МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30365
8 июня 2014 в 23:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Так сколько же зарабатывают в AMA Supercross?

В разделе "Вы спрашивали об этом", журнал Motocross Action опубликовал забавную статью, сколько же денег поднимают прорайдеры в AMA Supercross: они чертовы миллионеры или сводят концы с концами?

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2014 - Это было самым большим вопросом на протяжении лет. Многие утверждали, что AMA Supercross "недостаточно платит" своим пилотам, чтобы те могли так рисковать своими карьерами и здоровьем. Обычно, среди тех, кто вел такие разговоры, были европейцы, которые всегда подчеркивали, что пилотам за пределами десятки просто нечего кушать. Хммм. Это, одновременно, так и не так. Все зависит от позиции, с которой подходить к вопросу "а много - это сколько?"

Возьмем, к примеру, Раяна Виллопото, который поднял $151540 на призовых в 2013, заработал $1000000 на бонусах в гонках (по $100000 за каждую победу), еще $100000 получил из призового фонда AMA (по заработанным очкам за сезон) и еще $1000000 ему выдали в Kawasaki за победу в чемпионате. Итого, за сезон AMA Supercross 2013 года наш парень заработал $2 млн 251 тысяч 540 баксов. И это без учета многомиллионного гонорара по контракту с Kawasaki, спонсорских поступлений и заработка на разных ништяках. То было в прошлом году. Как в этом, мы еще не знаем.

Итак, что, если мы расскажем вам, что типичный призовой фонд AMA Supercross в 2013 году составлял $104865 на каждый этап (включая $67000 на 450 Main, $19000 на 450 Last Chance, $14000 на 250 Main и $5000 для 250 Last Chance). Умножить сумму на 17 гоночных недель, получается, что только призовой фонд серии - это $1 млн 782 тыс 705 бачей.

Может ли пилот 450 Supercross поднять $205 штук только на участии в гонках? А финишировавший 20-м в каждом основном событии 450 куб.см. заработать $36295? Будет ли сюрпризом для вас, что гонщик, финишировавший самым последним (например, не прошедший в главное событие, а ставший 40-м), все равно получил бы не меньше $16405 призовых за сезон?

Еще есть фонд за заработанные в сезон очки в размере $357755, который распределяется среди TOP-20. Чемпион получает $100000, второй - $35000, третий - $25000, четвертый - $21500 и так далее, до 20-й позиции. Последний финишировавший в 450-й серии имеет $8780.

В дивизионах AMA 250 East/West, конечно, ничего подобного нет. Прежде всего, потому что это не AMA National Championship, а региональные серии поддержки. А также из-за того, что в 450 Supercross 17 этапов, а в East/West обычно 9. Чемпион 250 East/West, выигравший все 9 этапов может рассчитывать лишь на $22500 из победного фонда AMA (по $2500 за победу).

Дальше, разложим по полочкам всю бухгалтерию в классе 450.

Сколько получил бы победитель всего-всего в 450?

Если пилот выигрывал каждую гонку в 2013 году, он мог взять $205000 из победного фонда. Это не считая (но мы посчитаем!) бонусов от завода в размере $1700000 (по $100000 за победу), а также $1 млн за победу в чемпионате и $100000 бонуса за участие в развлекательной программе. Итого: $3 005 000.

А ставший вторым?

За каждое второе место в сезоне он получил бы $102000 из победного фонда, и, хотя контракты с заводами разнятся на тему того, сколько кому платить, если добыто не первое место, скажем, за "серебро" давали бы от $300 до $500 тыс. в год. Плюс, выплата из фонда участия в развлекательной программе составила был еще $35000. В итоге, ставший вторым заработал бы где-то от $437000 до $637000.

Ну, а например, пятый?

$51170 из победного фонда, $16550 из развлекательного фонда. Итого, $67720.

Сколько перепало бы десятому?

Финишируя в десятке, пилот заработал бы за сезон $53200, из которых $41310 за очки и $11890 за сам факт участия.

20-й?

Удивительно, но $45075 ($36295 + $8780).

Главное: сколько, если не прошел в главную гонку вечера?

Напоследок, если пилот не прошел в финальную гонку, например, завершив заезды последнего шанса 5-м, он получил был бонус за участие в размере $22355. И даже самый-самый последний неудачник окажется не в накладе с $16405 в кармане по итогам сезона.

Важно: это были расценки 2013 года.

Теперь вы знаете правду. И когда пилот жалуется, что ему "недостаточно платят" в AMA Supercross, это лишь означает, что он либо участвует в серии 250 куб.см., либо настолько хорош, что даже не выходит за пределы Last Chance.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island