МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12267
23 декабря 2009 в 13:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хироси Аояма и его команда о Honda RC212V

Последний чемпион мира в истории класса GP250 Хироси Аояма приступил к работе в команде Interwetten Honda MotoGP. Первые тесты, организованные специально для него и пилота Gresisni Honda Марко Симончелли, прошли позитивно: за три дня в Сепанге Аояме удалось освоиться на Honda RC212V и показать, что потенциал новобранца Королевского класса очень высок.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2009 - После принятия решения о выходе из MotoGP, команда Scot Honda передала часть оборудования и техники новой бригаде, организованной в октябре 2009 - Interwetten Team, созданной на базе постоянного участника GP250 Ajo Racing. Генеральный партнер команды, австрийский Интернет-провайдер Interwetten подтвердил свои планы на расширение деятельности в Больших Призах летом, а к осени определились общие очертания проекта в MotoGP. Команду возглавил Даниэль Эпп, он пригласил на работу известного телеметриста Франческо Пава, а также бывшего шефа Kawasaki Racing MotoGP Тома Жожика, работавшего с Оливье Жаком. Остальные специалисты мигрировали из прежнего состава Ajo Racing.

"Я рад, что сев на RC212, сразу же почувствовал себя уверенно, - рассказывает Аояма, - Все новое и необычное. Думаю, что разница в весе и мощности - это самые незначительные сложности, которые уйдут со временем, с накатом. Другое дело - электроника. Вот здесь придется почесать затылок: столько кнопочек, тумблеров, каждый параметр можно изменить, подкорректировать... Я чувствую, на тонкую настройку мотоцикла у нас уйдет уйма времени. Хорошо, что до Гран-При Катара еще есть четыре месяца и два больших выезда на испытания. Конечно, после 250-кубовой машины, прототип из MotoGP - это целый неизведанный мир. Но, он мне нравится!"

Аояма впервые выехал из гаража на 800-кубовой "хонде" в минувший понедельник. Мотоцикл Габора Талмаши пришелся ему по душе, но оказался действительно сложным для освоения. Во вторник Аояма признался, что понять и запомнить детали работы электроники RC212V просто невозможно за пару дней. Но, воспользовавшись опытом инженеров гаража Interwetten и настроив мотоцикл под определенные условия, японец успел проехать более 160 кругов, включая гоночную симуляцию - безостановочный заезд в 15 кругов. Гоночная симуляция позволяет пилоту закрепить навыки и отработать некоторые базовые настройки мотоцикла. Но, гораздо важнее, понимание целостности связки пилот-мотоцикл.

"Хироси показывает очень хорошие круги, уже на второй день тестов, во вторник он приблизился к официальному рекорду на 1 секунду, - комментирует Дэни Эпп, - Хиро быстро учится. Ему было непросто понять, как работают такие устройства, как трекшн-контроль, ведь на мотоциклах других классов - GP125 и GP250, где он выступал раньше, их нет! Но сегодня, я смотрел на него и понимал, что все складывается отлично. Во время гоночной симуляции Аояма показал серию стабильных быстрых кругов, а значит, мы со своей задачей справились."

"Сегодня среди нас нет ни одного опытного пилота из MotoGP, так что совет взять не у кого, - отметил Том Жожик, - Кроме тест-пилота Honda, на треке два новичка, и две команды, набирающие опыт в новом деле. Хиро не на кого ровняться, его соперники - лаптаймер и собственная тень. Но то, что оба новичка с первого же дня поехали быстрее официального испытателя, о чем-то говорит. Во вторник мы сделали очень серьезную заявку, так что мы рады, как идут тесты."

"Эта поездка в Малайзию будет иметь серьезные последствия, она очень важна для Хироси, для Тома, для Франческо - нам предстоит работать вместе, - подхватывает Эпп, - Я должен отметить, что с первого дня коммуникации внутри команды наладились. К счастью, почти все задействованные специалисты так или иначе раньше работали с Honda. Например, Том [Жожик] два года входил в состав Team Roberts. Франк работал в разных командах, в том числе и в GP250, немного вместе с Хироси. Все это помогает быстрее понять конструкцию мотоцикла, въехать в идеи, заложенные в RC212V японскими инженерами. Нам нравится этот байк. Он сложный, но на сегодня, это совершенное оружие для MotoGP. Я могу оценить итоги первого выезда команды как фантастические!"

В ходе гоночной симуляции в среду, Аояма приблизился к официальному "сухому" рекорду Sepant Interntational на 0.12 секунды: его лучшее время - 2:02.300, тогда как рекорд трассы, поставленный Стоунером в 2008 году (сухая гонка Гран-При Малайзии) - 2:02.180. Лучшее абсолютное время Мирового чемпионата было зафиксировано в 2009 году на тренировках - 2:01.427.

P.S. Марко Симончелли уехал из Малайзии с лучшим временем круга 2:03.200

Важные новости
 
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP

Инсайдеры сообщают, что на состоявшейся в минувшую пятницу закрытой встрече представителей Dorna Sports и двух ассоциаций MotoGP - гоночных команд (IRTA) и производителей (MSMA) до представителей последних было доведено решение нового владельца Больших Призов, Liberty Media - никакого соглашения с ассоциациями о дележе доходов с 2027 года не будет.
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 15:00 по Москве #AustrianGP
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии

Когда в Брно босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья говорил, что соперники стали слишком близки и начали грозить доминированию итальянского завода, он был совершенно конкретен: KTM и Aprilia стали главными конкурентами флагманов заводской команды Ducati. Но Марк Маркес - всегда Марк Маркес, и свою задачу на Red Bull Ring он выполнил с математической точностью.
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк завершен на высокой ноте - побит рекорд времени круга на Игора Драйв, а лидеры устроили фееричное шоу, меняясь чуть ли не на каждом круге. Результаты 6 этапа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island