МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Звездный экип: выбор Джеффри Херлингса

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
14 мая 2015 | 68745
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Джеффри Херлингс в свои двадцать лет является одним из выдающихся мотогонщиков мира offroad. Пилот Red Bull KTM является двукратным Чемпионом Мира по мотокроссу и по итогам шести этапов GPMX2 возглавил чемпионат мира. О том, что выбирает Джеффри для борьбы за титул, выяснил у голландца Адам Вилер.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 -

Шлем – Airoh

- Я езжу в Airoh с присоединения к заводской команде KTM в 2010-м, мне было 15 лет. Очевидно, это был выбор команды и у меня не было особых вариантов по дизайну и разработке, но, думаю, это отличный и весьма безопасный шлем. Я горжусь, что работаю вместе с этим брендом и, конечно, он полностью раскрашен в цвета Red Bull. Возможно, моя голова выглядит большой, при этом я езжу в размере small ! Могу сказать, что получаю пять-шесть [шлемов] на сезон, их всегда восстанавливают, поскольку в них то падаешь, то получаешь сколы от камней. Если бы я ездил только по песку, думаю, хватило бы и двух.

после шести Гран-При MX2 Херлингс лидирует в чемпионате мира
после шести Гран-При MX2 Херлингс лидирует в чемпионате мира


Очки – Oakley

Я езжу в очках Oakley с 2010. В линейке много чего есть, но два года назад они запустили модель Airbrake, очень крутую. Мне также понравились Crowbar, я сильно потею во время езды, и эти очки, на мой взгляд, мне подходят лучше. Думаю, Oakley делают одни из лучших очков, и они отлично выглядят. Линзы Airbrake с большим углом обзора. У меня есть серия с автографом Джеффри Херлингс и еще одна модель скоро появится в магазинах. Я участвовал в разработке дизайна вместе с Oakley, и думаю, они выглядят отлично! Кроме того, работая вместе с Oakley, вы всегда получаете дополнительные ништяки типа солнцезащитных очков и футболок. Это крупный бренд.

защита шеи Leatt - неотъемлемая часть экипировки Херлингса
защита шеи Leatt - неотъемлемая часть экипировки Херлингса

Защита шеи – Leatt

- Я использую защиту шеи Leatt с 2007, точнее, с его появления на рынке. Я видел, как гонщики получают тяжелые травмы и - хотя шанс падения и получения травмы присутствует всегда - я чувствую, что с защитой Leatt этот риск чуть меньше. Я использую ее, поскольку забочусь о безопасности. Если посмотреть, за несколько лет мотоциклы стали легче, сильнее и быстрее, защита шеи Leatt - один из тех продуктов, развитие которых не стоит на месте. Дизайн сильно не менялся, но она стала легче и более удобна; в последней версии используется карбон, так что она практически ничего не весит. У меня было жуткое падение в Ernee на Гран-При Франции несколько лет назад, и на приземлении на спуске, приземлился практически на шею; я чувствовал, она здорово помогла мне тогда. Я за безопасную езду, так что это важная часть моей экипировки… да и выглядит хорошо!

Важные новости
 
Мотокросс Наций MXoN-2022: Франция обходит Австралию - финальный заезд Open/MXGP
Мотокросс Наций MXoN-2022: Франция обходит Австралию - финальный заезд Open/MXGP

Перед финальным заездом Open/MXGP сборная Франции была третьей в итоговом протоколе Мотокросса Наций, но Рено и Феррандис сумели обойти австралийцев.
WorldSBK: Торжество справедливости - Альваро Баутиста расплатился с Рэем хет-триком в Барселоне
WorldSBK: Торжество справедливости - Альваро Баутиста расплатился с Рэем хет-триком в Барселоне

Три гонки - три победы! Альваро Баустиста сломал тренд, по которому на его родном автодроме Circuit de Barcelona-Catalunya побеждали чужестранцы: пилот Aruba .it Racing - Ducati выиграл все три гонки, щелкнув по носу Джонатана Рэя и восстановив баланс сил, пошатнувшийся в Маньи-Куре.
Видео - Воскресная гонка World Superbike в Барселоне
Видео - Воскресная гонка World Superbike в Барселоне

Альваро Баутиста (Aruba.it Racing - Ducati) не понадобился протест на действия Джонатана Рэя в Маньи-Куре: Альваро знает, как восстановить справедливость спортивными методами - надо унизить соперника, забрав у него все призы! Смотрите воскресный заезд CATWorldSBK из Барселоны от старта до финиша.
Видео - обзор квалификаций Мотокросса Наций MXoN-2022, RedBud
Видео - обзор квалификаций Мотокросса Наций MXoN-2022, RedBud

34 сборных команды со всего мира приехали в США, на трассу RedBud, чтобы поспорить за второй главный приз сезона - Трофей Наций, который в 2022 году разыгрывается в 75-й раз: смотрите видео-обзор квалификационного дня Мотокросса Наций MXoN-2022.
MotoGP JapaneseGP: Мотеги - слава и боль Ducati или как выиграть Гран-При и упустить титул
MotoGP JapaneseGP: Мотеги - слава и боль Ducati или как выиграть Гран-При и упустить титул

Решающий день уикенда Гран-При Японии прошел по совершенно иному сценарию, нежели планировалось в субботу: сухое, теплое и солнечное воскресенье внесло коррективы в картину битвы за Большой Приз Мотеги - цели и задачи лидеров MotoGP радикально изменились.
Видео - Гран-При Японии MotoGP от старта до финиша
Видео - Гран-При Японии MotoGP от старта до финиша

"Странная гонка", как назвал бы ее Андреа Довициозо, в которой лидеры чемпионата боролись не за свои позиции, а победу одержал человек, которого многие уже списали со счетов. Смотрите Гран-При Японии в классе MotoGP от старта до финиша.
Moto2: Новая история героя Японии - Аи Огура стал первым японцем, выигравшим в Мотеги за 16 лет
Moto2: Новая история героя Японии - Аи Огура стал первым японцем, выигравшим в Мотеги за 16 лет

Аи Огура из IDEMITSU Honda Team Asia одержал красивую победу в Мотеги, став первым японцем, выигравшим Гран-При Японии за последние 16 лет. Результаты JapaneseGP Moto2.
MotoGP: Джек Миллер - Гран-При Японии сложилось просто фантастически, гораздо выше ожиданий
MotoGP: Джек Миллер - Гран-При Японии сложилось просто фантастически, гораздо выше ожиданий

Джек Миллер одержал убедительную победу в Мотеги, стартовав с 7-й позиции и возглавив Гран-При Японии после 3-х кругов. У него просто не было конкурентов в этой гонке MotoGP! И после финиша у многих появился вопрос: а мог ли австралиец провести многие другие гонки в том же ключе, если бы не...
Мотокросс Наций MXoN-2022: результаты квалификации класса Open и итоги субботы
Мотокросс Наций MXoN-2022: результаты квалификации класса Open и итоги субботы

Француз Дилан Феррандис обошел американца Чейза Секстона в квалификации класса Open, но сборная США сохраняет лидерство по итогам субботы.
Проект календаря MotoGP 2023 года утек в сеть: Гран-При Казахстана - не сказка?
Проект календаря MotoGP 2023 года утек в сеть: Гран-При Казахстана - не сказка?

Немецкий Speedweek слил пока не подтвержденный проект календаря MotoGP 2023 года, в котором обнаружился приснопамятный автодром Sokol в Казахстане. Насколько актуален план, опубликованный немцами, трудно сказать, но факт, что Dorna Sports обещала анонсировать проект календаря 2023 года в эти выходные.
 


Гоночная одежда (джерси, штаны, перчатки) – Alpinestars

- Вообще, особой защиты в одежде гонщика нет. Скорее, речь о том, как ты себя в ней чувствуешь и как выглядишь. Alpinestars - еще одна компания, с которой сотрудничает команда, но я доволен их одеждой. У них красивая экипировка и достойная система сервиса. Хочу сказать, что использую пять-шесть комплектов одежды на Гран-При, но все зависит от погоды. Если все хорошо и солнечно, я использую один набор в субботу потом новые комплекты для каждого заезда. По поводу перчаток.. я люблю сухие перчатки, поэтому постоянно беру новые. Если перчатка станет влажной, не удастся избежать мозолей, это больно и отнимает время на залечивание. Мне нравится, когда перчатки плотно обтягивают руку. В прошлом году у нас было много разных расцветок формы. Обычно, я передаю свои комментарии Alpinestars. Традиционно, они делают особый принт для Валькенсваарда [домашнего для Джеффри Гран-При Голландии]. С Alpinestars работать спокойно и легко; они прислушиваются к нашим запросам, что очень здорово, и быстро на них реагируют. Бывает, я пишу им е-мейл и получаю предложение с дизайном через пару часов, в нескольких вариантах. Я с ними уже много лет, так что у меня уже большая коллекция патчей! Каждый год появляется три-четыре новых. Мне нравится с ними работать, как и со всеми другими партнерами, которые у меня сейчас. Я ношу их защиту груди, которая была разработана специально под меня, у меня есть защитная пластина на спине и впереди. У Alpinestars есть отличные вещи для улицы, но у меня есть контракт с DC на обувь и одежду вне трека, и в них я отлично выгляжу.

Шарнирные суставы – CTi

- Раньше я ездил в наколенниках, но в двенадцать лет я повредил колено и моя мама сказала, чтобы я подумал о суставах. Недалеко от дома был магазин CTi! С тех пор, как я их попробовал, я использую их постоянно и у меня больше не было проблем с коленями. Надеюсь, так будет и дальше. Вокруг много вариантов "суставов" от CTi, Leatt, Ortema, Pod и много других, и каждый должен просто найти те, которые ему лучше подходят и в которых он будет уверен. Мне комфортно в CTi и они справляются со своей работой.

Мотоботы – Alpinestars Tech 10

- Почему я ношу Tech 10, а не 8-е? Думаю, они могли быть чуть тяжелее, но по моим предположениям, они дают чуть большую защиту. Tech 10 - одни из лучших мотоботов на рынке и это еще один продукт, который я давно ношу. Я никогда не тестировал Tech 8, поскольку мой отец прикупил 10-х, когда мне было тринадцать лет, и с тех пор я на них подсел. Да и смотрятся они намного лучше! Конечно, они были чуть дороже, но понравились мне больше. С тех пор я ездил в них постоянно, за исключением года, когда ездил в команде KTM Джеки Мартенса, тогда я использовал Sidi – и они бережно защищали мои лодыжки. В этом году у нас большой выбор бот для каждого Гран-При. Я ездил в полностью оранжевых, потом в красных, потом в красных с белым на первых этапах. Последние версии 10-ки очень гибкие. У меня хорошие отношения с владельцем компании Габриэлем [Маццароло], ему нравятся мои идеи и нравится быть сопричастным к тому, что мы делаем.

по мнению Херлингса Tech-10 - одни из лучших мотоботов
по мнению Херлингса Tech-10 - одни из лучших мотоботов

По материалам KTM, фото Archer R.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1107066
годовая
аудитория
87648
читателей
за месяц
6762
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message