МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
23 декабря 2009 в 13:53 | 11650
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хироси Аояма и его команда о Honda RC212V

Последний чемпион мира в истории класса GP250 Хироси Аояма приступил к работе в команде Interwetten Honda MotoGP. Первые тесты, организованные специально для него и пилота Gresisni Honda Марко Симончелли, прошли позитивно: за три дня в Сепанге Аояме удалось освоиться на Honda RC212V и показать, что потенциал новобранца Королевского класса очень высок.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2009 - После принятия решения о выходе из MotoGP, команда Scot Honda передала часть оборудования и техники новой бригаде, организованной в октябре 2009 - Interwetten Team, созданной на базе постоянного участника GP250 Ajo Racing. Генеральный партнер команды, австрийский Интернет-провайдер Interwetten подтвердил свои планы на расширение деятельности в Больших Призах летом, а к осени определились общие очертания проекта в MotoGP. Команду возглавил Даниэль Эпп, он пригласил на работу известного телеметриста Франческо Пава, а также бывшего шефа Kawasaki Racing MotoGP Тома Жожика, работавшего с Оливье Жаком. Остальные специалисты мигрировали из прежнего состава Ajo Racing.

"Я рад, что сев на RC212, сразу же почувствовал себя уверенно, - рассказывает Аояма, - Все новое и необычное. Думаю, что разница в весе и мощности - это самые незначительные сложности, которые уйдут со временем, с накатом. Другое дело - электроника. Вот здесь придется почесать затылок: столько кнопочек, тумблеров, каждый параметр можно изменить, подкорректировать... Я чувствую, на тонкую настройку мотоцикла у нас уйдет уйма времени. Хорошо, что до Гран-При Катара еще есть четыре месяца и два больших выезда на испытания. Конечно, после 250-кубовой машины, прототип из MotoGP - это целый неизведанный мир. Но, он мне нравится!"

Аояма впервые выехал из гаража на 800-кубовой "хонде" в минувший понедельник. Мотоцикл Габора Талмаши пришелся ему по душе, но оказался действительно сложным для освоения. Во вторник Аояма признался, что понять и запомнить детали работы электроники RC212V просто невозможно за пару дней. Но, воспользовавшись опытом инженеров гаража Interwetten и настроив мотоцикл под определенные условия, японец успел проехать более 160 кругов, включая гоночную симуляцию - безостановочный заезд в 15 кругов. Гоночная симуляция позволяет пилоту закрепить навыки и отработать некоторые базовые настройки мотоцикла. Но, гораздо важнее, понимание целостности связки пилот-мотоцикл.

"Хироси показывает очень хорошие круги, уже на второй день тестов, во вторник он приблизился к официальному рекорду на 1 секунду, - комментирует Дэни Эпп, - Хиро быстро учится. Ему было непросто понять, как работают такие устройства, как трекшн-контроль, ведь на мотоциклах других классов - GP125 и GP250, где он выступал раньше, их нет! Но сегодня, я смотрел на него и понимал, что все складывается отлично. Во время гоночной симуляции Аояма показал серию стабильных быстрых кругов, а значит, мы со своей задачей справились."

"Сегодня среди нас нет ни одного опытного пилота из MotoGP, так что совет взять не у кого, - отметил Том Жожик, - Кроме тест-пилота Honda, на треке два новичка, и две команды, набирающие опыт в новом деле. Хиро не на кого ровняться, его соперники - лаптаймер и собственная тень. Но то, что оба новичка с первого же дня поехали быстрее официального испытателя, о чем-то говорит. Во вторник мы сделали очень серьезную заявку, так что мы рады, как идут тесты."

"Эта поездка в Малайзию будет иметь серьезные последствия, она очень важна для Хироси, для Тома, для Франческо - нам предстоит работать вместе, - подхватывает Эпп, - Я должен отметить, что с первого дня коммуникации внутри команды наладились. К счастью, почти все задействованные специалисты так или иначе раньше работали с Honda. Например, Том [Жожик] два года входил в состав Team Roberts. Франк работал в разных командах, в том числе и в GP250, немного вместе с Хироси. Все это помогает быстрее понять конструкцию мотоцикла, въехать в идеи, заложенные в RC212V японскими инженерами. Нам нравится этот байк. Он сложный, но на сегодня, это совершенное оружие для MotoGP. Я могу оценить итоги первого выезда команды как фантастические!"

В ходе гоночной симуляции в среду, Аояма приблизился к официальному "сухому" рекорду Sepant Interntational на 0.12 секунды: его лучшее время - 2:02.300, тогда как рекорд трассы, поставленный Стоунером в 2008 году (сухая гонка Гран-При Малайзии) - 2:02.180. Лучшее абсолютное время Мирового чемпионата было зафиксировано в 2009 году на тренировках - 2:01.427.

P.S. Марко Симончелли уехал из Малайзии с лучшим временем круга 2:03.200

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message