WSS: Кенан Софуглу возвращается на подиум в Сепанге
Схваткой пилотов Kawasaki - Кенана Софуглу и Роберто Рольфо ознаменовалась первая в истории гонка World Supersport в Sepang International Circuit: стартовав с 4-й позиции, турок сумел вырваться в лидеры, но затем оказался под ударом и провел большую работу, стараясь финишировать в призах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2014 - Уикенд для Софуглу в Малайзии вновь сложился тяжело. Несмотря на имеющийся опыт выступлений в Сепанге, Кенан не мог реализовать его из-за большого числа проблем с мотоциклом.
Только на утреннем warm-up в воскресенье он понял, что, вероятно, сможет побороться за подиум и победу: на старте Кенан вырвался в лидеры и вел за собой пелетон половину заезда. Затем, однако, он потерял темп.
Рольфо, квалифицировавшийся 5-м, возможно, самый опытный пилот WSS в Сепанге, провел серию атак на напарника и сумел опередить коллегу по Kawasaki на последних кругах, но Софуглу все же оказался на финише раньше. Ему эти очки были очень нужны, так как отставание от лидера чемпионата по-прежнему колоссальное: по иронии судьбы, теперь оно составляет 54 очка (номер Софуглу).
"У меня, определенно, не было нужной скорости, чтобы удерживать лидерство в этой гонке, - сказал Софуглу после гонки, - Когда Ван дер Марк и Клузель прошли меня, у них был явный запас при открытии ручки газа. Когда я открывался полностью, получал очень сильный слайд заднего колеса. Только на утреннем warm-up‘е мы нашли решение, которое помогло чуть-чуть улучшить ситуацию. Я не был удивлен, что несколько пилотов смогли легко пройти и оторваться. Лично я был готов сразиться за победу, но они ехали слишком быстро. Но главное, что удалось вернуться на подиум".
По сообщениям инсайдеров, Софуглу готовится к важному заявлению, будучи недовольным работой индийской команды MAHI Racing с начала сезона.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.