МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30566
8 июня 2014 в 23:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Так сколько же зарабатывают в AMA Supercross?

В разделе "Вы спрашивали об этом", журнал Motocross Action опубликовал забавную статью, сколько же денег поднимают прорайдеры в AMA Supercross: они чертовы миллионеры или сводят концы с концами?

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2014 - Это было самым большим вопросом на протяжении лет. Многие утверждали, что AMA Supercross "недостаточно платит" своим пилотам, чтобы те могли так рисковать своими карьерами и здоровьем. Обычно, среди тех, кто вел такие разговоры, были европейцы, которые всегда подчеркивали, что пилотам за пределами десятки просто нечего кушать. Хммм. Это, одновременно, так и не так. Все зависит от позиции, с которой подходить к вопросу "а много - это сколько?"

Возьмем, к примеру, Раяна Виллопото, который поднял $151540 на призовых в 2013, заработал $1000000 на бонусах в гонках (по $100000 за каждую победу), еще $100000 получил из призового фонда AMA (по заработанным очкам за сезон) и еще $1000000 ему выдали в Kawasaki за победу в чемпионате. Итого, за сезон AMA Supercross 2013 года наш парень заработал $2 млн 251 тысяч 540 баксов. И это без учета многомиллионного гонорара по контракту с Kawasaki, спонсорских поступлений и заработка на разных ништяках. То было в прошлом году. Как в этом, мы еще не знаем.

Итак, что, если мы расскажем вам, что типичный призовой фонд AMA Supercross в 2013 году составлял $104865 на каждый этап (включая $67000 на 450 Main, $19000 на 450 Last Chance, $14000 на 250 Main и $5000 для 250 Last Chance). Умножить сумму на 17 гоночных недель, получается, что только призовой фонд серии - это $1 млн 782 тыс 705 бачей.

Может ли пилот 450 Supercross поднять $205 штук только на участии в гонках? А финишировавший 20-м в каждом основном событии 450 куб.см. заработать $36295? Будет ли сюрпризом для вас, что гонщик, финишировавший самым последним (например, не прошедший в главное событие, а ставший 40-м), все равно получил бы не меньше $16405 призовых за сезон?

Еще есть фонд за заработанные в сезон очки в размере $357755, который распределяется среди TOP-20. Чемпион получает $100000, второй - $35000, третий - $25000, четвертый - $21500 и так далее, до 20-й позиции. Последний финишировавший в 450-й серии имеет $8780.

В дивизионах AMA 250 East/West, конечно, ничего подобного нет. Прежде всего, потому что это не AMA National Championship, а региональные серии поддержки. А также из-за того, что в 450 Supercross 17 этапов, а в East/West обычно 9. Чемпион 250 East/West, выигравший все 9 этапов может рассчитывать лишь на $22500 из победного фонда AMA (по $2500 за победу).

Дальше, разложим по полочкам всю бухгалтерию в классе 450.

Сколько получил бы победитель всего-всего в 450?

Если пилот выигрывал каждую гонку в 2013 году, он мог взять $205000 из победного фонда. Это не считая (но мы посчитаем!) бонусов от завода в размере $1700000 (по $100000 за победу), а также $1 млн за победу в чемпионате и $100000 бонуса за участие в развлекательной программе. Итого: $3 005 000.

А ставший вторым?

За каждое второе место в сезоне он получил бы $102000 из победного фонда, и, хотя контракты с заводами разнятся на тему того, сколько кому платить, если добыто не первое место, скажем, за "серебро" давали бы от $300 до $500 тыс. в год. Плюс, выплата из фонда участия в развлекательной программе составила был еще $35000. В итоге, ставший вторым заработал бы где-то от $437000 до $637000.

Ну, а например, пятый?

$51170 из победного фонда, $16550 из развлекательного фонда. Итого, $67720.

Сколько перепало бы десятому?

Финишируя в десятке, пилот заработал бы за сезон $53200, из которых $41310 за очки и $11890 за сам факт участия.

20-й?

Удивительно, но $45075 ($36295 + $8780).

Главное: сколько, если не прошел в главную гонку вечера?

Напоследок, если пилот не прошел в финальную гонку, например, завершив заезды последнего шанса 5-м, он получил был бонус за участие в размере $22355. И даже самый-самый последний неудачник окажется не в накладе с $16405 в кармане по итогам сезона.

Важно: это были расценки 2013 года.

Теперь вы знаете правду. И когда пилот жалуется, что ему "недостаточно платят" в AMA Supercross, это лишь означает, что он либо участвует в серии 250 куб.см., либо настолько хорош, что даже не выходит за пределы Last Chance.

Важные новости
 
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне

Вероятно, самая заметная часть спринтовой гонки Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya в минувшую субботу состояла не из преследования Маркеса Маркесом, а из большой схватки за 4 место между пилотами KTM - Брад Биндер, Педро Акоста и Энеа Бастианини бились на грани падений за скромную позицию, однако, это имело огромное значение внутри заводского гаража.
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две

Первый этап SMX Playoff 2025 года был остановлен из-за резкого ухудшения погодных условий на zMAX Dragway. Успели провести только первые заезды, по итогам которых и объявили результаты. Смотрим видео и результаты в классах 450SMX и 250SMX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.63 МЛН
годовая
аудитория
713516
посетителей
в месяц
59390
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island