МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
71632
14 мая 2015 в 17:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Звездный экип: выбор Джеффри Херлингса

Джеффри Херлингс в свои двадцать лет является одним из выдающихся мотогонщиков мира offroad. Пилот Red Bull KTM является двукратным Чемпионом Мира по мотокроссу и по итогам шести этапов GPMX2 возглавил чемпионат мира. О том, что выбирает Джеффри для борьбы за титул, выяснил у голландца Адам Вилер.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 -

Шлем – Airoh

- Я езжу в Airoh с присоединения к заводской команде KTM в 2010-м, мне было 15 лет. Очевидно, это был выбор команды и у меня не было особых вариантов по дизайну и разработке, но, думаю, это отличный и весьма безопасный шлем. Я горжусь, что работаю вместе с этим брендом и, конечно, он полностью раскрашен в цвета Red Bull. Возможно, моя голова выглядит большой, при этом я езжу в размере small ! Могу сказать, что получаю пять-шесть [шлемов] на сезон, их всегда восстанавливают, поскольку в них то падаешь, то получаешь сколы от камней. Если бы я ездил только по песку, думаю, хватило бы и двух.

после шести Гран-При MX2 Херлингс лидирует в чемпионате мира
после шести Гран-При MX2 Херлингс лидирует в чемпионате мира


Очки – Oakley

Я езжу в очках Oakley с 2010. В линейке много чего есть, но два года назад они запустили модель Airbrake, очень крутую. Мне также понравились Crowbar, я сильно потею во время езды, и эти очки, на мой взгляд, мне подходят лучше. Думаю, Oakley делают одни из лучших очков, и они отлично выглядят. Линзы Airbrake с большим углом обзора. У меня есть серия с автографом Джеффри Херлингс и еще одна модель скоро появится в магазинах. Я участвовал в разработке дизайна вместе с Oakley, и думаю, они выглядят отлично! Кроме того, работая вместе с Oakley, вы всегда получаете дополнительные ништяки типа солнцезащитных очков и футболок. Это крупный бренд.

защита шеи Leatt - неотъемлемая часть экипировки Херлингса
защита шеи Leatt - неотъемлемая часть экипировки Херлингса

Защита шеи – Leatt

- Я использую защиту шеи Leatt с 2007, точнее, с его появления на рынке. Я видел, как гонщики получают тяжелые травмы и - хотя шанс падения и получения травмы присутствует всегда - я чувствую, что с защитой Leatt этот риск чуть меньше. Я использую ее, поскольку забочусь о безопасности. Если посмотреть, за несколько лет мотоциклы стали легче, сильнее и быстрее, защита шеи Leatt - один из тех продуктов, развитие которых не стоит на месте. Дизайн сильно не менялся, но она стала легче и более удобна; в последней версии используется карбон, так что она практически ничего не весит. У меня было жуткое падение в Ernee на Гран-При Франции несколько лет назад, и на приземлении на спуске, приземлился практически на шею; я чувствовал, она здорово помогла мне тогда. Я за безопасную езду, так что это важная часть моей экипировки… да и выглядит хорошо!

Гоночная одежда (джерси, штаны, перчатки) – Alpinestars

- Вообще, особой защиты в одежде гонщика нет. Скорее, речь о том, как ты себя в ней чувствуешь и как выглядишь. Alpinestars - еще одна компания, с которой сотрудничает команда, но я доволен их одеждой. У них красивая экипировка и достойная система сервиса. Хочу сказать, что использую пять-шесть комплектов одежды на Гран-При, но все зависит от погоды. Если все хорошо и солнечно, я использую один набор в субботу потом новые комплекты для каждого заезда. По поводу перчаток.. я люблю сухие перчатки, поэтому постоянно беру новые. Если перчатка станет влажной, не удастся избежать мозолей, это больно и отнимает время на залечивание. Мне нравится, когда перчатки плотно обтягивают руку. В прошлом году у нас было много разных расцветок формы. Обычно, я передаю свои комментарии Alpinestars. Традиционно, они делают особый принт для Валькенсваарда [домашнего для Джеффри Гран-При Голландии]. С Alpinestars работать спокойно и легко; они прислушиваются к нашим запросам, что очень здорово, и быстро на них реагируют. Бывает, я пишу им е-мейл и получаю предложение с дизайном через пару часов, в нескольких вариантах. Я с ними уже много лет, так что у меня уже большая коллекция патчей! Каждый год появляется три-четыре новых. Мне нравится с ними работать, как и со всеми другими партнерами, которые у меня сейчас. Я ношу их защиту груди, которая была разработана специально под меня, у меня есть защитная пластина на спине и впереди. У Alpinestars есть отличные вещи для улицы, но у меня есть контракт с DC на обувь и одежду вне трека, и в них я отлично выгляжу.

Шарнирные суставы – CTi

- Раньше я ездил в наколенниках, но в двенадцать лет я повредил колено и моя мама сказала, чтобы я подумал о суставах. Недалеко от дома был магазин CTi! С тех пор, как я их попробовал, я использую их постоянно и у меня больше не было проблем с коленями. Надеюсь, так будет и дальше. Вокруг много вариантов "суставов" от CTi, Leatt, Ortema, Pod и много других, и каждый должен просто найти те, которые ему лучше подходят и в которых он будет уверен. Мне комфортно в CTi и они справляются со своей работой.

Мотоботы – Alpinestars Tech 10

- Почему я ношу Tech 10, а не 8-е? Думаю, они могли быть чуть тяжелее, но по моим предположениям, они дают чуть большую защиту. Tech 10 - одни из лучших мотоботов на рынке и это еще один продукт, который я давно ношу. Я никогда не тестировал Tech 8, поскольку мой отец прикупил 10-х, когда мне было тринадцать лет, и с тех пор я на них подсел. Да и смотрятся они намного лучше! Конечно, они были чуть дороже, но понравились мне больше. С тех пор я ездил в них постоянно, за исключением года, когда ездил в команде KTM Джеки Мартенса, тогда я использовал Sidi – и они бережно защищали мои лодыжки. В этом году у нас большой выбор бот для каждого Гран-При. Я ездил в полностью оранжевых, потом в красных, потом в красных с белым на первых этапах. Последние версии 10-ки очень гибкие. У меня хорошие отношения с владельцем компании Габриэлем [Маццароло], ему нравятся мои идеи и нравится быть сопричастным к тому, что мы делаем.

по мнению Херлингса Tech-10 - одни из лучших мотоботов
по мнению Херлингса Tech-10 - одни из лучших мотоботов

По материалам KTM, фото Archer R.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island