МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
140113
19 марта 2025 в 20:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2025 - ГК «Веломоторс», официальный дистрибьютор Segway в России, получил предсерийную модель Super Villain SX20T одним из первых в мире, поскольку в нашей стране стало много любителей внедорожных гонок и ралли, участников в заявке «трофейных» классов Ралли «Шелковый Путь» год от года всё больше - на них и рассчитана эта машина, обладающая феноменальным соотношением мощности к массе, притом, суперкомпактная.

Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
перейти в фотогалерею

Правда, учитывая установленный 2-литровый автомобильный двигатель, машина подпадает под новый утильсбор и дешевой точно не будет. Но поскольку отличается вообще от всего, что представлено на нашем рынке, и что до этого предлагали частные тюнинговые компании, должна стать объектом пристального внимания среди обеспеченных любителей off-road.

Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
перейти в фотогалерею

Багги построен на базе шасси из пространственной рамы из стальных труб с двигателем и трансмиссией в центре масс, сразу позади водителя и пассажира. Шасси - оно же гоночный каркас, единая конструкция, оснащенная длинноходными профессиональными гоночными амортизаторами K-MAN 3.0 с полным набором регулировок, обеспечивающих ход подвески почти 50 см. Клиренс в нижней точке шасси при полной загрузке - 37 см.

Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
перейти в фотогалерею

Как уже сказано, багги чрезвычайно компактный - при колесной базе 265 см габариты Segway Super Villain SX20T не превышают 356 x 193 x 187 см.

Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
перейти в фотогалерею

Двигатель - ключевой элемент. Это полноразмерный автомобильный агрегат 2.0T GDi объемом 1998 куб.см., оснащенный турбиной и прямым впрыском под управлением современного набора электроники Bosch. Segway не скрывает, что мотор является лицензионной версией известного внутреннего массового производителя из Поднебесной, но раскрывать какого именно, специалисты «Веломоторс» отказались. По ТТХ, похоже на двигатель Acteco, однако, для автомобильного рынка Китая (Cheery TIGGO, Exceed и JETOUR) они поставляются с DCT, тогда как у Segway - 7-ступенчатая АКПП с классическим гидротрансформатором.

Мощности двигателя 235 л.с. и крутящего момента свыше 380 Нм хватает, чтобы выстреливать 300-килограммовый багги с места до 100 км/ч за 6 секунд и достигать 150 км/ч на любой поверхности

Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
перейти в фотогалерею

Этого же переизбытка энергии было чересчур много на песчаной кроссовой трассе Мотопарка «Вельяминово», подмерзшей после ночного снегопада и начавшей оттаивать под ярким мартовским солнцем.

Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
перейти в фотогалерею

Но на более прямых участках трассы Segway Super Villain SX20T мог заадреналинить любого тест-пилота.

«Интересный форм-фактор - между 2-местным багги и SSV, но с 2-х литровым мотором большей мощности, чем предполагается в этом классе - крутая штука для крутых дядек», - сказал директор по продажам мототехники ГК «Веломоторс» Сергей Сурнакин

Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
перейти в фотогалерею

Проходимость и поворачиваемость можно сравнить с гораздо менее мощными и кубатурными SSV, даже с тем же Segway SX10T, в базе у которого 1000-кубовый 2-цилиндровый двигатель. Но динамика при выходе из поворотов превосходит ожидания и даже немного шокирует. Единственное, для чисто спортивного (гоночного) применения багги в раллийных гонках, вероятно, машинке еще потребуется балансировка режимов вождения: турбо дает резкий пинок, но этот момент, скорее связан с нехваткой опыта. Но именно для езды в удовольствие, да... это - пушка.

«Думаю, на грунтовых дорогах ровных она будет вне конкуренции», - добавил Сурнакин

Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
перейти в фотогалерею

Комфорт за рулем гораздо выше, чем может показаться издалека, даже на предсерийной версии. Это больше автомобиль, нежели спартанский багги.

И, если обратите внимание, места за рулем достаточно даже для габаритных мужчин.

Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
перейти в фотогалерею

Огромная контрольная панель по своему функционалу - автомобильная мультимедийная система с полным набором настроек и контрольных элементов силовой установки, настроек EPS, режимов мощности двигателя. Внутреннее приложение в мировых версиях соединяется со смартфоном и обеспечивает полноценную навигацию (как это будет организовано в российской версии, мы пока не видели).

Идея поставить фактический SSV на гораздо более ходовое шасси и оснастить его мощнейшим двигателем, принадлежит Segway.

Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
перейти в фотогалерею

Эксперт по послепродажному обслуживанию «Веломоторс» Сергей Панферов уверен, что в серийном исполнении им удастся максимально приблизить модель к требованиям именно российских клиентов, потому что Segway Super Villain SX20T дорабатывается с активным вовлечением представителей российского дистрибьютора:

«Изначально была идея - удивить, создать уникальную машину, каких никогда не было на рынке, в том числе, у Yamaha. У них никогда не было 4-цилиндровых двигателей такого объема. И нет ни одного аналога, идущего в комплектации с полноразмерной АКПП. Так что Segway открывает новую страницу в прочтении SSV как класса»

Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
перейти в фотогалерею

«За два года работы с Segway мы убедились, что они мгновенно реагируют на любые запросы, в том числе, о доработке под региональные особенности. Это большое конкурентное преимущество. Даже этот конкретный образец - предсерийный, в нем много деталей, которые, вероятно, не попадут в серию. Мы получили одними из первых и уже составили список доработок - по эргономике, базовым настройкам. Интересно будет услышать и мнение журналистов,» - добавляет Панферов.

Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
Тест-драйв Segway Super Villain SX20T (2025)
перейти в фотогалерею

Когда появится в продаже?


Если учесть последние технические доработки, которые согласуются с Китаем после тестов, сертификацию в России, производство и доставку, Segway Super Villain SX20T должен появиться в России к концу лета 2025 года.

Сколько будет стоить?


Цен в РФ пока нет, как минимум потому, что версия для России может включать в себя определенные доработки, что может привести как к удорожанию, так и удешевлению базовой модели.

Но в Канаде и США MSRP уже объявлена, дилеры начали собирать предзаказы на лето 2025 года по ставке от $19499.

Больше фотографий - в галерее

Важные новости
 
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)

Об этом бренде и самом шлеме мы уже писали в общем обзоре, а теперь настала пора испытать его всесторонне, взяв с собой в большую туристическую поездку по России, где удалось опробовать AXOR X-Cross X1 буквально во всех условиях - от 30-градусной жары до резкого перепада температур и проливного дождя. Каков шлем для приключенческого туризма за 10 тысяч?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.19 МЛН
годовая
аудитория
721096
посетителей
в месяц
101422
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island