#FrenchGP Миллер: прошлогодний лидер готов испытать себя в MotoGP
Триумфатор Гран-При Франции 2014 года, Джек Миллер готов попробовать на вкус совершенно незнакомую для себя природу "stop-n-go" Le Mans Bugatti Circuit в королевском классе MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 - Джек выиграл битву у своего главного соперника по чемпионату Moto3 Алекса Ринса ценой всего 0.095 секунды, третью позицию на подиуме занял Исаак Виньялес, также висевший на хвосте у лидеров.
Ринс теперь практикуется в усиленном торможении и разгонах на 600-кубовом байке Moto2, а Виньялес занял позицию заводского пилота Husqvarna все в том же чемпионате Moto3. Но Миллер единственный из всех выпускников "класса-2014", кто смог сделать невозможное, сразу же перепрыгнув через категорию - в MotoGP.
"Я с большим нетерпением жду начала уикенда в Ле Мане, - сказал Джек на встрече с журналистами в паддоке Bugatti Curcuit. - Всю прошлую неделю я напряженно тренировался, улучшал свою форму. Помните, в декабре я отметил, что мне не хватает мускулов? Теперь они у меня есть! Достаточно, чтобы ворочать литровый байк из поворота в поворот и не выдыхаться под конец заезда".
Джек отметил, что наиболее трудным для него будет привыкнуть к новым траекториям, ведь тестов в Ле Мане не было ни у одной команды, а Миллер впервые выйдет на трек на 1000-кубовом прототипе MotoGP - сразу после 250-кубовой машины Moto3, которая легче на 60 кг.
"Учиться придется быстро и ошибок допускать нельзя, - отметил австралиец. - А мне очень хочется пройти эту гонку хорошо, потому что мы здорово улучшили все показатели с начала года, плюс, на тестах в Хересе я отлично чувствовал мотоцикл. Конечно, нам нужно быть очень внимательными к погоде здесь, в Ле Мане. Я отлично помню уикенд 2013 года... Но, не важно как сложатся погодные условия, мы готовы. Мне интересно испытать себя в этом физически напряженном Гран-При типа "полный газ - полный тормоз" - даже для в Moto3 здесь есть зоны очень жесткого торможения. Представляю, как выматывает езда на большом байке!"
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.