MotoGP: Названа ошибка, не позволившая Фабио Куартараро успешно выступить на BritishGP
Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP допустил одну ошибку при планировании стратегии на гонку в Сильверстоуне: он думал уйти в отрыв на первых кругах, чтобы компенсировать потерю времени от Long Lap Penalty, но именно эта идея и подвела его...
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2022 - Куартараро оказался в уникальной ситуации на старте Гран-При Великобритании: хотя он потерял из-за штрафного круга 3 позиции вместо планируемых 2-х, через считанные секунды лидер гонки Жоан Зарко упал и выбыл из борьбы, так что Фабио оказался именно в том положении, в каком и планировала команда!
Но использовать свой шанс пилот Yamaha не смог и завершил гонку только 8-м, едва сдержав под конец гонки атаку ключевого соперника по чемпионату, Алеша Эспаргаро.
Свет на провал миссии Куартараро пролил победитель Гран-При Великобритании Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team: «Я достаточно долго ехал за Фабио и наблюдал за ним: на первых пяти кругах он, однозначно, пытался вырваться вперед и уйти в точку - так он ехал! Если бы не LLP, он бы уехал от нас. Уверен, на первых кругах у него был темп, чтобы откатиться на 1.5-2 секунды и контролировать заезд. Он потерял всего 1.3 секунды после LLP, и даже после этого он остался в ТОП-5. Для этого рывка он выбрал мягкий набор покрышек, но мы готовились к затяжной гонке на горячем асфальте...»
Выбор набора покрышек для гонки подвел Куартараро во второй половине заезда, хотя он действительно мог уйти от соперников после падения Зарко: Фабио установил более мягкую заднюю покрышку, которая исчерпала свой ресурс уже после 12-14 кругов, и француз стал откатываться назад, проигрывая позиции тем, кто ехал на Hard.
Дистанция в чемпионате между Куартараро и Баньяей сократилось всего за 2 этапа на 42 очка. Баньяя снова в ТОП-3 и скоро сможет дотянуться до Алеша Эспрагаро, а за ним - и до лидера. В 2021 году отставание на этот момент сезона было меньше, и только падение Баньяи в Сан-Марино лишило его шанса на схватку за титул в Валенсии. Теперь Баньяя знает гораздо больше.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.