МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 мая 2015 в 19:05 | 16139
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - за титул теперь борются 6 пилотов

Пресс-конференция Гран-При Франции прошла с участием почти всех пилотов, которые в 2015 году готовы оспаривать свои права на чемпионский титул в MotoGP: Маркес, Росси, Лоренцо и Довициозо присутствовали, но как не хватало на сцене Педросы и Янноне!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 - С начала года состоялось четыре Гран-При - в Катаре, Техасе, Аргентине и Испании, чемпионат вернулся в Европу, где пройдут самые жаркие схватки. Пока у Валентино Росси в кармане две победы, у Хорхе Лоренцо и Марка Маркеса по одной. И Довициозо оказывался на подиуме в трех случаях из четырех, каждый раз, финишируя вторым - вот к чему надо присмотреться, пошутил перед конференцией Валентино. Дани Педроса пропустил три Гран-При (Техас, Аргентину и Испанию) из-за операции на мышцах правой руки. Расчет был очень четкий: потерять эти гонки, чтобы преуспеть в оставшихся четырнадцати... кто бы взялся прогнозировать, как сложится оставшийся сезон MotoGP? Даже Валентино Росси, которому по праву лидера серии дали первое слово, не слишком уверен в ответе на этот вопрос.

"Отличный старт сезона мы взяли, главное, что каждый раз поднимались на подиум - это важно для чемпионата! - сказал 7-кратный чемпион MotoGP. - Многие пилоты могут бороться за титул в этом году, на разных треках разные пилоты оказывались сильнее. В Ле Мане, так исторически сложилось, пилоты Yamaha всегда достаточно сильно выступали. Но конкуренция сейчас очень серьезная".

Росси возглавляет чемпионат MotoGP 2015 года по итогам четырех Гран-При: две победы у него, по одной у Маркеса и Лоренцо
Росси возглавляет чемпионат MotoGP 2015 года по итогам четырех Гран-При: две победы у него, по одной у Маркеса и Лоренцо


"Думаю мы все вместе [сидящие за этим столом] боремся за чемпионат на этот раз, и Дани теперь вернулся, посмотрим на его состояние! Если он вернулся в отличной форме, тут то он нам всем покажет, как надо работать. В Ле Мане он всегда быстр. Янноне... не знаю, в каком состоянии он будет в гонке из-за травмы плеча, [полученной на тестах в Муджелло], возможно, это осложнит для него уикенд. Трудно выделить из всех только Марка и Хорхе, как моих главных соперников".

"Если судить по прошлому году, да, Марк чрезвычайно крут в Ле Мане. Но если исключить прошлый год, у Хорхе на этой трассе всегда были очень сильные выступления, и на мокром, и на сухом асфальте. За чемпионат я бы сейчас вообще говорить не стал, надо просто продолжать работу в том же ключе, как сейчас".

Для Марка Маркеса гонки в Ле Мане всегда были "американскими гонками": он либо круто поднимался, либо вылетал. Но ведь именно на Гран-При Франции Марк взял свой первый поул в мировой карьере, произошло это в 2009 году, в классе GP125.

"Я отлично помню все гонки, которые состоялись в Ле Мане, - с улыбкой начал действующий чемпион MotoGP Марк Маркес. - 6 лет назад мне удалось взять поул-позицию впервые в Гран-При - было наполовину сухо, наполовину мокро... но также я отлично помню 2011-й год, первую победу в Moto2! Знаете, я этот трек не слишком люблю, но здесь удавалось добиваться высоких результатов. Так что мы постараемся провести этот уикенд хорошо, "без последствий". Надо подготовиться к старту и... там посмотрим!"

В Гран-При Испании Марк выступал с травмой, вернее, последствиями травмы и операции: на тренировке, за неделю до гонки он упал и сломал мизинец левой руки. Тем не менее, в Хересе Марк взошел на подиум. С того момента прошли еще две недели. Как палец, Марк?

"С пальцем все ОК, он уже был в полном порядке неделю назад, - ответил каталонец. - В Хересе были кое-какие проблемы, связанные с последствиями операции, но уже в понедельник, на тестах после Гран-При я чувствовал себя хорошо".

Марк Маркес: с пальцем теперь все ОК! Никакой паники из-за отставания от Росси на 26 очков
Марк Маркес: с пальцем теперь все ОК! Никакой паники из-за отставания от Росси на 26 очков


Защита титула несколько осложняется из-за плотной конкуренции и не слишком удачно проведенных двух гонок, особенно, в Катаре. Маркес отстает от Росси на 26 очков. Сказывается ли это на его боевом духе?

"Не без этого: впервые я приезжаю в Ле Ман в такой вот - несколько усложненной - позиции, но ОК! - сказал Марк, - 26 очков я проигрываю Валентино, а впереди еще 14 гонок. Никакой паники! Будем продолжать в том же духе, спокойно. Думаю, мы на отличном уровне для борьбы за титул".

Особенность уикенда Гран-При Франции - погода: никогда не угадаешь на 100%, как все пойдет. Росси подчеркнул этот элемент неожиданности в Ле Мане: "Ле Ман не лучший мой трек, но он мне нравится. Погода очень важную роль здесь играет. Утром может быть очень холодно и скользко: трудно вести байк, заниматься настройкой. Нам нужны мягкие шины, чтобы работать, не теряя времени. Надеюсь, что на этот раз погода будет хотя бы сухая".

Более детальный прогноз погоды на FrenchGP читайте на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии