Один из самых больших гаражей в World Supersport - португальская PTR Honda, базирующаяся в Портимао, рассчитывает совершить исторический переход в WSBK в следующем году. Об этом в Сепанге рассказал директор команды Саймон Бакмайстер.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2014 - Каждый год PTR Honda выставляет в чемпионате мира в самом большом составе 4-6 человек, выставляя 2-3 коллектива с разными названиями. В 2014 году в WSS борются четыре Honda CBR600RR под вывесками Core PTR и CIA Insurance, в прошлом году команд было три. Вероятно, на сегодняшний день это самый успешный коммерческий проект в серии (большинство пилотов команд являются клиентами PTR). Однако Бакмейстер отметил, что в классе Supersport команде все сложнее и сложнее находить поддержку спонсоров и партнеров, ей требуется существенный апгрейд - переход в World Superbike или BSB.
Как минимум, один пилот будет выступать в 2015 году на Honda CBR1000R под флагами PTR, отметил Саймон: "Конечно, сейчас рановато говорить, но мы уже оказались в ситуации, когда чувствуем необходимость в 2015 году сделать важный шаг в Superbike. Мы решили, что это единственный путь, как можно двигаться вперед. Я уверен, что мы останемся вместе с Honda и сможем создать конкурентоспособный байк, учитывая весь наш опыт".
Бакмейстер называет две главные причины, по которым принято это решение: собственные амбиции и тот факт, что продолжение работы только в Supersport не позволяет находить новых партнеров.
"Сейчас мы лишь ищем решение, в каком чемпионате будем участвовать - это будет WSBK или сильнейший национальный British Superbike, - пишет Саймон в своем блоге. - Мы еще поглядим, какими будут правила в World Superbike, насколько они позволят нам сделать этот шаг. И мы заинтересованы в BSB. Я обсуждал эту возможность со Стюартом Хиггсом, и его мнение по поводу работы с коммерческими командами дал нам надежду. Все мы хорошо знаем правила BSB, все команды могут бороться за победу, есть все необходимые ингредиенты".
PTR Honda три сезона боролась за чемпионский титул в WSS с Юджином Лаверти и Жюлем Клузелем в 2009-2010 и 2012 годах.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.