Один из самых больших гаражей в World Supersport - португальская PTR Honda, базирующаяся в Портимао, рассчитывает совершить исторический переход в WSBK в следующем году. Об этом в Сепанге рассказал директор команды Саймон Бакмайстер.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2014 - Каждый год PTR Honda выставляет в чемпионате мира в самом большом составе 4-6 человек, выставляя 2-3 коллектива с разными названиями. В 2014 году в WSS борются четыре Honda CBR600RR под вывесками Core PTR и CIA Insurance, в прошлом году команд было три. Вероятно, на сегодняшний день это самый успешный коммерческий проект в серии (большинство пилотов команд являются клиентами PTR). Однако Бакмейстер отметил, что в классе Supersport команде все сложнее и сложнее находить поддержку спонсоров и партнеров, ей требуется существенный апгрейд - переход в World Superbike или BSB.
Как минимум, один пилот будет выступать в 2015 году на Honda CBR1000R под флагами PTR, отметил Саймон: "Конечно, сейчас рановато говорить, но мы уже оказались в ситуации, когда чувствуем необходимость в 2015 году сделать важный шаг в Superbike. Мы решили, что это единственный путь, как можно двигаться вперед. Я уверен, что мы останемся вместе с Honda и сможем создать конкурентоспособный байк, учитывая весь наш опыт".
Бакмейстер называет две главные причины, по которым принято это решение: собственные амбиции и тот факт, что продолжение работы только в Supersport не позволяет находить новых партнеров.
"Сейчас мы лишь ищем решение, в каком чемпионате будем участвовать - это будет WSBK или сильнейший национальный British Superbike, - пишет Саймон в своем блоге. - Мы еще поглядим, какими будут правила в World Superbike, насколько они позволят нам сделать этот шаг. И мы заинтересованы в BSB. Я обсуждал эту возможность со Стюартом Хиггсом, и его мнение по поводу работы с коммерческими командами дал нам надежду. Все мы хорошо знаем правила BSB, все команды могут бороться за победу, есть все необходимые ингредиенты".
PTR Honda три сезона боролась за чемпионский титул в WSS с Юджином Лаверти и Жюлем Клузелем в 2009-2010 и 2012 годах.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.