МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
26523
17 мая 2019 в 18:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый Honda CRF250R (2020) во всех подробностях

К 2020 году Honda Motor Co. существенно обновила мотоцикл для мотокросса Honda CRF250R, который получил все самое лучшее от флагманской модели CRF450R - и самые последние разработки заводских гоночных команд.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 - В двух словах, описать апгрейд можно так: CRF250R переставили на модифицированное шасси CRF450R, добавили в его электронный блок все необходимые фишки для «абсолютного хоулшота», облегчили и нарастили крутящий момент в середине диапазона.

Honda CRF250R (2020)
Honda CRF250R (2020)


Год назад мотор Honda CRF250R был полностью переработан. Целью редизайна был поиск подхвата на самых низах - для выстрела из поворотов. Теперь инженеры сконцентрировали внимание на серединке диапазона. В ходе этих работ удалось поднять и пиковую мощность. Плюс, ликвидировали возможность случайного перехода на ложную и естественную нейтраль между 1-2-3 передачами.

Передаточное число 2-й ступени КПП теперь гораздо ближе к 3-й, чтобы минимизировать естественный провал оборотов при важном переключении наверх; производительность сцепления также была улучшена. Улучшения в деталях как на эффективности работы впуска, так и выпуска. Все карты двигателя улучшены с целью более плавной передачи мощности.

Дополнительной особенностью электроники Honda CRF250R 2020 года являются раздельные карты зажигания для разных передач. Это стало возможным, благодаря установке датчика передачи: 3 разные карты - для 1-2, 3-4 и отдельно 5-й.

Honda CRF250R (2020): новый двигатель в облегченном шасси от Honda CRF450R (2019)
Honda CRF250R (2020): новый двигатель в облегченном шасси от Honda CRF450R (2019)


Система HRC Launch Control дает гонщику возможность выбора самой подходящей для текущего момента настройки из 3-х имеющихся:

Mode 3 – 8250 об./мин., грязевая гонка/уровень «новичок»;
Mode 2 – 8500 об./мин., сухие условия/«стандарт»;
Mode 1 – 9500 об./мин., сухие условия/«эксперт».

Активация HRC Launch Control проста: чтобы включить ее, надо, выжав рычаг сцепления, нажать кнопку запуска двигателя (на правом пульте). Светодиодный индикатор моргнет 1 раз, что будет символизировать активацию 1 уровня. Нажмите кнопку старта снова, на полсекунды или дольше, и индикатор моргнет дважды – включился 2-й уровень. Повторите процесс, чтобы индикатор моргнул трижды, обозначая активацию 3-го уровня.

Honda CRF250R (2020)
Honda CRF250R (2020)


Engine Mode Select Button (EMSB) вносит изменение в характеристики двигателя, переключаясь между тремя картами, которые наиболее подходят стилю пилотирования или пожеланиям райдера: Mode 1 (стандарт), Mode 2 (плавный ход) и Mode 3 (агрессивная езда). Индикатор также покажет, какой режим сейчас активирован.

Контроль над переключением режимов и индикация – клавиша остановки двигателя, индикатор ошибки функционирования EFI (системы питания), переключатель EMSB и светодиодный индикатор режимов – все расположены на левой стороне руля.

Прирост крутящего момента и мощности между 6000-10000 об./мин. был целью при создании CRF250R 2020 года, и кривые роста на диностенде наглядно демонстрируют результат работы. Со значительным приростом обоих значений в сравнении с предыдущей моделью. Одновременно с этим удалось добиться роста производительности из-за существенного снижения числа детонаций при полном открытии ручки газа со средних оборотов.

Новый легкий фильтр с большой всасывающей площадью
Новый легкий фильтр с большой всасывающей площадью


Пиковая мощность выросла на 4% и теперь достигается на 12000 об./мин.; пик крутящего момента поднялся на внушительные 8% к 10000 об./мин. Теперь пик мощности достигается на 1000 об./мин. раньше, а «красная зона» укорочена на 100 об./мин. – до 14300, при этом, сохранен характер «выстрела» из поворота в поворот.

Детальные изменения значительны; увеличенная на 10% площадь поверхности воздушного фильтра позволяет вобрать больше воздуха, а резонатор, установленный на выпускной системы в прошлой модели, соединяется патрубком увеличенного размера. Чтобы сохранить плавность при переключении со 2-й передачи на 3-ю и убрать провал в оборотах, передаточные отношения 2-3 передач КПП были сближены; 2-я теперь имеет отношение 16/28 (1.75) против 15/27 (1.8) в прошлой модели, тогда как 3-я осталась неизменной – 17/25 (1.47).

Чтобы повысить выносливость, 3-я и 4-я шестерни обработаны особым образом; и, как и в случае с CRF450R, добавление датчика включенной передачи позволяет использовать разные карты зажигания для 1-2, 3-4 и отдельно 5-й. Жесткость пружин сцепления также была увеличена, дав дополнительный прирост производительности на 18%.

Honda CRF250R (2020)
Honda CRF250R (2020)


Диаметр и ход поршня остался неизменным – 79 x 50.9 мм, со смещением цилиндра на 4.5 мм с целью снижения трения и степенью сжатия 13.9:1. Клапаны титановые; 33 мм на впуске и 26 мм на выпуске. Подъем на 10.5 мм на впуске и 9.5 мм на выпуске, угол наклона клапанов установлен на 20.5°. Пружины клапанов имеют овальное сечение; впуск осуществляется напрямую, по нисходящей, через симметричные каналы.

Доработаны подвески Showa. Так, для улучшения характеристик с целью улучшения обратной связи в зонах жесткого торможения, диаметр отверстия клапана на штоке картриджа был уменьшен с 2.4 до 1.6 мм для повышения уровня медленного сжатия. Клапаны главного поршня амортизатора Showa были заменены с целью улучшения медленного сжатия для повышения стабильности на ускорении.

В 2-поршневом переднем суппорте используются 30 и 27 мм поршни; вместе с применением более жестких, не деформирующихся тормозных шлангов, это дало лучшую обратную связь и еще более четкое торможение. Суппорт работает в паре с 260-мм тормозным диском волнообразного дизайна. В модели 2020 года новый материал задних тормозных колодок 1-поршневого суппорта позволил повысить надежность работы узла в условиях гонок по грязи, так что теперь не требуется установка защитного кожуха на 240 мм диск.

На Honda CRF250R (2020) установлены маятник и подвески от Honda CRF450R (2019)
На Honda CRF250R (2020) установлены маятник и подвески от Honda CRF450R (2019)


Легкие алюминиевые обода от DID со спицами, установленными под прямым углом, окрашены в черный цвет; передний размером 21 на 1.6”, задний 19 на 1.85”. Колеса комплектуются в базе покрышками Dunlop GEOMAX MX3S, размером 80/100-21 и 100/90-19.

На CRF250R установлен легкий титановый топливный бак объемом 6.3 л. Плавные линии пластиковых облицовок помогают пилоту перемещаться в седле без труда, а узкая передняя часть мотоцикла и дизайн грязезащиты обеспечивают эффективный обдув радиатора. Пластиковые кожухи радиатора покрыты прочной пленкой с графикой, идентичной CRF450R 2020 года.

Технические данные:

ДВИГАТЕЛЬ 
Тип: Жидкостного охл., 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC
Рабочий объем: 249.4 куб.см.
Диаметр x ход: 79 мм x 50.9 мм
Степень сжатия: 13.9 : 1
Объем масла: 1.3 л

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 
Система питания: Инжектор
Объем топливного бака: 6.3 л

ЭЛЕКТРИКА 
Зажигание: Электронное (транзисторное)
Стартер: Электро

ПРИВОД 
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне
Трансмиссия: КПП с шестернями постоянного зацепления
Привод на заднее колесо: Цепью

РАМА 
Тип: Алюминиевая диагональная

ШАССИ 
Габаритные размеры (Д x Ш x В): 2181 мм x 827 м x 1260 мм
Колесная база: 1486 мм
Угол наклона вилки: 27.5°
Вынос вилки: 116 мм
Высота по седлу: 957 мм
Клиренс: 327 мм
Снаряженная масса: 107.8 кг

ПОДВЕСКИ 
Передняя: 49 мм пружинно-масляная вилка Showa
Задняя: Моноамортизатор Showa с прогрессивным рычагом Honda Pro-Link

КОЛЕСА 
Переднее: Алюминиевое, спицованное
Заднее: Алюминиевое, спицованное
Передняя покрышка: 80/100-21 Dunlop MX3S
Задняя покрышка: 100/90-19 Dunlop MX3S

ТОРМОЗА 
Передний: Гидравлический, волнообразный диск Ø260 мм
Задний: Гидравлический, волнообразный диск Ø240 мм

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island