МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
17 мая 2019 в 13:17 | 712606
 
Глеб Кольцов, эксперт © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW S1000RR (2019) – Game Changer

10 лет назад, BMW S1000RR, ворвавшись в мир спортбайков, поменял правила игры. Мотоцикл мгновенно стал легендой – идеальным кит-байком из коробки, армия его поклонников – гонщики-любители и городские рейсеры. Появление этого мотоцикла породило бесчисленное количество монокубков по всему миру, в которых участвуют сотни любителей и прорайдеров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 - Появление S 1000 RR вынудило конкурентов броситься вдогонку, новинки не заставили себя долго ждать, в серийный мир постоянно выкатывались все новые и новые гоночные технологии, поэтому перед инженерами BMW встала непростая задача – лидерство и в продажах, и на треке.

Галерея фотографий с тестов BMW S 1000 RR (2019) в высоком качестве

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
перейти в фотогалерею




Вся эволюция BMW S 1000 RR на МОТОГОНКИ.РУ:
Дебют дорожной версии BMW S 1000 RR (2009)
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2010) - Ручной тигрокрыс
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2012) - 1000 изменений
Эксклюзив: alpha Racing - это мы сделали BMW S1000RR
BMW S 1000 RR (2015): Новый. Просто новый.
Еще - все о BMW S 1000 RR на МОТОГОНКИ.РУ


Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
перейти в фотогалерею


В качестве основных целей были поставлены – «минус секунда с круга» (в качестве эталона был взят небольшой собственный тестовый трек) и «минус 10 кг веса», чтобы сделать управление байка еще легче. Для их достижения оказалось, что от предыдущей генерации можно использовать лишь опыт, поэтому инженеры BMW создали S1000RR заново и все это представили в Милане на ноябрьской выставке EICMA 2018.

На тестах BMW S 1000 RR (2019) в Эшториле: Глеб Кольцов и Макар Юрченко
На тестах BMW S 1000 RR (2019) в Эшториле: Глеб Кольцов и Макар Юрченко
перейти в фотогалерею


Вот и мы дождались реальных тестов, которые прошли в конце марта в Португалии на треке Эшторил.

Больше - всего и везде!


Первое, что можно отметить, выйдя на трек на новом BMW S 1000 RR, что повадки серийной модели остались прежними, но при этом рулится и управляется он гораздо легче. Очень простой в управлении байк, а за счет ShiftCam, мотора теперь достаточно – буквально везде!

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): совершенно новый, более компактный двигатель 200+ л.с.
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): совершенно новый, более компактный двигатель 200+ л.с.
перейти в фотогалерею


Новый двигатель создали с нуля, технология фаз газораспределения BMW ShiftCam – настоящий прорыв. Перефразируя высказывание Энцо Феррари, можно сказать, что «лошадиные силы продают спортбайки, а ньютон-метры выигрывают гонки». Больше 100Нм с 5500 об./мин. – и так до отсечки с пиком в 113Нм на 11000… Максимальная мощность в 207 л.с. достигается на 13500 об./мин., а лимитер оборотов поднят на 400 и составляет 14600.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): новый двигатель с технологией ShiftCam
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): новый двигатель с технологией ShiftCam
перейти в фотогалерею


Такая динамика мотора позволяет выезжать гораздо быстрее из затычных поворотов, порой уходит необходимость скидывать передачу, чтобы подкинуть обороты на максимальную мощность – теперь она везде. По ощущениям на треке - это максимально эластичный мотор среди спортбайков, отныне он не только едет с низов, он и не «угасает» ближе к красной зоне. Складывается ощущение, что там вообще электромотор – он абсолютно линейный, без всяких взрывов и прорывов.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): новое шасси и новый двигатель
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): новое шасси и новый двигатель
перейти в фотогалерею


По моему ощущению, убраться на этом мотоцикле действительно сложно. То есть для этого надо постараться – совершить какую-то поистине катастрофическую ошибку.

Простота управления такая, будто играешь в PlayStation, и когда включены все «помощники», такое впечатление, что он сам подруливает, где надо!

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): новое шасси
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): новое шасси
перейти в фотогалерею


Открывая ручку газа до конца, где-то посередине оборотов тебя не накрывает внезапный ужас – теперь он начинается с самого начала, но при этом все прогнозируемо и понятно: когда, куда и сколько поедет новый байк. И все это с выхлопной системой, «задушенной» экологами под Евро 4! Особенно оценят эту характеристику городские райдеры, ведь в городе в основном пользуются средним диапазоном оборотов, а именно он прибавил в моменте.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
перейти в фотогалерею


Легче - лучше


Полный вес с жидкостями и заправленным баком составляет теперь 197 кг для базовой модели, 195,4 кг для «Race Package» и 193,5 кг для мотоцикла в «BMW M Package». Получается мотоцикл «похудел» на 11-14,5 кг. Легче стала буквально каждая деталь: мотор - на 4 кг, рама - на 1.3 кг, маятник потерял 300 г и дальше по списку. Самое интересное для меня сравнение – это неподресоренные массы, а именно колеса:

1. Базовые алюминиевые колеса стали весить на 1,5 кг легче и их полный вес составляет 12,3 кг с 4,5 мм передними тормозными дисками и покрышками.
2. Кованые колеса весят примерно столько же: 12,3 кг, но есть важное отличие: на кованых дисках стоят 5 мм тормозные диски, которые позволят держать куда большие нагрузки на треке.
3. Впервые на серийном мотоцикле BMW были обнаружены карбоновые диски, комплект колес которых весит на 1,7 кг легче, чем предыдущие и составляют 10,6 кг.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): карбоновые колесные диски - всего 10 кг пара!
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): карбоновые колесные диски - всего 10 кг пара!
перейти в фотогалерею


А теперь представим эти колеса на скорости 300 км/ч и как влияет каждый грамм на момент инерции неподресоренных масс. По ощущениям карбоновые колеса – это обязательный must have на трек! Мотоцикл на них порхает, несмотря на то, что на тестах у нас были шины Bridgestone: 2 сессии Battlax Hypersport S21, которые оставляют желать лучшего, и 2 сессии на сликах Brigdestone Racing Battlax V02, которые, конечно, гораздо лучше городских, но тоже оставляют желать лучшего. А еще теперь для S1000RR доступны в качестве опции датчики давления в шинах с выводом информации на приборную панель.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
перейти в фотогалерею


Легкость особенно хорошо ощущается в больших углах наклона: любая минимальная коррекция дает результат, но не рывком, а плавно, причем, на любых скоростях. И карбоновые колесные диски, на которых мы ездили в Эшториле, удваивают колоссальную разницу в сравнении с S 1000 RR предыдущего поколения.

Kontrol über alles


Мотоцикл на треке стал ощутимо собранней, информативнее и начал «острее» рулиться. Раньше была проблема с поворачиваемостью BMW, а это, в целом, вопрос геометрии, поэтому основная работа на треке была связана именно с ней. Но каждая генерация BMW S 1000 RR движется в правильном направлении и сейчас ощущается серьезный рывок вперед благодаря новой раме и маятнику сделанной по принципу «Flex Frame», которая огибает мотор максимально плотно и использует его как несущий элемент. Мотоцикл стал узким и это чувствуется на предельных наклонах. Даже стандартные подножки на наклоне в 57-58 градусов перестали чертить асфальт. По седлу мотоцикл приподнялся до 824 мм, но все равно остался самым низким среди конкурентов, в качестве опции доступен целый ряд сидений, поэтому пилот с любым ростом останется доволен.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): новая форма клипонов удобней
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): новая форма клипонов удобней
перейти в фотогалерею


Изменился разворот клипонов, который стал чуть шире, что позволило прикладывать меньше усилий на скоростных перекладках на треке, но не настолько широкий, чтобы уставать висеть на руле в городском режиме. Кажется, нашелся тот баланс, при котором можно и на стандартных клипонах участвовать в чемпионатах.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): новый, более длинный маятник, с помощью которого удалось сделать большую гоночную базу
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): новый, более длинный маятник, с помощью которого удалось сделать большую гоночную базу
перейти в фотогалерею


Стабильности хода добавляет и тот факт, что шасси, несмотря на то, что в целом колесная база стала уже, гоночная база – увеличилась. Компактный двигатель позволить удлинить маятник! Это ощущается, когда едешь на потрепанных покрышках. Раньше, мотик начинало прямо швырять из стороны в сторону, а этот – нет, едет прямо и наклоняется так же легко.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): новая подвеска от Marzocchi с DDC
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): новая подвеска от Marzocchi с DDC
перейти в фотогалерею


Подвеску для BMW теперь делает итальянская фирма Marzocchi, она же усовершенствовала электронный алгоритм гидравлики (Dynamic Damping Control): отныне электронная подвеска работает от жесткого к мягкому, а не как раньше от мягкого к жесткому, что заметно добавило собранности мотоциклу на треке.

Первым впечатлением о S 1000 RR было – сел за руль, а там – iPhone! Такой прозрачный, интуитивно понятный и простой. Сцепление выжал, газ открыл – поехал, слишком много открыл – он тебя спас... и ты этого даже не заметил, если не знаешь, что «хэлпер» активирован и работает.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
перейти в фотогалерею


Появились повадки, как у R1: начинаешь наклонять его в поворот, и он туда послушно закатывается. Раньше такого точно не было, S 1000 RR нужно было с усилием заваливать его в поворот, а он всегда стремился поскорее выпрямиться. Все стратегии строились именно под выход, под заднее колесо. Все, кто участвовал в тестах на Эшториле, от рулежки были в восторге. А сейчас интересно посмотреть, как он поедет на Moscow Raceway в плане рулежки.

Тормоза придумали... американцы


На BMW S 1000 RR всегда стояли тормоза от Brembo, отлично зарекомендовавшиеся себя как в городе, так и на треке, и легко выдерживавшие даже 6-часовые гонки на выносливость (что мы проверили на TRD 6H Endurance на Moscow Raceway в 2017). Но и здесь тотальные перемены!

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): новые тормоза, теперь под брендом BMW скрывается Hayes Brakes
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): новые тормоза, теперь под брендом BMW скрывается Hayes Brakes
перейти в фотогалерею


В новом BMW RR установлены 4 поршневые суппорта вместе с 320мм тормозными дисками американской компании Hayes Brakes, при этом сзади остался однопоршневой суппорт Brembo с 220 мм диском. Для многих потенциальных владельцев выглядит пугающим уход от Brembo к малоизвестному в России бренду, но мы протестировали и можем ответственно заявить, что пугаться не стоит, тормоза приятно удивили своей даже большей тормозной выносливостью и приятным прогнозируемым «прикусом». Единственное не понятно, где брать теперь неоригинальные гоночные колодки.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): Глеб Кольцов - чтобы вспомнить все
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): Глеб Кольцов - чтобы вспомнить все
перейти в фотогалерею


Электроника: больше, чем гаджет


Новая 6,5-дюймовая цветная приборная панель с гигантским функционалом – теперь это целый интуитивно понятный компьютер для настройки всего, начиная от настроек двигателя, систем безопасности, заканчивая мультимедийной системой в сопряжении с телефоном по Bluetooth.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): полностью настраиваемая пользователем конфигурация мотоцикла Race Pro
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): полностью настраиваемая пользователем конфигурация мотоцикла Race Pro
перейти в фотогалерею


Думаю, теперь можно месяцами сидеть в гараже и играть с настройками, но лучше делать это на тестах, на треке, потому что каждое изменение – тут же срабатывает, садишься и ощущаешь!

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): настройка мощности двигателя на лету
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): настройка мощности двигателя на лету
перейти в фотогалерею


Помимо 4-х стандартных предустановленных режимов («Rain», «Road», «Dynamic», «Race»), которыми никого уже в 2019 году не удивить, добавились режимы «Pro Modes», которые раскрывают прямо с приборки настройки целого спектра гоночных параметров:

- Engine: настройка отклика электронной ручки газа.
- Engine Brake: настройка торможения двигателем, которая раньше была возможна только при подключении компьютера и наличии Calibration Kit 2.
- Traction (DTC): настройка степени вмешательства трекшн-контроля + отдельная регулировка присутствует на левом пульте, которая позволяет в режиме гонки убирать или добавлять вмешательство системы.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
перейти в фотогалерею


- Wheelie (DTC): благодаря 6-осевому сенсору мотоцикл теперь может определять и ограничивать уровень подъема переднего колеса без потери тяги двигателя, что сильно облегчает пилотирование и позволяет не бояться и держать газ на 100%. А это, к слову, секунды времени на треке и безопасность в городе. Подобная функция была и на предыдущих поколениях, но работала совершенно иначе, отключая тягу двигателя совсем, до тех пор, пока мотоцикл не рухнет передним колесом о землю.
- ABS: Теперь работу ABS возможно настроить, чтобы на переднем колесе она была включена, а на заднее колесо выключена. Также при включенной ABS есть отдельная функция антиподнятия заднего колеса, для тех, кто боится перевернуться через руль при интенсивном торможении. Эту функцию можно отключить для любителей делать «стоппи», при этом оставив работу антиблокировочной системы.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): выбор конфигурации DBC (Dynamic Brake Control)
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019): выбор конфигурации DBC (Dynamic Brake Control)
перейти в фотогалерею


- DDC: настройки электронной подвески.
- HSC Pro (Hill Start Control) – новая для S1000RR функция-помощник для трогания на уклонах. При остановке мотоцикл держит тормоз, чтобы было проще трогаться (отключаемая).
- DBC (Dynamic Brake Control) - при нажатии на тормоз функция автоматически закрывает дроссель в 0, что позволяет избежать очень распространенной ошибки у новичков одновременно тормозить и ускоряться, а при паническом нажатии в наклоне на тормоp функция поможет избежать резкой блокировки колеса.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
перейти в фотогалерею


В приборной панели присутствует мультимедийная система Connectivity, которая позволяет подключить по Bluethoth телефон и видеть на экране, кто звонит, переключать музыку джойстиком на левом клипоне. Если включить навигатор на телефоне - приборная панель укажет путь, правда стрелками, без интерактивной карты.

Доступна настройка формата и расположения приборов, а при включении режима Racetrack выводится на экран «мини телеметрия»: в режиме реального времени на приборной панели показывается степень вмешательства трекшн-контроля, интенсивность торможения, максимальный угол наклона и время на круге.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
перейти в фотогалерею


Дизайн: мы где-то это уже видели?.. Внешний вид нового S 1000 RR – вещь спорная, очевидно одно - выглядит современно, самое главное, что теперь в базе 2 светодиодных фары.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
перейти в фотогалерею


Итого


Мотоцикл по характеру стал еще более покладистый, но это не значит, что он бесхарактерный. Предыдущее поколение S1000RR и без того славилось простотой управления и дружелюбным мотором: на треке все эти факторы влияют на усталость, если мотоцикл легко управляемый – значит вы тратите меньше сил. Новый RR ощущается, как «Майбах» - очень комфортно при бешеной энерговооруженности. Электроника настолько филигранно обрабатывает такую мощность, что простота управления начинает граничить с халатностью, но на треке чрезмерное количество систем безопасности всегда делает тебя медленнее. Благо они отключаемые.

Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
Тест-драйв BMW S 1000 RR (2019)
перейти в фотогалерею


BMW в очередной раз создают сбалансированный мотоцикл, который может ездить по городу и за 30 минут превратиться в Ready-To-Race байк! На данный момент это не самый мощный по мотору мотоцикл, но речь идет о 200+ л.с., которые не то, что в городе, но и на треке не так просто реализовать. Единственное, чего нет в системе - это бесключевого доступа, который давно реализован на других BMW.

*** В Россию приехала первая партия мотоциклов и уже с 20 мая их можно увидеть в действии, задать любые вопросы на Moscow Raceway, на трек-днях TrackRaceDays, где будет представлен бокс BMW MOTORRAD. Подробнее: trackracedays.ru.

Галерея фотографий с тестов BMW S 1000 RR (2019) в высоком качестве

Фото: Joerg Kuenste и Toni Boerner

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии