МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16568
14 мая 2015 в 19:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - за титул теперь борются 6 пилотов

Пресс-конференция Гран-При Франции прошла с участием почти всех пилотов, которые в 2015 году готовы оспаривать свои права на чемпионский титул в MotoGP: Маркес, Росси, Лоренцо и Довициозо присутствовали, но как не хватало на сцене Педросы и Янноне!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 - С начала года состоялось четыре Гран-При - в Катаре, Техасе, Аргентине и Испании, чемпионат вернулся в Европу, где пройдут самые жаркие схватки. Пока у Валентино Росси в кармане две победы, у Хорхе Лоренцо и Марка Маркеса по одной. И Довициозо оказывался на подиуме в трех случаях из четырех, каждый раз, финишируя вторым - вот к чему надо присмотреться, пошутил перед конференцией Валентино. Дани Педроса пропустил три Гран-При (Техас, Аргентину и Испанию) из-за операции на мышцах правой руки. Расчет был очень четкий: потерять эти гонки, чтобы преуспеть в оставшихся четырнадцати... кто бы взялся прогнозировать, как сложится оставшийся сезон MotoGP? Даже Валентино Росси, которому по праву лидера серии дали первое слово, не слишком уверен в ответе на этот вопрос.

"Отличный старт сезона мы взяли, главное, что каждый раз поднимались на подиум - это важно для чемпионата! - сказал 7-кратный чемпион MotoGP. - Многие пилоты могут бороться за титул в этом году, на разных треках разные пилоты оказывались сильнее. В Ле Мане, так исторически сложилось, пилоты Yamaha всегда достаточно сильно выступали. Но конкуренция сейчас очень серьезная".

Росси возглавляет чемпионат MotoGP 2015 года по итогам четырех Гран-При: две победы у него, по одной у Маркеса и Лоренцо
Росси возглавляет чемпионат MotoGP 2015 года по итогам четырех Гран-При: две победы у него, по одной у Маркеса и Лоренцо


"Думаю мы все вместе [сидящие за этим столом] боремся за чемпионат на этот раз, и Дани теперь вернулся, посмотрим на его состояние! Если он вернулся в отличной форме, тут то он нам всем покажет, как надо работать. В Ле Мане он всегда быстр. Янноне... не знаю, в каком состоянии он будет в гонке из-за травмы плеча, [полученной на тестах в Муджелло], возможно, это осложнит для него уикенд. Трудно выделить из всех только Марка и Хорхе, как моих главных соперников".

"Если судить по прошлому году, да, Марк чрезвычайно крут в Ле Мане. Но если исключить прошлый год, у Хорхе на этой трассе всегда были очень сильные выступления, и на мокром, и на сухом асфальте. За чемпионат я бы сейчас вообще говорить не стал, надо просто продолжать работу в том же ключе, как сейчас".

Для Марка Маркеса гонки в Ле Мане всегда были "американскими гонками": он либо круто поднимался, либо вылетал. Но ведь именно на Гран-При Франции Марк взял свой первый поул в мировой карьере, произошло это в 2009 году, в классе GP125.

"Я отлично помню все гонки, которые состоялись в Ле Мане, - с улыбкой начал действующий чемпион MotoGP Марк Маркес. - 6 лет назад мне удалось взять поул-позицию впервые в Гран-При - было наполовину сухо, наполовину мокро... но также я отлично помню 2011-й год, первую победу в Moto2! Знаете, я этот трек не слишком люблю, но здесь удавалось добиваться высоких результатов. Так что мы постараемся провести этот уикенд хорошо, "без последствий". Надо подготовиться к старту и... там посмотрим!"

В Гран-При Испании Марк выступал с травмой, вернее, последствиями травмы и операции: на тренировке, за неделю до гонки он упал и сломал мизинец левой руки. Тем не менее, в Хересе Марк взошел на подиум. С того момента прошли еще две недели. Как палец, Марк?

"С пальцем все ОК, он уже был в полном порядке неделю назад, - ответил каталонец. - В Хересе были кое-какие проблемы, связанные с последствиями операции, но уже в понедельник, на тестах после Гран-При я чувствовал себя хорошо".

Марк Маркес: с пальцем теперь все ОК! Никакой паники из-за отставания от Росси на 26 очков
Марк Маркес: с пальцем теперь все ОК! Никакой паники из-за отставания от Росси на 26 очков


Защита титула несколько осложняется из-за плотной конкуренции и не слишком удачно проведенных двух гонок, особенно, в Катаре. Маркес отстает от Росси на 26 очков. Сказывается ли это на его боевом духе?

"Не без этого: впервые я приезжаю в Ле Ман в такой вот - несколько усложненной - позиции, но ОК! - сказал Марк, - 26 очков я проигрываю Валентино, а впереди еще 14 гонок. Никакой паники! Будем продолжать в том же духе, спокойно. Думаю, мы на отличном уровне для борьбы за титул".

Особенность уикенда Гран-При Франции - погода: никогда не угадаешь на 100%, как все пойдет. Росси подчеркнул этот элемент неожиданности в Ле Мане: "Ле Ман не лучший мой трек, но он мне нравится. Погода очень важную роль здесь играет. Утром может быть очень холодно и скользко: трудно вести байк, заниматься настройкой. Нам нужны мягкие шины, чтобы работать, не теряя времени. Надеюсь, что на этот раз погода будет хотя бы сухая".

Более детальный прогноз погоды на FrenchGP читайте на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island