МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 - Джек выиграл битву у своего главного соперника по чемпионату Moto3 Алекса Ринса ценой всего 0.095 секунды, третью позицию на подиуме занял Исаак Виньялес, также висевший на хвосте у лидеров.
Ринс теперь практикуется в усиленном торможении и разгонах на 600-кубовом байке Moto2, а Виньялес занял позицию заводского пилота Husqvarna все в том же чемпионате Moto3. Но Миллер единственный из всех выпускников "класса-2014", кто смог сделать невозможное, сразу же перепрыгнув через категорию - в MotoGP.
"Я с большим нетерпением жду начала уикенда в Ле Мане, - сказал Джек на встрече с журналистами в паддоке Bugatti Curcuit. - Всю прошлую неделю я напряженно тренировался, улучшал свою форму. Помните, в декабре я отметил, что мне не хватает мускулов? Теперь они у меня есть! Достаточно, чтобы ворочать литровый байк из поворота в поворот и не выдыхаться под конец заезда".
Джек отметил, что наиболее трудным для него будет привыкнуть к новым траекториям, ведь тестов в Ле Мане не было ни у одной команды, а Миллер впервые выйдет на трек на 1000-кубовом прототипе MotoGP - сразу после 250-кубовой машины Moto3, которая легче на 60 кг.
"Учиться придется быстро и ошибок допускать нельзя, - отметил австралиец. - А мне очень хочется пройти эту гонку хорошо, потому что мы здорово улучшили все показатели с начала года, плюс, на тестах в Хересе я отлично чувствовал мотоцикл. Конечно, нам нужно быть очень внимательными к погоде здесь, в Ле Мане. Я отлично помню уикенд 2013 года... Но, не важно как сложатся погодные условия, мы готовы. Мне интересно испытать себя в этом физически напряженном Гран-При типа "полный газ - полный тормоз" - даже для в Moto3 здесь есть зоны очень жесткого торможения. Представляю, как выматывает езда на большом байке!"