WSBK: Kawasaki самоустранились из первой гонки в Сепанге
Напарники Aprilia Racing - Меландри и Гуинтоли совершенно спокойно приехали на подиум на 1-2 позиции в дебютной гонке World Superbike в Сепанге после того, как в одном из первых поворотов из борьбы выбыли Том Сайкс, Лорис Баз и Алекс Лоус.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2014 - Первую гонку WSBK в Сепанге можно было бы назвать большим разочарование: интриги в битве за золото не было. После старта Сильвейн Гуинтоли и Марко Меландри - оба партнера по заводской команде Aprilia Racing возглавили пелетон и легко ушли в отрыв от преследователей после того, как избавились от главных и, возможно, единственных реальных соперников, напарников Kawasaki Racing Team.
"Боулинг" в одном из первых поворотов трассы, в результате которого Том Сайкс и Лорис Баз, а также Алекс Лоус из Crescent Suzuki оказались в гравии, а еще несколько пилотов существенно замедлились, фактически, стал водоразделом между лидерами и остальными. После легкой паузы, возникшей после аварии во втором повороте, впереди оказались Гуинтоли, Элиас, Девис и Меландри. В самом начале третьего круга Меландри прошел на вторую позицию.
Хотя Aprilia уехала от остальных, между Меландри и Гуинтоли тоже началась локальная борьба. За 3 круга до финиша Меландри удалось пройти француза, после чего итальянец пошел в отрыв от напарника и комфортно финишировал первым на хорошо знакомом ему треке.
Главным событием стало сражение за третье место на подиуме между Чезом Девисом (Ducati), Лаверти (Suzuki) и Элиасом (Aprilia), в группе, которая успешно миновала завал, хотя и оказалась в 8 секундах позади лидеров к середине заезда. Элиас, как мог, держал оборону против Suzuki и Ducati, перестановки на последних кругах были регулярными. Лаверти удалось пройти итальянские байки за 4 круга до финиша и уйти в отрыв, чтобы завершить гонку на третьем месте. Девис прошел Элиаса на последнем круге, в последнем повороте.
Джонатан Рэй (PATA Honda), который оказался в заложниках у упавших пилотов на первом круге, выехав в гравий и откатившись на 4-5 позиций назад, все же завершил гонку на 6-м месте.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.