МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28830
17 мая 2019 в 14:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Анализ Имолы от Джонатана Рэя - уникальные условия, но они могут повториться

Действующему чемпиону World Superbike Джонатану Рэю удалось завладеть ситуацией на прошедшем в Имоле первом итальянском раунде чемпионата мира по Супербайку: он выиграл не только субботнюю гонку, но и Superpole Race утром воскресенья. Как удалось превзойти доминирующий с начала года Ducati V4 R?

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 - Третью победу взять не удалось из-за резкого ухудшения погоды - Дирекция отменила заезды во второй половине воскресенья, что разочаровал команды и пилотов. Особенно, Kawasaki. Но условия действительно были патовыми: в Имоле и без дождя очень трудно управлять супербайком!

Джонатан Рэй счастлив, однако реалистично смотрит на сложившуюся ситуацию:

«У нас на руках не было никаких изменений, обновлений или усовершенствований, мы прибыли в Имолу с тем же настроем, что и обычно - добиться максимально возможного результата, и еще в четверг я сказал, что есть вероятность, что это будет только 2-я позиция, - начал свой анализ ирландец. - В Ассене мы пытались побиться за победу. Просто невозможно было иначе! Одна из моих любимых трасс, у меня была мотивация, был шанс. Но после мы все поняли. И напряжение в гараже снизилось. Я был доволен гонкой, 2-м местом, и в Имоле мы настраивались примерно на тот же сценарий».

Условия, сложившиеся в Имоле, могут повториться
Условия, сложившиеся в Имоле, могут повториться


Но Имола - особенная трасса, и в прошлые выходные сложились поистине особенные условия, в которых Рэй использовал свои преимущества до последнего.

«Я слишком много поездил за Чазом, исследуя его работу с Ducati V4 R, и понимаю, насколько мы далеки от этого темпа, какая работа предстоит Kawasaki... Однако, в Имоле сложились уникальные условия. Имола - это трасса, где пилот играет большее значение, чем мотоцикл. Плюс, когда мы получили новую заднюю покрышку от Pirelli, она идеально подошла для ZX-10RR и для моего стиля, придала уверенности - я смог поехать стабильно. Это не был какой-то прорыв, просто отличные ощущения в пилотировании. Возможно, которых не хватала Альваро. Я лишь продолжил атаковать, и затем понял, что мы едем быстрее Ducati! Это был наш шанс на победу, и мы его использовали».

Имола оказалась подходящим местом, а будет ли еще такая возможность в будущем?

«Если оценивать ситуацию по результатам тестов и по схожести треков, то возможно в Хересе условия повторятся. Но я теперь ничего не могу утверждать, поскольку Альваро превосходно знает эту трассу в отличие от Имолы» - отвечает Рэй.

Kawasaki предстоит много работы, чтобы нагнать Ducati в техническом плане
Kawasaki предстоит много работы, чтобы нагнать Ducati в техническом плане


Больше мощности - не значит, что мотоцикл поедет лучше. В случае с Ducati, кажется, удалось подобрать оптимальный баланс, но опять же, это касается только Баутисты! Остальные пилоты завода долго не могли переучиться ездить на V4. И это отметили все. Как сказал спортивный директор заводской команды Ducati Паоло Чьабатти, без Бау, вероятно, они бы не выиграли ни одной гонки с начала сезона-2019.

«В целом, вопрос не в мощности и скорости. Не только в них, - добавил Рэй. - Да, Kawasaki не хватает мощности по сравнению с Ducati сегодня, но если добавить ZX-10RR лошадок, это не станет решением всех проблем. Думаю, что если у Ninja вдруг назавтра появится 250 л.с., это приведет к большим проблемам. Весь вопрос в балансе всего мотоцикла. Мощность без контроля не работает. Но я надеюсь, что наши инженеры быстро схватывают суть».

По мнению Рэя, Kawasaki ZX-10RR больше не является точкой отсчета для конкурентов, как было четыре года подряд.

С момента, когда Ducati V4 R вступил в World Superbike, в чемпионате началась новая гонка моторных вооружений, и теперь остальным заводам просто ничего не остается, как вступить в нее. Kawasaki будет первым японским заводом, который принял вызов и даст свой ответ к концу сезона-2019. Следующим будет Honda. Все этого очень ждут.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island