МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
72774
14 мая 2015 в 17:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Звездный экип: выбор Джеффри Херлингса

Джеффри Херлингс в свои двадцать лет является одним из выдающихся мотогонщиков мира offroad. Пилот Red Bull KTM является двукратным Чемпионом Мира по мотокроссу и по итогам шести этапов GPMX2 возглавил чемпионат мира. О том, что выбирает Джеффри для борьбы за титул, выяснил у голландца Адам Вилер.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 -

Шлем – Airoh

- Я езжу в Airoh с присоединения к заводской команде KTM в 2010-м, мне было 15 лет. Очевидно, это был выбор команды и у меня не было особых вариантов по дизайну и разработке, но, думаю, это отличный и весьма безопасный шлем. Я горжусь, что работаю вместе с этим брендом и, конечно, он полностью раскрашен в цвета Red Bull. Возможно, моя голова выглядит большой, при этом я езжу в размере small ! Могу сказать, что получаю пять-шесть [шлемов] на сезон, их всегда восстанавливают, поскольку в них то падаешь, то получаешь сколы от камней. Если бы я ездил только по песку, думаю, хватило бы и двух.

после шести Гран-При MX2 Херлингс лидирует в чемпионате мира
после шести Гран-При MX2 Херлингс лидирует в чемпионате мира


Очки – Oakley

Я езжу в очках Oakley с 2010. В линейке много чего есть, но два года назад они запустили модель Airbrake, очень крутую. Мне также понравились Crowbar, я сильно потею во время езды, и эти очки, на мой взгляд, мне подходят лучше. Думаю, Oakley делают одни из лучших очков, и они отлично выглядят. Линзы Airbrake с большим углом обзора. У меня есть серия с автографом Джеффри Херлингс и еще одна модель скоро появится в магазинах. Я участвовал в разработке дизайна вместе с Oakley, и думаю, они выглядят отлично! Кроме того, работая вместе с Oakley, вы всегда получаете дополнительные ништяки типа солнцезащитных очков и футболок. Это крупный бренд.

защита шеи Leatt - неотъемлемая часть экипировки Херлингса
защита шеи Leatt - неотъемлемая часть экипировки Херлингса

Защита шеи – Leatt

- Я использую защиту шеи Leatt с 2007, точнее, с его появления на рынке. Я видел, как гонщики получают тяжелые травмы и - хотя шанс падения и получения травмы присутствует всегда - я чувствую, что с защитой Leatt этот риск чуть меньше. Я использую ее, поскольку забочусь о безопасности. Если посмотреть, за несколько лет мотоциклы стали легче, сильнее и быстрее, защита шеи Leatt - один из тех продуктов, развитие которых не стоит на месте. Дизайн сильно не менялся, но она стала легче и более удобна; в последней версии используется карбон, так что она практически ничего не весит. У меня было жуткое падение в Ernee на Гран-При Франции несколько лет назад, и на приземлении на спуске, приземлился практически на шею; я чувствовал, она здорово помогла мне тогда. Я за безопасную езду, так что это важная часть моей экипировки… да и выглядит хорошо!

Гоночная одежда (джерси, штаны, перчатки) – Alpinestars

- Вообще, особой защиты в одежде гонщика нет. Скорее, речь о том, как ты себя в ней чувствуешь и как выглядишь. Alpinestars - еще одна компания, с которой сотрудничает команда, но я доволен их одеждой. У них красивая экипировка и достойная система сервиса. Хочу сказать, что использую пять-шесть комплектов одежды на Гран-При, но все зависит от погоды. Если все хорошо и солнечно, я использую один набор в субботу потом новые комплекты для каждого заезда. По поводу перчаток.. я люблю сухие перчатки, поэтому постоянно беру новые. Если перчатка станет влажной, не удастся избежать мозолей, это больно и отнимает время на залечивание. Мне нравится, когда перчатки плотно обтягивают руку. В прошлом году у нас было много разных расцветок формы. Обычно, я передаю свои комментарии Alpinestars. Традиционно, они делают особый принт для Валькенсваарда [домашнего для Джеффри Гран-При Голландии]. С Alpinestars работать спокойно и легко; они прислушиваются к нашим запросам, что очень здорово, и быстро на них реагируют. Бывает, я пишу им е-мейл и получаю предложение с дизайном через пару часов, в нескольких вариантах. Я с ними уже много лет, так что у меня уже большая коллекция патчей! Каждый год появляется три-четыре новых. Мне нравится с ними работать, как и со всеми другими партнерами, которые у меня сейчас. Я ношу их защиту груди, которая была разработана специально под меня, у меня есть защитная пластина на спине и впереди. У Alpinestars есть отличные вещи для улицы, но у меня есть контракт с DC на обувь и одежду вне трека, и в них я отлично выгляжу.

Шарнирные суставы – CTi

- Раньше я ездил в наколенниках, но в двенадцать лет я повредил колено и моя мама сказала, чтобы я подумал о суставах. Недалеко от дома был магазин CTi! С тех пор, как я их попробовал, я использую их постоянно и у меня больше не было проблем с коленями. Надеюсь, так будет и дальше. Вокруг много вариантов "суставов" от CTi, Leatt, Ortema, Pod и много других, и каждый должен просто найти те, которые ему лучше подходят и в которых он будет уверен. Мне комфортно в CTi и они справляются со своей работой.

Мотоботы – Alpinestars Tech 10

- Почему я ношу Tech 10, а не 8-е? Думаю, они могли быть чуть тяжелее, но по моим предположениям, они дают чуть большую защиту. Tech 10 - одни из лучших мотоботов на рынке и это еще один продукт, который я давно ношу. Я никогда не тестировал Tech 8, поскольку мой отец прикупил 10-х, когда мне было тринадцать лет, и с тех пор я на них подсел. Да и смотрятся они намного лучше! Конечно, они были чуть дороже, но понравились мне больше. С тех пор я ездил в них постоянно, за исключением года, когда ездил в команде KTM Джеки Мартенса, тогда я использовал Sidi – и они бережно защищали мои лодыжки. В этом году у нас большой выбор бот для каждого Гран-При. Я ездил в полностью оранжевых, потом в красных, потом в красных с белым на первых этапах. Последние версии 10-ки очень гибкие. У меня хорошие отношения с владельцем компании Габриэлем [Маццароло], ему нравятся мои идеи и нравится быть сопричастным к тому, что мы делаем.

по мнению Херлингса Tech-10 - одни из лучших мотоботов
по мнению Херлингса Tech-10 - одни из лучших мотоботов

По материалам KTM, фото Archer R.

Важные новости
 
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island