МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
17 мая 2019 в 16:33 | 30057
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок пилотов MotoGP 2020: Баутиста получил шанс вернуться и может ли Ринс заменить Росси

Во Франции движение на рынке пилотов MotoGP пришло в самую что ни на есть активную фазу. Если в Хересе мы увидели первый новый контракт, который легко было предсказать, то в Ле Мане битва хедхатеров идет в глубоком тылу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 - Две недели назад KTM и Tech 3 подтвердили продление контракта с Мигелем Оливерой до конца 2020 года. Это означает, что теперь завод доверяет Португальцу не меньше, чем Жоану Зарко, на которым начали сгущаться тучи. Но еще полтора года положению француза ничего не грозит: что бы не говорил босс KTM Штефан Пире, а KTM - настоящая семья, и никого досрочно (по любой причине) они не увольняли, как например, поступали пару раз в Aprilia Racing или Honda!

Мигель Оливера остается в Red Bull KTM Tech 3 до конца 2020 года
Мигель Оливера остается в Red Bull KTM Tech 3 до конца 2020 года


Продление контракта с Оливерой - это и сигнал для Зарко, и сигнал для Эрве Поншараля. Теперь KTM четко знает, кого хочет видеть в четверке своих пилотов в MotoGP в 2020, а кому предстоит либо задуматься - речь идет о малайском гонщике Хафиже Сярине.

Куда интересней движения в стане Ducati! После итальянского раунда World Superbike и заявления Альваро Баутисты о страстном желании вернуться назад в MotoGP, пошел процесс воплощения этой идеи в жизнь. Менеджеры Борго-Панигале готовы использовать этот повод для создания дополнительного давления на Петруччи.

Данило, на самом деле, в самом худшем положении из всех гонщиков Ducati: над ним висит обоюдоострый меч. Он хочет выигрывать гонки, но не должен мешать Довициозо. В командной стратегии Ducati 2019 года роль Петруччи - чувак на подхвате. Вторая проблема в том, что для него в любой момент есть замена. Эта замена - Джек Миллер. Появление на небосклоне Баутисты способно взорвать ситуацию. Поэтому менеджеры Ducati крайне осторожны в любых комментариях.

Данило Петруччи под сильным давлением
Данило Петруччи под сильным давлением


Ранее, в Хересе, Паоло Чьабатти объявил, что завод начнет думать о составе пилотов на 2020 год только после Гран-При Каталонии.

Тем не менее, точно известно, что в четверг менеджер Баутисты Симон Баттистелли появился в госпиталити Mission Winnow Ducati в сопровождении Даль′Иньи и Паоло Чьабатти, и они что-то обсуждали за закрытыми дверями не менее часа. И это не прошло незамеченным. Журналисты тут же обратились за комментариями.

Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Factory Team был делегирован для общения, и вот что он сказал: «Я бы хотел объяснить, что именно имел в виду Паоло Чиабатти, когда говорил сказал, что мы начнем думать о рынке после Барселоны. Это не значит, что мы начнем переговоры о судьбе Петруччи. С другой стороны, в Ducati всегда делают все возможное для поиска лучшего решения».

Загадочные слова итальянца означают: мы даем Петруччи еще 3 гонки, чтобы он проявил себя более ярко, а затем... подумаем, достигает ли он поставленных KPI (или что-то в том же духе). К сожалению для Данило, у него минимальная свобода действий. Он даже не может начать переговоры с кем-либо из паддока, так как это будет означать сдачу позиций - мгновенно и безоговорочно.

Фабио Куартараро - тот, кого явно не ждали увидеть на поул-позиции Гран-При Испании!
Фабио Куартараро - тот, кого явно не ждали увидеть на поул-позиции Гран-При Испании!


А вот другая тема: кто заменит Валентино Росси в заводской команде Yamaha после 2020 года? Кажется, есть пара хороших кандидатов, и юный француз Фабио Куартараро выходит на первый план, однако, есть и варианты.

Yamaha уже подкатывала к Алексу Ринсу, который неделей ранее заявлял в верности Suzuki. Но опция теперь у него есть! Ринс достаточно скромен, чтобы торговаться со своим работодателем, однако, наличие предложение из топовой команды MotoGP - это реальный козырь, который повышает его вес буквально во всем.

Может ли Алекс Ринс заменить Валентино Росси в Yamaha Factory после 2020 года?
Может ли Алекс Ринс заменить Валентино Росси в Yamaha Factory после 2020 года?


Будущее Хорхе Лоренцо остается неопределенным. В Honda может повториться история с Ducati. Вот как видит эту ситуацию Кэл Кратчлоу: Почему для Honda успех Хорхе Лоренцо важнее доминирования Маркеса. Но мнение Кратчлоу может слегка не совпадать с мнением директората HRC. Лоренцо нанимали, чтобы он выигрывал гонки, став соперником для Маркеса.

Марк Маркес остается лучшим из лучших, недосягаемым... когда он сам того хочет
Марк Маркес остается лучшим из лучших, недосягаемым... когда он сам того хочет


Смысл создания конкуренции Маркесу? Сберечь Марка для Honda! Если у Маркеса не будет конкуренции, ему придется придумывать новые способы «развлечь» себя, бросить вызов самому себе, как когда-то поступил Росси, сбежав из Honda в Yamaha. И у Лоренцо нет путей к отступлению: работа в Repsol Honda - крайняя точка его карьеры.

Позиция Довициозо тоже не такая уж железобетонная. Ducati Factory - это его последнее пристанище в MotoGP. Если он не сможет стать чемпионом в 2020, то в 2022 у него не будет вариантов. Он перепробовал все топовые мотоциклы, везде проявил себя отлично, но никогда не боролся за титул, занимая вторые роли. Сейчас пик его формы, пик его карьеры.

Вчера, на пресс-конференции Довициозо заявил, что судьба титула MotoGP 2019 году совершенно не определена. Он искренне верит в достижимость победы. Но его настроения - опять же! - могут не совпадать с мнением директората HRC.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message