчет нового объема двигателя: 803 куб.см. – это не просто «выросший» Desmo от Monster 696, а полностью новый агрегат. Даже по ощущениям, Hyper 796 гораздо мощнее, чем Monster. Цифры лишь подтверждают догадку: заявленные 81 л.с. на 8000 об./мин. и около 77 Нм крутящего момента на 6250 об./мин. легко поднимают "стрелку" спидометра до 200 км/ч, а рабочая «серединка» делает Hypermotard универсальным. С 4000 и до 6500 об./мин. мотор адекватен и отзывчив. Лишь раз я дотянулся до электронного ограничителя на 8500 – на первой передаче, в самом начале поездки. В остальных случаях, переключался не позднее 8000. Пару раз, нарочно втыкал шестую, чтобы посмотреть, как будет вести себя мотоцикл на малой скорости. Да, здесь движок «умирает»: в отличие от 1100-кубовой версии, для нормальной раскрутки, «796» нужно пнуть по меньшей мере до 4000. И очень внимательно следить за коробкой: единственное, что может удержать переднее колесо от «двенадцати часов» на первой передаче, так это аккуратная работа ручкой газа. Еще одно существенное отличие от Monster. Если powerwheelie на «696» - несбыточная мечта, то на заднем колесе «796» можно кататься хоть целый день. Это говорит и о внимании к мелочам, таким как стиль езды. Циник внутри меня шепчет, что гордое имя «Монстра» будет принижено новинками Ducati – Streetfighter и Hypermotard.

Двигатель Ducati Hypermotard 796 (2010)

Крышки двигателя 803-кубового Desmo стали тоньше и прочнее (сэкономили 1.2 кг по сравнению с 696-й версией), компрессия, напротив - увеличена до 11:1. Важным дополнением стал второй лямбда-сенсор, который в Ducati установили для более точной работы системы впрыска. Межсервисный интервал вырос до 12000 км. Есть слухи, что модель «1100» обновлена по тем же принципам, что были заложены при разработке «796».

Тест-драйв: Ducati Hypermotard 796 (2010)

305-мм диски Brembo и новая 43-мм вилка Marzocchi отлично справляются со своей работой, а 167 кг сухой массы вкупе с парой очень цепких Bridgestone BT016 провоцируют постоянное скольжение пилота вперед-назад, особенно при торможении перед узкими поворотами. В седле Hypermotard 796 вы действительно чувствуете, что сидите верхом на переднем колесе. Все вместе, плюс невероятный запас клиренса, дает больше уверенности. И даже езда в стиле Supermoto здесь работает, в отличие от 1100-кубовой версии! Разница между двумя мотардами ощущается сразу же, как только занимаешь место за рулем. У «796» седло на 20 мм тоньше, что обеспечивает низкую посадку. Кому это не нравится, всегда может купить седло от «1100», к счастью, они взаимозаменяемы. Подножки расположены таким образом, чтобы облегчить возможность выставления ноги, обутой в тяжелый кроссовый мотобот для баланса в поворотах. Чем хорош этот Ducati, ездить на нем можно и по-шоссейному, в экипировке для «кольца».

Ducati Hypermotard 796: рама за 2 года почти не изменилась

Фирменная рама-«птичья клетка» практически не изменилась. Небольшой редизайн, в основном, по части подрамника, позволил отнять еще пару лишних кило. Шасси дополняет все та же жесткая консоль заднего колеса, что и на «1100». По этому поводу появилось небольшое замечание: в поворотах складывается впечатление, как от управления большим мотоциклом, а не мотардом – это радиус поворота и «чувство лишнего веса». Но стабильность конструкции вне конкуренции!

Тест-драйв: Ducati Hypermotard 796 (2010) - powerwheeler!

Заводскую настройку амортизаторов имеет смысл подрегулировать тем, кто тяжелее 90 кг. С моим ростом это нормальный вес. После того, как пару раз «лежачий полицейский» приветливо похлопал меня по заду собственным байком, пришлось крутить винты.

В остальном, Hyper 796 – серьезная, полноценная машина для релаксационной и спортивной езды, достаточно проворная и предсказуемая на входе в поворот, на апексе и выходе. «796» живет ради скоростного корнеринга и заставляет своего пилота оттачивать это мастерство, поощряя его порциями адреналина и приятного тепла в области спины. Истина заключается в том, что дороги Болоньи были проложены для езды на лошадях сотни, а то и тысячи лет назад. Вот почему на современном стальном коне каждый метр этого извилистого трека доставляет особое удовольствие.

Тест-драйв: Ducati Hypermotard 796 (2010)

Поднимая мотоцикл из самых низких углов грубоватыми рывками ручки газа, я ни разу не ощутил «перебора». Доставка мощности на колесо осуществляется так мягко, что хочется добавить еще и еще, останавливает лишь физическая невозможность прокрутить ручку по второму кругу. «796» зарекомендовал себя как почтенный джентльмен с большим скоростным потенциалом, жаль, что проверить эти свойства удалось лишь отчасти. Как раз в это время началась гроза – лучший способ убедиться в правильном выборе резины на сыром асфальте, усыпанном листвой. Легкое шасси, общий баланс и Bridgestone убедили в том, что инженеры и поставщики Ducati не зря едят свои спагетти с приправами. Я бы назвал Hypermotard 796 лучшим мотоциклом для езды в дождь из всех, что протестировал за последние пару сезонов. Это даже с учетом того, что Hyper не обладает никакими спец.средствами для противостояния сырой погоде – ни тебе DTC, ни ABS.

Приборная панель Ducati Hypermotard 796 (2010)

Минималистическая приборная панель и указатель выбранной передачи перекочевали на Hypermotard с топ-модели Ducati Streetfighter. За небольшими размерами детали скрывается огромный потенциал – настоящий бортовой компьютер, лап-таймер, часы и множество данных, управлять которыми можно одним пальцем.

Солнце вернулось к нам после обеда. Ave!

Вернувшись в Болонью, мы тут же оказались в самом жутком трафике на свете – час пик по-итальянски! Пришлось сложить зеркала, чтобы не попортить внешний вид мотоциклов и авто. Защита для рук у «796» в базовой комплектации, она реально спасает от холода при скоростной езде, а также добавляет уверенности и спокойствия при пронизывании пробки по междурядью. Еще одна причина использовать эту опцию – поворотники встроены в зеркла, так что включил ты «аварийку» или нет, ребята в тонированных «меринах» не увидят.

Ducati Hypermotard 796 (2010)

Вторая передача будто создана для езды в трафике. Первая показалась слишком «hyper» (т.е. нервной, что ли…) Особенный кайф – демонстрировать владельцам шикарных спорткаров, что неподражаемый «front-end» Ducati. Это всегда приковывает внимание. Затем они убеждаются, что в Борго Панигале умеют делать и великолепный «back-end». Тем, кто достаточно уверен в своих стантерских способностях, можно продемонстрировать также свой «bottom-end» или рисунок на шлеме, исполнив красивое stoppie или wheelie. Первый трюк на Hypermotard получается легко и непринужденно. Про второй мы говорили чуть раньше… В какой-то степени, я доволен, что за исполнением «цирка» нас не застукали карабинеры, еще больше, что это не видели парни с завода. (Если видели, спасибо, что закрыли на это глаза!)

Тест-драйв: Ducati Hypermotard 796 (2010)

Итого
К серии Hypermotard я всегда испытывал теплые чувства. Мне трудно представить более комфортный мотоцикл, восставший из ада городских пробок, даже в сравнении с «1100». Даже два года назад думал, что вот этому мотоциклу уж точно подошел бы движок поменьше, и, как оказалось, я не ошибся. В Ducati предпочли сделать для Hyper абсолютной новый двигатель, а не использовать Desmo «696». Это большой плюс, не только из-за большей мощности, но из-за самой концепции Monster. Люди все еще полагают, что это мотоцикл начального класса. Hypermotard 796 – «полноценный», самодостаточный. Пусть он не такой комфортный, как «1100», но доставляет гораздо больше удовольствия.

Плюсы:
+ 803-кубовый двигатель отлично подходит для Hyper
+ Очень легкое шасси, управление близко к филигранному
+ Нравится вам это или нет, но в моем блокноте стиль оценен выше, чем позиция в седле

Минусы:
- Более тонкое седло, чем у «1100» менее комфортно
- Ограничение максимальной скорости при езде по скоростному шоссе. Hyper создан для других задач.

Тор Саген из Болоньи,
специально для МОТОГОНКИ.РУ
Фотографии: Milagro

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message