МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23u8tE
11 августа 2022 | 266681
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв мотоцикла двойного назначения VOGE 300 Rally (2022) - Для тех, кто часов не наблюдает

Когда мне предложили его на тест, улыбнулся: и что, это сможет меня удивить?! Но откатав объемный маршрут по раллийным дебрям и грейдерам Тверской области, песчаным дюнам и перепаханным полям Подмосковья и еще полтысячи километров по дорогам самого разного качества,… обнаружил, что 5-й день с него не слезаю! VOGE 300 Rally легко забраться туда, куда я откровенно очковал соваться на большом Adventure-турере.
Продолжение »
1 страница из 4

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2022 - Я ничего не знал о VOGE 300 Rally и вообще о бренде VOGE до того, пока мне не выдали мотоцикл. На самом деле, я немного знаю о нем (в детальном, техническом плане) и сейчас, потому что многой информации о ТТХ и внутренностях просто нет в эфире. Кое-что пришлось добывать, что-то замерять самому.

Тест-драйв VOGE 300 Rally (2022)
Тест-драйв VOGE 300 Rally (2022)
перейти в фотогалерею

Ровно год назад, в эти же самые августовские дни я обкатывал новый Honda CRF300 Rally... Кто-то ткнул пальцем и сказал: о, это его склонировали? А вот и нет! Это другой мотоцикл, который... мне зашел больше, чем «японец». Я пытался сделать всё, чтобы не сравнивать их между собой. Но когда знакомые стали задавать один и тот же вопрос - «ну и как они..?», понял, что не отвертеться... В итоге, прокатился по тем же местам, где был в 2021 на Honda.

Итак, что ты за зверь?


VOGE?... Почитать о VOGE в целом и в частности вы можете на официальном сайте представительства в России - vogerus.ru.

Меня же интересовал не шильдик, а мотоцикл.

Тест-драйв VOGE 300 Rally (2022)
Тест-драйв VOGE 300 Rally (2022)
перейти в фотогалерею

Наверное, это первый мотоцикл в моей карьере, в который я вжился с первого светофора. Поездка предполагала прохват по жуткой пятничной пробке, когда весь город устремился на природу - 50 км сплошных пробок! И мне не потребовалось времени на привыкание: габариты, баланс, плавность хода, работа шасси - всё идеально.

Потому что тут всё на своих местах, как и должно быть

Если вам хочется простой, удобный – традиционный мотоцикл, какими они были лет 15 назад, без излишков, кнопочек и гаджетов, то вот он, такой мотоцикл.

ECU Bosch Motronic на VOGE 300 Rally (2022)
ECU Bosch Motronic на VOGE 300 Rally (2022)
перейти в фотогалерею

Но тут есть всё, без чего китайский мотопром на протяжении двух десятилетий был лишь тенью Большого брата, откровенным хламом. Однако в Loncin решили, что пора с этим кончать и переходить на новый уровень. VOGE и есть – этот новый уровень промышленности.

Здесь есть главное, что отличает современный мотоцикл от анахронизма 80-х - четко работающий инжектор с современным цифровым блоком регулировки зажигания и питания (ECU) Bosch Motronic. И это полноценная версия «мотроника», который устанавливается на крутые мотоциклы в Европе, например, BMW. Удивлены? Ответ на вопрос, зачем это здесь, очевиден: VOGE осваивает рынок ЕС, и соответствие нормам вынуждает ставить самое точное оборудование для сертификации для Euro. Также есть USB-зарядка для питания навигатора или электронного роадбука – на главной панели в базовой комплектации. Чувствительный, четко работающий (разумеется, отключаемый для off-road) ABS от того же Bosch. Отличные тормоза и подвески, безупречная эргономика. И внешний вид, который вводит в ступор знатоков мировой мотоциклетной промышленности.

Отсутствие лишних гаджетов выражается в реальной цене – 359000 руб.

Уже интересно? Едем дальше...

1 страница из 4
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1021053
годовая
аудитория
45969
читателей
за месяц
12911
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message