МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10187
14 мая 2015 в 11:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha нашла партнера для возвращения в WSBK, дело за R1M

Как сообщают итальянские инсайдеры, Yamaha Factory Racing нашла партнера для возвращения в World Superbike: спонсором новой заводской команды станет производитель снеков PATA, так что руководитель проекта Андреа Досоли с оптимизмом глядит на скорое появление Синей Бригады в паддоке.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 - Досоли руководил заводским проектом Yamaha WSB до его закрытия в 2011 году, затем работал в Гран-При и руководил заводским гаражом BMW Motorrad, когда там работал Марко Меландри. Меландри и Досоли вообще шли вместе по разным чемпионатам, шефом технической бригады Марко неизменно был Сильвано Гальбусера, который теперь работает с Валентино Росси в Yamaha Factory MotoGP. Вот откуда столько слухов о возможном возвращении Меландри в Yamaha теперь. Единственная проблема, Гальбусера вряд ли захочет возвращаться в это трио!

Связка Меландри-Досоли-Гальбусера просуществовала с 2007 по 2013
Связка Меландри-Досоли-Гальбусера просуществовала с 2007 по 2013


Впрочем, на данный момент у Yamaha Racing нет четкого видения, как должна выглядеть команда в WSBK сегодня, нет и 100% уверенности в том, что полноценное возвращение состоится в 2016 году, как было заявлено ранее. Например, в 2009 году заводской проект создавался с четким планом взять титул вместе с Беном Списом, и план был воплощен. А сейчас такого героя на примете у Yamaha просто нет. По крайней мере, прямой сейчас у Yamaha есть проблемы посущественней: надо продавать R1M, а конкуренция с BMW S 1000 RR, Aprilia RSV4 Factory и Kawasaki ZX-10R слишком сильна, поэтому продвижение идет постепенно, через национальные чемпионаты. Особое внимание в Yamaha уделили British Superbike и MotoAmerica (ex-AMA Superbike), где позиции европейских производителей гораздо хуже, чем японских. Но если удастся победить в IDM Superbike, это уже будет переход в новое изменение. Именно поэтому база Yamaha Racing по проекту Superbike расположилась именно в Германии.

Второй ключевой момент, это состав топовых пилотов. Для того, чтобы пригласить звезду, вроде Меландри, нужен хороший спонсор. И его команда нашла: по последним данным из Италии договор с PATA уже заключен. По крайней мере, сам производитель чипсов вовсю использует символику Yamaha Racing в своих продуктах. Вот, например, фотография фургона доставки товаров PATA, сделанное буквально позавчера:

PATA уже плотно работает с Yamaha Racing в Италии
PATA уже плотно работает с Yamaha Racing в Италии

Вот что говорит Андреа Досоли: "В мировой серии мы запустили проект MRS Yamaha в Superstock 1000 FIM Cup, и Флориан Марино с Кевом Когланом неплохо начали сезон в Арагоне. Но сейчас мы пристально смотрим, как развиваются проекты Yamaha Europe в IDM, FSBK, BSB и AMA. Через наших дистрибьюторов в других странах мы поддерживаем лояльные проекты в национальных чемпионатах. Пока судьба международной программы не слишком определенная, мы больше внимания уделяем разработке нового R1M. Нашей целью является дать доступ к технологиям как можно большему числу команд по всему миру, чтобы они чувствовали себя уверенно и боролись на равных с соперниками, раскрывали свой потенциал. Хотим вновь привнести немного синего цвета в паддоки. Вы, наверное, уже заметили, что все наши мотоциклы во всех сериях - синие".

Напомнить миру о том, что Yamaha еще в деле и хочет вернуться - это здорово. Но каковы реальные планы на WSBK?

"А это не главная цель, - цитирует Досоли итальянский сайт Moto. - В настоящее время мы хотим создать базу и восстановить то, что когда-то называли гоночным духом Yamaha. Только после этого состоится возвращение в WSBK. И на данный момент мы довольны, как складывается наша активность, например, в в Superstock 1000 FIM Cup: уровень конкуренции там в этом году очень высок, там все те же соперники, с которыми предстоит бороться в SBK. Мы лицом к лицу с командами, которых официально и неофициально поддерживают другие заводы. И там очень сильные пилоты. В этой лиге мы растем и мы уже взяли подиум с Когланом. Нам нужно совершенствоваться, прежде чем войти в Премьер-класс. Наша команда должна бороться только за высшие результаты, ее технический потенциал должен быть такой же или выше, чем у соперников, как и ресурсы, пилоты. Надежда, что мы выйдем на этот уровень в 2015, есть".

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island