МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2022 - Я ничего не знал о VOGE 300 Rally и вообще о бренде VOGE до того, пока мне не выдали мотоцикл. На самом деле, я немного знаю о нем (в детальном, техническом плане) и сейчас, потому что многой информации о ТТХ и внутренностях просто нет в эфире. Кое-что пришлось добывать, что-то замерять самому.
Ровно год назад, в эти же самые августовские дни я обкатывал новый Honda CRF300 Rally... Кто-то ткнул пальцем и сказал: о, это его склонировали? А вот и нет! Это другой мотоцикл, который... мне зашел больше, чем «японец». Я пытался сделать всё, чтобы не сравнивать их между собой. Но когда знакомые стали задавать один и тот же вопрос - «ну и как они..?», понял, что не отвертеться... В итоге, прокатился по тем же местам, где был в 2021 на Honda.
Итак, что ты за зверь?
VOGE?... Почитать о VOGE в целом и в частности вы можете на официальном сайте представительства в России - vogerus.ru.
Меня же интересовал не шильдик, а мотоцикл.
Наверное, это первый мотоцикл в моей карьере, в который я вжился с первого светофора. Поездка предполагала прохват по жуткой пятничной пробке, когда весь город устремился на природу - 50 км сплошных пробок! И мне не потребовалось времени на привыкание: габариты, баланс, плавность хода, работа шасси - всё идеально.
Потому что тут всё на своих местах, как и должно быть
Если вам хочется простой, удобный – традиционный мотоцикл, какими они были лет 15 назад, без излишков, кнопочек и гаджетов, то вот он, такой мотоцикл.
Но тут есть всё, без чего китайский мотопром на протяжении двух десятилетий был лишь тенью Большого брата, откровенным хламом. Однако в Loncin решили, что пора с этим кончать и переходить на новый уровень. VOGE и есть – этот новый уровень промышленности.
Здесь есть главное, что отличает современный мотоцикл от анахронизма 80-х - четко работающий инжектор с современным цифровым блоком регулировки зажигания и питания (ECU) Bosch Motronic. И это полноценная версия «мотроника», который устанавливается на крутые мотоциклы в Европе, например, BMW. Удивлены? Ответ на вопрос, зачем это здесь, очевиден: VOGE осваивает рынок ЕС, и соответствие нормам вынуждает ставить самое точное оборудование для сертификации для Euro. Также есть USB-зарядка для питания навигатора или электронного роадбука – на главной панели в базовой комплектации. Чувствительный, четко работающий (разумеется, отключаемый для off-road) ABS от того же Bosch. Отличные тормоза и подвески, безупречная эргономика. И внешний вид, который вводит в ступор знатоков мировой мотоциклетной промышленности.
Отсутствие лишних гаджетов выражается в реальной цене – 359000 руб.
Уже интересно? Едем дальше...