МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30259
8 июня 2014 в 23:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Так сколько же зарабатывают в AMA Supercross?

В разделе "Вы спрашивали об этом", журнал Motocross Action опубликовал забавную статью, сколько же денег поднимают прорайдеры в AMA Supercross: они чертовы миллионеры или сводят концы с концами?

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2014 - Это было самым большим вопросом на протяжении лет. Многие утверждали, что AMA Supercross "недостаточно платит" своим пилотам, чтобы те могли так рисковать своими карьерами и здоровьем. Обычно, среди тех, кто вел такие разговоры, были европейцы, которые всегда подчеркивали, что пилотам за пределами десятки просто нечего кушать. Хммм. Это, одновременно, так и не так. Все зависит от позиции, с которой подходить к вопросу "а много - это сколько?"

Возьмем, к примеру, Раяна Виллопото, который поднял $151540 на призовых в 2013, заработал $1000000 на бонусах в гонках (по $100000 за каждую победу), еще $100000 получил из призового фонда AMA (по заработанным очкам за сезон) и еще $1000000 ему выдали в Kawasaki за победу в чемпионате. Итого, за сезон AMA Supercross 2013 года наш парень заработал $2 млн 251 тысяч 540 баксов. И это без учета многомиллионного гонорара по контракту с Kawasaki, спонсорских поступлений и заработка на разных ништяках. То было в прошлом году. Как в этом, мы еще не знаем.

Итак, что, если мы расскажем вам, что типичный призовой фонд AMA Supercross в 2013 году составлял $104865 на каждый этап (включая $67000 на 450 Main, $19000 на 450 Last Chance, $14000 на 250 Main и $5000 для 250 Last Chance). Умножить сумму на 17 гоночных недель, получается, что только призовой фонд серии - это $1 млн 782 тыс 705 бачей.

Может ли пилот 450 Supercross поднять $205 штук только на участии в гонках? А финишировавший 20-м в каждом основном событии 450 куб.см. заработать $36295? Будет ли сюрпризом для вас, что гонщик, финишировавший самым последним (например, не прошедший в главное событие, а ставший 40-м), все равно получил бы не меньше $16405 призовых за сезон?

Еще есть фонд за заработанные в сезон очки в размере $357755, который распределяется среди TOP-20. Чемпион получает $100000, второй - $35000, третий - $25000, четвертый - $21500 и так далее, до 20-й позиции. Последний финишировавший в 450-й серии имеет $8780.

В дивизионах AMA 250 East/West, конечно, ничего подобного нет. Прежде всего, потому что это не AMA National Championship, а региональные серии поддержки. А также из-за того, что в 450 Supercross 17 этапов, а в East/West обычно 9. Чемпион 250 East/West, выигравший все 9 этапов может рассчитывать лишь на $22500 из победного фонда AMA (по $2500 за победу).

Дальше, разложим по полочкам всю бухгалтерию в классе 450.

Сколько получил бы победитель всего-всего в 450?

Если пилот выигрывал каждую гонку в 2013 году, он мог взять $205000 из победного фонда. Это не считая (но мы посчитаем!) бонусов от завода в размере $1700000 (по $100000 за победу), а также $1 млн за победу в чемпионате и $100000 бонуса за участие в развлекательной программе. Итого: $3 005 000.

А ставший вторым?

За каждое второе место в сезоне он получил бы $102000 из победного фонда, и, хотя контракты с заводами разнятся на тему того, сколько кому платить, если добыто не первое место, скажем, за "серебро" давали бы от $300 до $500 тыс. в год. Плюс, выплата из фонда участия в развлекательной программе составила был еще $35000. В итоге, ставший вторым заработал бы где-то от $437000 до $637000.

Ну, а например, пятый?

$51170 из победного фонда, $16550 из развлекательного фонда. Итого, $67720.

Сколько перепало бы десятому?

Финишируя в десятке, пилот заработал бы за сезон $53200, из которых $41310 за очки и $11890 за сам факт участия.

20-й?

Удивительно, но $45075 ($36295 + $8780).

Главное: сколько, если не прошел в главную гонку вечера?

Напоследок, если пилот не прошел в финальную гонку, например, завершив заезды последнего шанса 5-м, он получил был бонус за участие в размере $22355. И даже самый-самый последний неудачник окажется не в накладе с $16405 в кармане по итогам сезона.

Важно: это были расценки 2013 года.

Теперь вы знаете правду. И когда пилот жалуется, что ему "недостаточно платят" в AMA Supercross, это лишь означает, что он либо участвует в серии 250 куб.см., либо настолько хорош, что даже не выходит за пределы Last Chance.

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island