МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 августа 2022 в 15:33 | 17009
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Шеф Жоана Зарко назвал самую сильную и одновременно слабую сторону своего пилота

Шеф команды Жоана Зарко в Pramac Racing, ветеран Ducati Corse Марко Ригамонти объяснил, почему иногда кажется, что его пилот... не дорабатывает или, наоборот, перегибает палку - и падает. Интересно, что эта особенно француза - его сильная сторона, она же и его слабость.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2022 - Марко Ригамонти уверен, что продолжит работу с Зарко в 2023 году в Pramac, поскольку контракт с французским гонщиком уже по сути продлен со стороны Ducati, несмотря на падение в Сильверстоуне. Зарко лидировал в заезде, стартовав с поул-позиции, что показывает его высокий потенциал.

Однако падения не помогают добиться новых высот и стабильных результатов! В итоге, Зарко потерял позицию в чемпионате, и ее тут же у него забрал Энеа Бастианини, который, как ожидается, станет партнером Жоана в Pramac на следующий год.

Шеф команды Жоана Зарко - Марко Ригамонти, Pramac Racing
Шеф команды Жоана Зарко - Марко Ригамонти, Pramac Racing

«В Жоане нет искры» - так очень часто говорят о Зарко инсайдеры в паддоке. Суть в том, что он упирается уже несколько лет в некие психологические барьеры, которые не позволяют ему сделать новый шаг на вершину.

«На самом деле, Жоан очень застенчивый человек, он с трудом и нехотя выражает свои чувства и эмоции. Это делает его потрясающим персонажем, но вместе с этим в профессиональном плане составляет большую проблему для персонала команды, - сказал Марко Ригамонти. - Ему непросто объяснить, что на самом деле он хочет, что ему нужно. Он привык постоянно сомневаться в себе, подвергать свои действия критике и рассматривать любые успехи и неудачи именно с этой точки зрения».

«Для гонщика, в целом, это сильная сторона. Ему нужно адаптироваться и постоянно развиваться, пушить и воспитывать себя. Но когда вы становитесь конкурентоспособным, начинают сказываться и другие стороны работы, например, технические нюансы. Важно, чтобы мотоцикл подходил вам. А это уже - наша задача, наш труд - дать ему такой байк! Но часто приходиться буквально клещами тянуть из него комментарии о том, что ему не понравилось. Сам он не хочет об этом говорить, видимо, считая, что не доработал именно он».

«К счастью, мы давно знаем Жоана и гораздо лучше понимаем теперь, что ему нужно. Может прочитать что-то между строк или угадать. Например, Жоан - мастер контроля тяги на заднем колесе, что характеризует прототип Ducati. Он пытается вести его так, будто у него под рукой нет такого компонента, как трекшн-контроль. Мы заметили, что Жоан всячески избегает работы в этом направлении, настройки TC. Поэтому, иногда вносим корректировки сами, а потом ему об этом говорим, если он добился какого-то успеха. По-моему, надо дать пилоту возможность для полной выкладке на тренировке и в гонках. Но нам тоже нужно подвергать сомнению и критике нашу работу, и только пилот может открыть нам глаза на некоторые недочеты. Нам по-прежнему не хватает этого момента в работе с Жоаном...»

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message