MotoGP: Кратчлоу - Почему для Honda успех Хорхе Лоренцо важнее доминирования Маркеса
Кэл Кратчлоу отметил в Ле Мане, что Хорхе Лоренцо, наверное, даже важнее для Honda Racing, чем Маркес. У него есть совершенно логичная теория.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 - Кратчлоу, которому зачастую приходится работать бок о бок с заводской парой Repsol Honda, поскольку он сам пилот с прямым контрактом HRC, видит динамику Лоренцо. И эта динамика, как ни странно, положительная.
Лоренцо требуется время для освоения мотоцикла, но в конечном итоге это выльется в прорыв. И этот прорыв может означать очень многое для Honda Racing.
«Когда вы едете на Ducati, вы сидите гораздо ниже, почти как на Yamaha, - говорит Кратчлоу, который начал свою карьеру в MotoGP с Tech 3 Yamaha, а продолжил в Ducati Factory Team. - На Honda посадка гораздо выше. Это первое, с чем приходится справляться пилоту, пересевшему с другого мотоцикла: значительная нагрузка на руки, плечи, спину, особенно, на торможении. Справляться непросто, очень много физических усилий. Это было первое, на что я обратил внимание, пересев на Honda с Ducati - и это было первое, что я обсуждал с HRC».
Важность успеха Хорхе Лоренцо, на самом деле, просто бесценна - конечно, если этот прорыв случится. Вот как рассуждает Кратчлоу:
«У Honda есть Маркес, у Ducati был Стоунер. Два пилота, которые могли выигрывать гонку за гонкой на этих мотоциклах. Никто другой не мог справиться с Ducati, пока Джиджи [Даль′Инья] не решил полностью перестроить мотоцикл. И никто другой, кроме Марка, не способен выигрывать на Honda сегодня - это слишком жесткий мотоцикл для подавляющего большинства, и тандем Маркеса-RC213V уникален».
«Лоренцо представляет из себя пилота совершенно иной формации, другой физической подготовки и иной техники. Если он сможет адаптировать Honda под свой стиль, и сам адаптируется - это весь обоюдный процесс, значит, любой другой сможет. Значит, Honda станет в следующем году более райдабельным байком. ОК, не в следующем, - пусть в 2021. Но это произойдет. Это важный процесс для HRC».
«Философия Honda всегда заключалась в том, что вам дают идеальный с технической точки зрения байк, а дальше, вы либо можете с ним справиться, либо нет. Стоунер мог, Маркес может. Все. Без Марка Honda не сможет выиграть титул. Философия Honda - это их мотоцикл: он есть, он великолепен, он такой - вы его либо контролируете, либо нет. Но ситуация меняется, и Honda приходится адаптироваться к ней».
Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.