MotoGP: Дани Педроса - Появятся ли сложности, не знаю, пока не проеду
Пилот Repsol Honda Дани Педроса вернулся в MotoGP после пропуска трех этапов, начиная с Техаса и до Испании. Операция на мышцах правой руки прошла успешно, план реабилитации выполнен. В бой! Но сам Педроса еще не знает на 100%, как он проведет Гран-При Франции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 - Дани не принял участие в главной пресс-конференции четверга. Пресс-конференция с участием испанского гонщика и его менеджера состоялась незадолго до основной встречи с его соперниками - Валентино Росси, Марком Маркесом, Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо, где так ждали его появления, поэтому говорили о Дани задним числом.
Впрочем, и сам Педроса пока не мог бы сказать больше!
"В целом, процесс восстановления был достаточно загруженным, я прошел много времени в физиотерапевтическом кабинете, - рассказал Дани. - Ускорить восстановление мы бы не смогли, даже если бы очень хотели, потому что ощущения различались день ото дня. Иногда приходилось откладывать терапию, иногда между разными терапевтическими сессиями проходили считанные часы".
Сразу после операции испанские хирурги отвели Дани на восстановление 6 недель, то есть полтора месяца. Была лишь небольшая вероятность, что гонщик восстановится полностью к домашней гонке в Хересе, Гран-При Испании, которое состоялось 3 мая.
"Мы думали, что сможем вернуться в Хересе. Но перед поездкой на этап я решил попробовать себя за рулем мотарда, проехал всего одну сессию тогда. Перед визитом в Ле Ман я сделал то же самое. Тогда, я не слишком напрягался во время езды, просто следил за своими ощущениями. Трек был небольшой, асфальтовый картодром. Перед Хересом понял, что нет, еще слишком рано. А теперь все было ОК".
В ходе Гран-При Катара, первого этапа MotoGP этого года Педроса ощутил обострение синдрома забившихся мышц, когда руки буквально деревенеют от напряжения, насколько, что невозможно контролировать движение кистью, работу рычагом тормоза и газом. Педроса с трудом финишировал, после чего выступил с заявлением, что "так дальше продолжаться не может". Проблема появилась непосредственно в ходе гоночного дня, на тестах перед сезоном ее не было. Но Педроса знал, что она может возникнуть: весь сезон 2014 года у него забивались мышцы, не помогла и проведенная операция.
"После этой операции доктор сказал, что рад видеть, насколько быстро и правильно идет восстановление, - отметил Педроса. - Но появятся ли какие-то осложнения, я не знаю, никто не знает до тех пор, пока я не сяду на байк и не проеду пару сессий. Чтобы полностью прояснить мое положение, думаю, нужно будет пройти через несколько гоночных уикендов. Как минимум, мы узнаем, удалось ли решить суть проблемы. Первая гонка может состояться не в лучших условиях для меня. Но мы все увидим завтра, на FP1 и в воскресенье".
"В прошлом году я выступал в весьма непростых условиях, стараясь побороть этот недуг, - добавил Педроса. - Мы могли влиять на степень напряжения физиотерапевтически, но то, как забились руки в Катаре... я знал наверняка, что в таком состоянии я бы уже не смог пилотировать безопасно. И это очень сильно отразилось на мне психологически, вот почему мы приняли решение срочно сделать операцию".
Пропустив только три гонки, Дани Педроса надеется наверстать упущенное за оставшиеся 14 этапов чемпионата. В Ле Мане он всегда выступал очень сильно, при любой погоде.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.