МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
10864
8 июня 2014 в 16:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Гонщики - о дебюте в Сепанге и пара комментариев

Подборка комментариев и выдержки из интервью с пилотами World Superbike о дебютном уикенде в Sepang International Circuit в Малайзии. Неоднозначном, в целом.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2014 - Напарники Aprilia Racing - Марко Меландри и Сильвейн Гуинтоли принесли заводу уверенный "золотой дубль", финишировав 1-2 в обоих заездах. Фактически, у соперников не было шансов их догнать: в первой гонке, когда было на 6 градусов прохладней, из борьбы выбыли главные конкуренты - напарники Kawasaki Racing, во второй, Том Сайкс финишировал на подиуме, а пилоты Ducati и других команд оказались за пределами битвы за призы. Для Aprilia обе гонки прошли гладко и даже с запасом. Остальные шли достаточно осторожно, чувствуя близкую грань.

Температура на поверхности асфальта после обеда достигла +60 градусов - невыносимые условия для гоночных шин, но и в первом заезде солнце успело нагреть асфальт до +52. В первой гонке все пилоты с первой линии (Гуинтоли, Сайкс и Джулиано) выбрали стандартные наборы мягких сликов SC1 для передних и сверхмягких SC0 для задних колес, а на второй линии расположились гонщики, установившие на перед SC2 и SC1. Именно с этой шины и улетел Баз, хотя Меландри провел гонку блестяще. Лаверти финишировал на подиуме, также избрав SC1+SC0, и бой ему навязал Девис на точно таких же шинах. Затем, многие команды немного изменили выбор в пользу чуть более жестких передних покрышек для лучшей выносливости: Сайкс, Гуинтоли и Лаверти - все они пересели на SC1.

Марко Меландри (Aprilia Racing) - 1-й и 1-й: "Дубль, вроде этого, как раз то, что нам было нужно! Несмотря на все сложности, мы не сдавались, продолжали работать и бороться. Здесь, с самого начал у меня появилось правильное чувство RSV4. В первой гонке условия складывались хуже, но мне все же удалось подловить Сильвейна. И когда я его прошел, смог поехать в своем собственном темпе. Я знал, что смогу защищаться без особых проблем, особенно, на торможении в нескольких секциях, и смог довести гонку до финиша. Во втором заезде пришлось приложить даже больше сил, так как прежде, чем достать Сильвейна, пришлось сначала отделаться от Kawasaki. На последнем круге у меня была мысль, что стоит попробовать [атаку]. Я полностью положился на последний рывок перед финишной линией. В любом случае, все гонщики сегодня заслужили хороший отдых, потому что выступать в таких условиях - это просто подвиг".

Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing) - 2-й и 2-й: "В первой гонке я полагал, что избрал верную стратегию, но к сожалению, ближе к концу Марко взял по-настоящему хороший ход и заставил меня совершить пару ошибок. Думаю, что во втором заезде я проехал гораздо лучше, каждый раз пытаясь уехать на прямых, но под конец у Марко снова было что-то чуть-чуть большее, чем у меня. Я пытался контр-атаковать, и думаю, это сделало гонку зрелищной, особенно на последнем круге! Мы заработали очень важные очки в этот уикенд и показали, что Aprilia вернулась в лидеры в этот невероятный день. Теперь нам надо отдохнуть после этого уикенда".

Том Сайкс (Kawasaki Racing) - DNF и 3-й: "Думаю, несмотря на неудачу в первом заезде, мы все-таки показали, что Kawasaki в хорошей форме в Сепанге. У меня было четкое представление, что я мог бороться в первом заезде с Aprilia, к сожалению, этого не случилось. Но мы завершили вторую гонку на подиуме и все еще лидируем в чемпионате! Вчера, после Superpole мы внесли большие изменения в настройки мотоцикла, и на warm-up‘е я понял, что байк готов к гонке на 100%. Особенно жаль, что авария произошла в первой гонке, и я получил там травму правой руки, которая несколько сковывала мои движения во втором заезде. Думаю, если бы я выступал в полной форме, смог бы с ними побороться, а так мне было нелегко смотреть, как два быстрых парня впереди меня уходят в точку".

Герой дня - пилот частной Aprilia - Тони Элиас из команды Red Devils Roma, который был готов бороться за подиум в обеих гонках и делал это уверенно, хотя и взял только 5-е и 4-е места: "В первой гонке мотоцикл точно работал не так, как я хотел. Из-за жары у меня в поворотах не было хорошей тяги, колесо постоянно скользило, особенно в быстрых поворотах. Я старался беречь переднюю покрышку, но все равно несколько раз чуть не убрался. Перед вторым стартом мы обсудили с инженерами несколько нюансов, они поменяли настройки, и результат сразу стал заметен: байк отработал лучше, и я смог вырвать 4-е место у База".

Напарники Ducati Superbike - Девис и Джулиано с самого начала уикенда отмечали, что трасса не слишком хорошо подходит для Ducati 1199 Panigale R, прежде всего, из-за наличия прямых, жесткого торможения. Поскольку мотоцикл все еще в режиме разработки, а из Малайзии у Ducati Corse не было данных телеметрии до этого уикенда, проблемы с электроникой и нехватка держака существенно замедлили Чеза и Давиде.

Чаз Девис (Ducati Superbike) - 4-й и 8-й: "Гонки сегодня были настолько крутыми, насколько мы себе могли их представить. Главной проблемой весь день была нехватка держака в поворотах, на грани покрышек, особенно после, когда резина сильно деградировала. Когда нет хорошего держака на краю покрышки, электроника обрабатывает данные не очень аккуратно, и мотоцикл в целом замедляется. В обоих гонках были одни и те же ощущения. Во втором заезде удалось немного продвинуться вперед после пары изменений, внесенных в настройки. В общем, на выходе из поворотов из-за этого мы здорово теряли. Я в общем доволен результату первой гонки. Пока не знаю, повторится ли эта проблема с держаком на других трассах или это особенность Сепанга, но мы точно будем работать над решением этой проблемы в следующих гонках".

Пилоты PATA Honda - Рэй и Хезлам - оба испытывали одни и те же проблемы, в основном, связанные с низким уровнем держака в середине и конце заезда, но также они столкнулись с неожиданными особенностями работы Honda CBR1000RR в столь жарких и влажных условиях.

Джонатан Рэй (PATA Honda) - 6-й и 6-й: "Уикенд выдался тяжелым, и результат совершенно не отражает позиции, в которой мы хотели бы оказаться. Но мы смогли сделать кое-какие шаги вперед перед второй гонкой, чтобы побороть эту жару. Как оказалось, торможение двигателем у Honda оказалось очень чувствительным к погодным условиям, таким жарким, как в Сепанге. Это меня здорово огорчило, потому что в начале гонки, когда еще был держак, со входом в повороты не было никаких проблем, но ближе к концу гонки появился сильнейший чаттеринг за заднем колесе. Хотя в целом мне очень понравилось гоняться на этом треке. Жаль, что мы не смогли раскрыть весь потенциал CBR в этот уикенд. Попробуем исправиться в Мизано, на трассе, которую я просто обожаю".

Аарон Ятс (Team Hero EBR) достиг лучшего результата с начала дебютного сезона американской команды - 16-го места в первом заезде, хотя это и было последнее место среди оставшихся в строю в этом заезде. Во второй гонке, после исключения из списка напарников Bimota Alstare, он оказался на 20-й строчке: "Не легко сохранять концентрацию, когда не с кем бороться [после падения пары соперников, Аарон остался в одиночестве в 10 секундах позади всех]. Хотя 16-й результат и является лучшим для нас с начала сезона, все же хотелось бы бороться за иллюзорное первое очко. Вот во второй гонке у нас состоялась хорошая битва с парнями на BMW, которую мы завершили в TOP-20. Думаю, мы сделали еще один шаг вперед".

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии