МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
12041
23 декабря 2009 в 13:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хироси Аояма и его команда о Honda RC212V

Последний чемпион мира в истории класса GP250 Хироси Аояма приступил к работе в команде Interwetten Honda MotoGP. Первые тесты, организованные специально для него и пилота Gresisni Honda Марко Симончелли, прошли позитивно: за три дня в Сепанге Аояме удалось освоиться на Honda RC212V и показать, что потенциал новобранца Королевского класса очень высок.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2009 - После принятия решения о выходе из MotoGP, команда Scot Honda передала часть оборудования и техники новой бригаде, организованной в октябре 2009 - Interwetten Team, созданной на базе постоянного участника GP250 Ajo Racing. Генеральный партнер команды, австрийский Интернет-провайдер Interwetten подтвердил свои планы на расширение деятельности в Больших Призах летом, а к осени определились общие очертания проекта в MotoGP. Команду возглавил Даниэль Эпп, он пригласил на работу известного телеметриста Франческо Пава, а также бывшего шефа Kawasaki Racing MotoGP Тома Жожика, работавшего с Оливье Жаком. Остальные специалисты мигрировали из прежнего состава Ajo Racing.

"Я рад, что сев на RC212, сразу же почувствовал себя уверенно, - рассказывает Аояма, - Все новое и необычное. Думаю, что разница в весе и мощности - это самые незначительные сложности, которые уйдут со временем, с накатом. Другое дело - электроника. Вот здесь придется почесать затылок: столько кнопочек, тумблеров, каждый параметр можно изменить, подкорректировать... Я чувствую, на тонкую настройку мотоцикла у нас уйдет уйма времени. Хорошо, что до Гран-При Катара еще есть четыре месяца и два больших выезда на испытания. Конечно, после 250-кубовой машины, прототип из MotoGP - это целый неизведанный мир. Но, он мне нравится!"

Аояма впервые выехал из гаража на 800-кубовой "хонде" в минувший понедельник. Мотоцикл Габора Талмаши пришелся ему по душе, но оказался действительно сложным для освоения. Во вторник Аояма признался, что понять и запомнить детали работы электроники RC212V просто невозможно за пару дней. Но, воспользовавшись опытом инженеров гаража Interwetten и настроив мотоцикл под определенные условия, японец успел проехать более 160 кругов, включая гоночную симуляцию - безостановочный заезд в 15 кругов. Гоночная симуляция позволяет пилоту закрепить навыки и отработать некоторые базовые настройки мотоцикла. Но, гораздо важнее, понимание целостности связки пилот-мотоцикл.

"Хироси показывает очень хорошие круги, уже на второй день тестов, во вторник он приблизился к официальному рекорду на 1 секунду, - комментирует Дэни Эпп, - Хиро быстро учится. Ему было непросто понять, как работают такие устройства, как трекшн-контроль, ведь на мотоциклах других классов - GP125 и GP250, где он выступал раньше, их нет! Но сегодня, я смотрел на него и понимал, что все складывается отлично. Во время гоночной симуляции Аояма показал серию стабильных быстрых кругов, а значит, мы со своей задачей справились."

"Сегодня среди нас нет ни одного опытного пилота из MotoGP, так что совет взять не у кого, - отметил Том Жожик, - Кроме тест-пилота Honda, на треке два новичка, и две команды, набирающие опыт в новом деле. Хиро не на кого ровняться, его соперники - лаптаймер и собственная тень. Но то, что оба новичка с первого же дня поехали быстрее официального испытателя, о чем-то говорит. Во вторник мы сделали очень серьезную заявку, так что мы рады, как идут тесты."

"Эта поездка в Малайзию будет иметь серьезные последствия, она очень важна для Хироси, для Тома, для Франческо - нам предстоит работать вместе, - подхватывает Эпп, - Я должен отметить, что с первого дня коммуникации внутри команды наладились. К счастью, почти все задействованные специалисты так или иначе раньше работали с Honda. Например, Том [Жожик] два года входил в состав Team Roberts. Франк работал в разных командах, в том числе и в GP250, немного вместе с Хироси. Все это помогает быстрее понять конструкцию мотоцикла, въехать в идеи, заложенные в RC212V японскими инженерами. Нам нравится этот байк. Он сложный, но на сегодня, это совершенное оружие для MotoGP. Я могу оценить итоги первого выезда команды как фантастические!"

В ходе гоночной симуляции в среду, Аояма приблизился к официальному "сухому" рекорду Sepant Interntational на 0.12 секунды: его лучшее время - 2:02.300, тогда как рекорд трассы, поставленный Стоунером в 2008 году (сухая гонка Гран-При Малайзии) - 2:02.180. Лучшее абсолютное время Мирового чемпионата было зафиксировано в 2009 году на тренировках - 2:01.427.

P.S. Марко Симончелли уехал из Малайзии с лучшим временем круга 2:03.200

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.29 МЛН
годовая
аудитория
780476
посетителей
в месяц
75349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island