МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
38576
22 апреля 2016 в 11:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Те, которых нет - Suzuki GSX-S1000F и Kawasaki Z1000SX

Два мотоцикла, появление которых мы очень ждали в 2015-2016 годах, но приход которых в Россию пока так и не состоялся - оказались в числе байков, с которыми нам довелось работать в рамках больших шинных тестов, организованных Metzeler на уникальном тестовом полигоне в Боксберге: Suzuki GSX-S1000F и Kawasaki Z1000SX.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2016 - Тесты проводились на трех различных трассах, ориентированных на различные уровни подготовки пилотов и скоростной тест на Большом Тестовом Овале Bosch Teststrecke, где скорость движения не ограничена.

Boxberg Teststrecke компании Bosch, где проводятся испытания систем ABS, шин, телеметрии и электроники: три трассы в одной
Boxberg Teststrecke компании Bosch, где проводятся испытания систем ABS, шин, телеметрии и электроники: три трассы в одной


Мотоциклы - в целом, одноклассники, хотя выглядят по-разному и едут тоже совсем по-разному. Оба являются представителями нового подкласса спорт-туристов, которые британцы сразу окрестили Street Sport. То есть, мотоциклы на каждый день, для туринга в бодром темпе и покатушек на уикендах.

Alles gut! Мы готовы к старту скоростных тестов на Bosch Boxberg Teststrecke - скоростном овале без ограничения макс. скорости
Alles gut! Мы готовы к старту скоростных тестов на Bosch Boxberg Teststrecke - скоростном овале без ограничения макс. скорости


Suzuki, представленный впервые на выставке INTERMOT-2014, получил, наконец, пакет контролирующей электроники, в том числе, трекшн-контроль и новую систему ABS. Первый пресс-тест Suzuki GSX-S1000F - более подробный, если вас интересуют технические детали. На деле работа электроники здорово помогает снизить риск ухода в неконтролируемый занос на мокром или грязном асфальте. Но все дело не только в трекшн-контроле, сколько в шинах, которые вы используете. Мы испытали в самых различных условиях новые Metzeler Roadtec 01, созданные с нуля и превосходящие по всем параметрам лидирующую на рынке спорт-туринговую покрышку поколения 2013 года Z8.

Suzuki GSX-S1000F (2016)
Suzuki GSX-S1000F (2016)


Suzuki остается Suzuki, это все тот же достаточно простой байк в концепции. Но GSX-S1000F оснащен взрослыми моноблочными 4-поршневыми тормозными суппортами Brembo серии M50 с 310-мм дисками, что придает уверенности. На обратной прямой скоростного овала Боксберга для заезда в боксы нужно оттормаживаться с 225 км/ч до 60 км/ч, и с Brembo это происходит стремительно. Торможение можно начинать за 150 метров до входа на символический пит-лейн, этого достаточно. А вот скоростью двигатель, доставшийся GSX-S в наследство от, вероятно, лучшей (и наиболее любимой в народе) модели GSX-R1000 K5, не показался уж очень резвым. Я не уверен, что те мотоциклы, которые мы испытывали в Боксберге имели на колесе обещанные 142 силы (и уж точно, никаких 165 там нет!) Пиковая скорость, которую удалось развить на дуге не превысила 240 км/ч - длины главной прямой просто не хватило для набора пиковой скорости, хотя там же Kawasaki ZZR1400 и BMW S1000RR успевали разогнаться до 285-290 км/ч. Z1000SX успел достичь отметки в 229 км/ч до начала торможения перед входом в "медленный" поворот овала, где скорость ограничена 160 км/ч.

Suzuki GSX-S1000F (2016): панель по-прежнему весьма проста, но теперь это полноценный дисплей с ленточным тахо и многими данными
Suzuki GSX-S1000F (2016): панель по-прежнему весьма проста, но теперь это полноценный дисплей с ленточным тахо и многими данными


Kawasaki меньше ориентирован на активную езду. Даже контрольная панель там проще, чем у Suzuki. GSX-S1000F щеголяет полностью цифровой контрольной панелью с хорошо читаемыми цифрами. На панель Kawasaki смотреть приходилось изредка, она вообще не запомнилась. И в кадр почему-то не попала. Найдите ее в Гугле.

То, чего никогда не было у Suzuki: управление с кнопок - выбор режимов и их настройка: GSX-S1000F (2016)
То, чего никогда не было у Suzuki: управление с кнопок - выбор режимов и их настройка: GSX-S1000F (2016)


Управляемость - вот козырь Suzuki перед Kawasaki. На узкой трассе "handling course", где мотоциклы проходят испытания шасси, GSX-S оказался очень покладистым. О чем говорила более высокая средняя скорость на круге и перед ключевыми поворотами: там же, где на Kawasaki мне приходилось сбавлять до 110-115 км/ч, Suzuki мог ехать на 10 км/ч быстрее. А в конце небольшой прямой перед первым 180-градусным поворотом GSX-R успевал набрать на 20 км/ч больше Kawasaki - просто из-за того, что выход на прямую происходил на более высокой скорости.

за рулем Suzuki GSX-S1000F (2016)
за рулем Suzuki GSX-S1000F (2016)


Посадка на Z1000SX выше и прямее, чем на GSX-S, что намекает на туристическую составляющую. И вообще, "кава" ощущается, как гораздо бОльший по габаритам и массе байк. Это чувствуется сразу, стоит только слезть с одного и пересесть на другой. Z1000SX гораздо больше - мотоцикл с кофрами, нежели стремительный спорт-турер с чуваком в коже и слайдерах на коленях в седле. Ветрозащита, на первый взгляд совершенно одинаковая, лучше работает именно у Kawasaki. Но Suzuki дает больше ощущений от самой поездки, нежели просто констатацию факта перемещения в пространстве.

По этим причинам, поездка по окрестностям Боксберга в этот чудный весенний день, когда температура воздуха достигла +20С, доставила больше удовольствия, нежели шпилинг по закрытому треку.

Позиция за рулем Suzuki более спортивная, поэтому позволяет вывешиваться даже на значительном бэнкинге (профиле) овала
Позиция за рулем Suzuki более спортивная, поэтому позволяет вывешиваться даже на значительном бэнкинге (профиле) овала


В наборе у нас было много других мотоциклов, включая нейкеды Triumph Speed Treeple 1050S, KTM 1290 Super Duke GT, BMW, Honda и другие. Suzuki и Kawasaki играют в другой лиге. Да, на GSX-S мне понравилось больше по всем параметрам, но мы не выезжали на автобаны, где длительное время нужно двигаться в заданном темпе с высокой скорость - как будет чувствовать себя спина, как плечи? Этого я еще не знаю. Полагаю, что Z1000SX обеспечил бы мне чуть-чуть больше комфорт в этом случае. Но при съезде на загородные дорожки Германии, где превосходный асфальт, но требуется много усилий для постоянного изменения направления движения, тех самых перекладок из стороны в сторону, GSX-S1000F без вариантов - лучше.

Kawasaki не настаивает на свешивании - профиль спидвейного овала держит байк на траектории, как приклеенный
Kawasaki не настаивает на свешивании - профиль спидвейного овала держит байк на траектории, как приклеенный


Работу трекшн-контроля мы свели к минимуму, установив блок управления в самый первый режим (минимальное воздействие). Оно позволяет колесу срываться в непродолжительные слайды, затем байк выравнивается. К этому надо привыкнуть. Срывы могут случаться регулярно, например, при наезде на битумные заплатки, коих и в Германии на дорогах класса "B" достаточно. Они совсем небольшие, но даже Roadtec 01 не спасет от соскальзывания в хорошем наклоне при скорости вращения коленвала литрового двигателя 6000-7000 об./минуту, когда на колесо идет огромный поток мощности. На асфальте без заплаток TC Suzuki можно выключить вовсе. С другой стороны, трекшн Kawasaki срабатывал несколько раз на "дождевой" тестовой трассе при открытии газа на 2-й передаче.

Другой плюс "Z" в наличии проскальзывающего сцепления в базовой комплектации, что позволяет использовать заметно менее эффективные тормоза Kawasaki в сочетании с активным торможением двигателем, что очень помогало на тестовой трассе и загородных шоссе. Работа левой кистью руки сведена к минимуму. Кстати, у Suzuki привод сцепления - троссом, и он традиционно тугой. Качайте кисти! Эспандер вам в помощь. После современных европейцев, оснащенных, как правило, прецизионными гидравлическими машинками типа Magura, езда на Suzuki по городу превращается в фитнесс-тест.

ИТОГО

Не хотелось делать сравнительный тест, но получилось как бы само собой. Если бы российские представительства привезли Suzuki GSX-S1000F в этом году, как изначально планировали, вероятно, я бы взял его себе на замену заслуженному Bandit 1250S. Презентация в Кёльне, в 2014 и была посвящена этой теме: смотрите, мы сделали мотоцикл, наконец-то, современный и достойный, к тому же недорогой! Ну, относительно, конечно: 11900 евро в Германии. Не знаю, есть ли план у Suzuki в России сертифицировать и вообще когда-нибудь ввозить этот байк. Kawasaki Z1000SX нового поколения имеет больше шансов, так как их возят с европейского представительства едва ли не поштучно, по заказу клиента. И Kawasaki дешевле на 350 евро.

Экипировка на тест предоставлена компанией Байк-Ленд - шлем Schuberth и боты Alpinestars SMX6 Plus, а также MotoRRika - мотоджинсы PromoJeans и куртка BLAUER.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island