МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
26356
17 мая 2019 в 18:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый Honda CRF250R (2020) во всех подробностях

К 2020 году Honda Motor Co. существенно обновила мотоцикл для мотокросса Honda CRF250R, который получил все самое лучшее от флагманской модели CRF450R - и самые последние разработки заводских гоночных команд.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 - В двух словах, описать апгрейд можно так: CRF250R переставили на модифицированное шасси CRF450R, добавили в его электронный блок все необходимые фишки для «абсолютного хоулшота», облегчили и нарастили крутящий момент в середине диапазона.

Honda CRF250R (2020)
Honda CRF250R (2020)


Год назад мотор Honda CRF250R был полностью переработан. Целью редизайна был поиск подхвата на самых низах - для выстрела из поворотов. Теперь инженеры сконцентрировали внимание на серединке диапазона. В ходе этих работ удалось поднять и пиковую мощность. Плюс, ликвидировали возможность случайного перехода на ложную и естественную нейтраль между 1-2-3 передачами.

Передаточное число 2-й ступени КПП теперь гораздо ближе к 3-й, чтобы минимизировать естественный провал оборотов при важном переключении наверх; производительность сцепления также была улучшена. Улучшения в деталях как на эффективности работы впуска, так и выпуска. Все карты двигателя улучшены с целью более плавной передачи мощности.

Дополнительной особенностью электроники Honda CRF250R 2020 года являются раздельные карты зажигания для разных передач. Это стало возможным, благодаря установке датчика передачи: 3 разные карты - для 1-2, 3-4 и отдельно 5-й.

Honda CRF250R (2020): новый двигатель в облегченном шасси от Honda CRF450R (2019)
Honda CRF250R (2020): новый двигатель в облегченном шасси от Honda CRF450R (2019)


Система HRC Launch Control дает гонщику возможность выбора самой подходящей для текущего момента настройки из 3-х имеющихся:

Mode 3 – 8250 об./мин., грязевая гонка/уровень «новичок»;
Mode 2 – 8500 об./мин., сухие условия/«стандарт»;
Mode 1 – 9500 об./мин., сухие условия/«эксперт».

Активация HRC Launch Control проста: чтобы включить ее, надо, выжав рычаг сцепления, нажать кнопку запуска двигателя (на правом пульте). Светодиодный индикатор моргнет 1 раз, что будет символизировать активацию 1 уровня. Нажмите кнопку старта снова, на полсекунды или дольше, и индикатор моргнет дважды – включился 2-й уровень. Повторите процесс, чтобы индикатор моргнул трижды, обозначая активацию 3-го уровня.

Honda CRF250R (2020)
Honda CRF250R (2020)


Engine Mode Select Button (EMSB) вносит изменение в характеристики двигателя, переключаясь между тремя картами, которые наиболее подходят стилю пилотирования или пожеланиям райдера: Mode 1 (стандарт), Mode 2 (плавный ход) и Mode 3 (агрессивная езда). Индикатор также покажет, какой режим сейчас активирован.

Контроль над переключением режимов и индикация – клавиша остановки двигателя, индикатор ошибки функционирования EFI (системы питания), переключатель EMSB и светодиодный индикатор режимов – все расположены на левой стороне руля.

Прирост крутящего момента и мощности между 6000-10000 об./мин. был целью при создании CRF250R 2020 года, и кривые роста на диностенде наглядно демонстрируют результат работы. Со значительным приростом обоих значений в сравнении с предыдущей моделью. Одновременно с этим удалось добиться роста производительности из-за существенного снижения числа детонаций при полном открытии ручки газа со средних оборотов.

Новый легкий фильтр с большой всасывающей площадью
Новый легкий фильтр с большой всасывающей площадью


Пиковая мощность выросла на 4% и теперь достигается на 12000 об./мин.; пик крутящего момента поднялся на внушительные 8% к 10000 об./мин. Теперь пик мощности достигается на 1000 об./мин. раньше, а «красная зона» укорочена на 100 об./мин. – до 14300, при этом, сохранен характер «выстрела» из поворота в поворот.

Детальные изменения значительны; увеличенная на 10% площадь поверхности воздушного фильтра позволяет вобрать больше воздуха, а резонатор, установленный на выпускной системы в прошлой модели, соединяется патрубком увеличенного размера. Чтобы сохранить плавность при переключении со 2-й передачи на 3-ю и убрать провал в оборотах, передаточные отношения 2-3 передач КПП были сближены; 2-я теперь имеет отношение 16/28 (1.75) против 15/27 (1.8) в прошлой модели, тогда как 3-я осталась неизменной – 17/25 (1.47).

Чтобы повысить выносливость, 3-я и 4-я шестерни обработаны особым образом; и, как и в случае с CRF450R, добавление датчика включенной передачи позволяет использовать разные карты зажигания для 1-2, 3-4 и отдельно 5-й. Жесткость пружин сцепления также была увеличена, дав дополнительный прирост производительности на 18%.

Honda CRF250R (2020)
Honda CRF250R (2020)


Диаметр и ход поршня остался неизменным – 79 x 50.9 мм, со смещением цилиндра на 4.5 мм с целью снижения трения и степенью сжатия 13.9:1. Клапаны титановые; 33 мм на впуске и 26 мм на выпуске. Подъем на 10.5 мм на впуске и 9.5 мм на выпуске, угол наклона клапанов установлен на 20.5°. Пружины клапанов имеют овальное сечение; впуск осуществляется напрямую, по нисходящей, через симметричные каналы.

Доработаны подвески Showa. Так, для улучшения характеристик с целью улучшения обратной связи в зонах жесткого торможения, диаметр отверстия клапана на штоке картриджа был уменьшен с 2.4 до 1.6 мм для повышения уровня медленного сжатия. Клапаны главного поршня амортизатора Showa были заменены с целью улучшения медленного сжатия для повышения стабильности на ускорении.

В 2-поршневом переднем суппорте используются 30 и 27 мм поршни; вместе с применением более жестких, не деформирующихся тормозных шлангов, это дало лучшую обратную связь и еще более четкое торможение. Суппорт работает в паре с 260-мм тормозным диском волнообразного дизайна. В модели 2020 года новый материал задних тормозных колодок 1-поршневого суппорта позволил повысить надежность работы узла в условиях гонок по грязи, так что теперь не требуется установка защитного кожуха на 240 мм диск.

На Honda CRF250R (2020) установлены маятник и подвески от Honda CRF450R (2019)
На Honda CRF250R (2020) установлены маятник и подвески от Honda CRF450R (2019)


Легкие алюминиевые обода от DID со спицами, установленными под прямым углом, окрашены в черный цвет; передний размером 21 на 1.6”, задний 19 на 1.85”. Колеса комплектуются в базе покрышками Dunlop GEOMAX MX3S, размером 80/100-21 и 100/90-19.

На CRF250R установлен легкий титановый топливный бак объемом 6.3 л. Плавные линии пластиковых облицовок помогают пилоту перемещаться в седле без труда, а узкая передняя часть мотоцикла и дизайн грязезащиты обеспечивают эффективный обдув радиатора. Пластиковые кожухи радиатора покрыты прочной пленкой с графикой, идентичной CRF450R 2020 года.

Технические данные:

ДВИГАТЕЛЬ 
Тип: Жидкостного охл., 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC
Рабочий объем: 249.4 куб.см.
Диаметр x ход: 79 мм x 50.9 мм
Степень сжатия: 13.9 : 1
Объем масла: 1.3 л

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 
Система питания: Инжектор
Объем топливного бака: 6.3 л

ЭЛЕКТРИКА 
Зажигание: Электронное (транзисторное)
Стартер: Электро

ПРИВОД 
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне
Трансмиссия: КПП с шестернями постоянного зацепления
Привод на заднее колесо: Цепью

РАМА 
Тип: Алюминиевая диагональная

ШАССИ 
Габаритные размеры (Д x Ш x В): 2181 мм x 827 м x 1260 мм
Колесная база: 1486 мм
Угол наклона вилки: 27.5°
Вынос вилки: 116 мм
Высота по седлу: 957 мм
Клиренс: 327 мм
Снаряженная масса: 107.8 кг

ПОДВЕСКИ 
Передняя: 49 мм пружинно-масляная вилка Showa
Задняя: Моноамортизатор Showa с прогрессивным рычагом Honda Pro-Link

КОЛЕСА 
Переднее: Алюминиевое, спицованное
Заднее: Алюминиевое, спицованное
Передняя покрышка: 80/100-21 Dunlop MX3S
Задняя покрышка: 100/90-19 Dunlop MX3S

ТОРМОЗА 
Передний: Гидравлический, волнообразный диск Ø260 мм
Задний: Гидравлический, волнообразный диск Ø240 мм

Важные новости
 
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.84 МЛН
годовая
аудитория
623912
посетителей
в месяц
26159
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island