МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8178
8 июня 2014 в 15:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: В Лориса База летят шишки, но есть и сторонники

Лориса База обвиняют в опасной езде. Многие в паддоке, включая напарника по Kawasaki Racing, Тома Сайкса, которого он снес на первом круге стартовой гонки WSBK в Сепанге. Но есть и те, которые считают, что все идет правильно.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2014 - После массового завала в первой связке поворотов стартовой гонки WSBK в Сепанге, которая произошла - явно - по вине юного француза, со всех сторон на него посыпались шишки.

Баз слишком агрессивно вошел во второй поворот Sepang International Circuit, потерял контроль над передним колесом и протаранил напарника по Kawasaki Racing, а заодно и Алекса Лоуса из Voltcom Crescent Suzuki. В уже упавшие мотоциклы въехал, но к счастью, без последствий для себя Джонатан Рэй (PATA Honda), ему даже удалось выпутаться и финишировать шестым.

Особенность первой связки поворотов Сепанга заключается в том, что первый правый поворот очень медленный, и он разворачивает пелетон на 180 градусов после сверхскоростной разгонной прямой. Но сразу за первым поворотом следует не менее крутой левый, который к тому же идет с существенным изменением уровня, так что потерять на входе в него переднее колесо проще простого, что и сделал Баз.

Первым на эту аварию эмоционально отреагировал директор Crescent Suzuki Пол Деннинг: "Лорис, конечно, талантливый и классный парень, но ему бы следовало поубавить свой пыл", написал Пол в своем Twitter.

Затем, француз выслушал пару "советов" из уст других представителей разных команд, в том числе из своего гаража. Одним из "советов" было: "Чувак, это, конечно же, гонки, но обычно они длятся больше одного круга, подумай об этом!"

После второй гонки, в которой оба пилота KRT успешно финишировали, а Сайкс взошел на подиум, к Тому было много вопросов, в частности, по первому заезду. Даже пресс-служба Kawasaki воздержалась от каких-либо комментариев, дав рекомендацию Лорису говорить об инциденте как можно меньше, а лучше - ничего.

Сам Баз так прокомментировал ситуацию: "Да, хреново сегодня начался день в Малайзии: я упал во втором повороте, разумеется, я не хотел снести Тома! Но также задел Алекса, и мне очень жаль, что так получилось. Но это же гонки, ни один пилот не застрахован от подобной ошибки в своей жизни. Я буду гораздо сильнее теперь, на этапе в Мизано".

В Донингтоне Сайкс уже высказывал свои претензии к слишком агрессивной манере напарника атаковать в поворотах, и на этот раз он отделался небольшим комментарием: "Я бы не хотел говорить о первой гонке, - сказал Том Сайкс. - К сожалению, Лорис за мой счет еще раз подтвердил, что очень многие правы [насчет него и его езды]... Это огромное разочарование, потому что по утру у нас практически не было информации, но мотоцикл я чувствовал отлично и на warm-up у нас все было пучком. Хотя Aprilia - оба были очень быстры, думаю, я мог противостоять им. Но этого не случилось".

После того, как француз выложил в сеть свои извинения, он получил и слова поощрения, например, от одного из известных инсайдеров и владельца команды ParkinGO, партнера заводского проекта Bimota Alstare - Джулиано Ровелли: "@lorisbaz, Не переживай слишком о том, что говорят другие! Ты прав, это - гонки, а на гонках такие вещи случаются. Ты действительно очень агрессивен. Но так держать!" Баз ответил: "Спасибо, друг, это придало мне новую мотивацию двигаться вперед!"

Так вот хочется задать вопрос: а если бы Меландри вынес бы Элиаса из-за собственной ошибки в повороте, его тоже ругали бы за "агрессивную езду"?

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island