MotoGP: Названа ошибка, не позволившая Фабио Куартараро успешно выступить на BritishGP
Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP допустил одну ошибку при планировании стратегии на гонку в Сильверстоуне: он думал уйти в отрыв на первых кругах, чтобы компенсировать потерю времени от Long Lap Penalty, но именно эта идея и подвела его...
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2022 - Куартараро оказался в уникальной ситуации на старте Гран-При Великобритании: хотя он потерял из-за штрафного круга 3 позиции вместо планируемых 2-х, через считанные секунды лидер гонки Жоан Зарко упал и выбыл из борьбы, так что Фабио оказался именно в том положении, в каком и планировала команда!
Но использовать свой шанс пилот Yamaha не смог и завершил гонку только 8-м, едва сдержав под конец гонки атаку ключевого соперника по чемпионату, Алеша Эспаргаро.
Свет на провал миссии Куартараро пролил победитель Гран-При Великобритании Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team: «Я достаточно долго ехал за Фабио и наблюдал за ним: на первых пяти кругах он, однозначно, пытался вырваться вперед и уйти в точку - так он ехал! Если бы не LLP, он бы уехал от нас. Уверен, на первых кругах у него был темп, чтобы откатиться на 1.5-2 секунды и контролировать заезд. Он потерял всего 1.3 секунды после LLP, и даже после этого он остался в ТОП-5. Для этого рывка он выбрал мягкий набор покрышек, но мы готовились к затяжной гонке на горячем асфальте...»
Выбор набора покрышек для гонки подвел Куартараро во второй половине заезда, хотя он действительно мог уйти от соперников после падения Зарко: Фабио установил более мягкую заднюю покрышку, которая исчерпала свой ресурс уже после 12-14 кругов, и француз стал откатываться назад, проигрывая позиции тем, кто ехал на Hard.
Дистанция в чемпионате между Куартараро и Баньяей сократилось всего за 2 этапа на 42 очка. Баньяя снова в ТОП-3 и скоро сможет дотянуться до Алеша Эспрагаро, а за ним - и до лидера. В 2021 году отставание на этот момент сезона было меньше, и только падение Баньяи в Сан-Марино лишило его шанса на схватку за титул в Валенсии. Теперь Баньяя знает гораздо больше.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.