МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
14 мая 2015 в 19:05 | 15852
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - за титул теперь борются 6 пилотов

Пресс-конференция Гран-При Франции прошла с участием почти всех пилотов, которые в 2015 году готовы оспаривать свои права на чемпионский титул в MotoGP: Маркес, Росси, Лоренцо и Довициозо присутствовали, но как не хватало на сцене Педросы и Янноне!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 - С начала года состоялось четыре Гран-При - в Катаре, Техасе, Аргентине и Испании, чемпионат вернулся в Европу, где пройдут самые жаркие схватки. Пока у Валентино Росси в кармане две победы, у Хорхе Лоренцо и Марка Маркеса по одной. И Довициозо оказывался на подиуме в трех случаях из четырех, каждый раз, финишируя вторым - вот к чему надо присмотреться, пошутил перед конференцией Валентино. Дани Педроса пропустил три Гран-При (Техас, Аргентину и Испанию) из-за операции на мышцах правой руки. Расчет был очень четкий: потерять эти гонки, чтобы преуспеть в оставшихся четырнадцати... кто бы взялся прогнозировать, как сложится оставшийся сезон MotoGP? Даже Валентино Росси, которому по праву лидера серии дали первое слово, не слишком уверен в ответе на этот вопрос.

"Отличный старт сезона мы взяли, главное, что каждый раз поднимались на подиум - это важно для чемпионата! - сказал 7-кратный чемпион MotoGP. - Многие пилоты могут бороться за титул в этом году, на разных треках разные пилоты оказывались сильнее. В Ле Мане, так исторически сложилось, пилоты Yamaha всегда достаточно сильно выступали. Но конкуренция сейчас очень серьезная".

Росси возглавляет чемпионат MotoGP 2015 года по итогам четырех Гран-При: две победы у него, по одной у Маркеса и Лоренцо
Росси возглавляет чемпионат MotoGP 2015 года по итогам четырех Гран-При: две победы у него, по одной у Маркеса и Лоренцо


"Думаю мы все вместе [сидящие за этим столом] боремся за чемпионат на этот раз, и Дани теперь вернулся, посмотрим на его состояние! Если он вернулся в отличной форме, тут то он нам всем покажет, как надо работать. В Ле Мане он всегда быстр. Янноне... не знаю, в каком состоянии он будет в гонке из-за травмы плеча, [полученной на тестах в Муджелло], возможно, это осложнит для него уикенд. Трудно выделить из всех только Марка и Хорхе, как моих главных соперников".

"Если судить по прошлому году, да, Марк чрезвычайно крут в Ле Мане. Но если исключить прошлый год, у Хорхе на этой трассе всегда были очень сильные выступления, и на мокром, и на сухом асфальте. За чемпионат я бы сейчас вообще говорить не стал, надо просто продолжать работу в том же ключе, как сейчас".

Для Марка Маркеса гонки в Ле Мане всегда были "американскими гонками": он либо круто поднимался, либо вылетал. Но ведь именно на Гран-При Франции Марк взял свой первый поул в мировой карьере, произошло это в 2009 году, в классе GP125.

"Я отлично помню все гонки, которые состоялись в Ле Мане, - с улыбкой начал действующий чемпион MotoGP Марк Маркес. - 6 лет назад мне удалось взять поул-позицию впервые в Гран-При - было наполовину сухо, наполовину мокро... но также я отлично помню 2011-й год, первую победу в Moto2! Знаете, я этот трек не слишком люблю, но здесь удавалось добиваться высоких результатов. Так что мы постараемся провести этот уикенд хорошо, "без последствий". Надо подготовиться к старту и... там посмотрим!"

В Гран-При Испании Марк выступал с травмой, вернее, последствиями травмы и операции: на тренировке, за неделю до гонки он упал и сломал мизинец левой руки. Тем не менее, в Хересе Марк взошел на подиум. С того момента прошли еще две недели. Как палец, Марк?

"С пальцем все ОК, он уже был в полном порядке неделю назад, - ответил каталонец. - В Хересе были кое-какие проблемы, связанные с последствиями операции, но уже в понедельник, на тестах после Гран-При я чувствовал себя хорошо".

Марк Маркес: с пальцем теперь все ОК! Никакой паники из-за отставания от Росси на 26 очков
Марк Маркес: с пальцем теперь все ОК! Никакой паники из-за отставания от Росси на 26 очков


Защита титула несколько осложняется из-за плотной конкуренции и не слишком удачно проведенных двух гонок, особенно, в Катаре. Маркес отстает от Росси на 26 очков. Сказывается ли это на его боевом духе?

"Не без этого: впервые я приезжаю в Ле Ман в такой вот - несколько усложненной - позиции, но ОК! - сказал Марк, - 26 очков я проигрываю Валентино, а впереди еще 14 гонок. Никакой паники! Будем продолжать в том же духе, спокойно. Думаю, мы на отличном уровне для борьбы за титул".

Особенность уикенда Гран-При Франции - погода: никогда не угадаешь на 100%, как все пойдет. Росси подчеркнул этот элемент неожиданности в Ле Мане: "Ле Ман не лучший мой трек, но он мне нравится. Погода очень важную роль здесь играет. Утром может быть очень холодно и скользко: трудно вести байк, заниматься настройкой. Нам нужны мягкие шины, чтобы работать, не теряя времени. Надеюсь, что на этот раз погода будет хотя бы сухая".

Более детальный прогноз погоды на FrenchGP читайте на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message