МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2021 - В интервью Motorsport Total Пол Деннинг, директор PATA Yamaha и владелец дилерской сети Crescent подтвердил, что в 2021 году его команда была вынуждена переехать на новую базу в Милан, чтобы беспрепятственно осуществлять свою жизнедеятельность после наступления 1 июля. В этот день, все послабления, которые действовали в «мягкой стадии» Brexit, перестали работать. Теперь ЕС и Британия разделены жесткой границей, и регулярные трансферы туда-сюда означают многотысячные расходы, также как потерю сотен часов на обеих границах.
«Это действительно настоящий кошмар. На мой взгляд, Brexit - это экономическая и культурная катастрофа для Великобритании, - заявил Деннинг. - К сожалению, я принадлежу к 49%, а не к 51% [проголосовавших "за" выход из ЕС]. Визовые правила усложняют работу, потому что нашим людям теперь нужно много времени работать в Милане, на нашей новой базе, куда мы перебрались в мае. Затраты выросли невероятно».
Переезд в Италию состоялся в феврале 2021 года
Чтобы упростить многочисленные трансферы по Европе и избежать двойного налогообложения, Деннинг принял решение открыть представительство Crescent в одной из стран ЕС, поближе к штаб-квартире Yamaha Racing в Джерно-ди-Лезмо.
«Мы создали компанию в Италии, чтобы иметь возможность компенсировать НДС. Потому что все официальные заработки у нас теперь в Европе, но если бы мы были по-прежнему британской компанией, то пришлось бы платить дважды. Ну, и как европейская компания, мы не можем компенсировать НДС в Великобритании из-за Brexit».
Учитывая все сложности с пересечением границы, World Superbike уже сократил свое присутствие в Великобртиании до одного этапа (прошел в прошлые выходные в Донингтоне), плюс, сократив количество событий в рамках уикенд только одним классом - SBK. Домашний уикенд для PATA Yamaha уже не такой и домашний!
«Мы вскоре вообще можем полностью переехать в ЕС, закрыв базу в Вервуде - она сейчас простаивает пустая большую часть времени. Но все же надеемся, что правительства пойдут на разумное смягчение мер. Сейчас это выглядит, как полная потеря рассудка - полный разрыв связей, которые мы создавали последние 30 лет. Индустрия спорта Британии отделена от европейской большой стеной. Да не только спорта, но и искусства, музыки - всего, на чем так жестко сказывается закрытие границ. Мы утратили свободу - выполнять свою работу, как раньше».
Топрак Разгатлиоглу из PATA Yamaha выиграл обе гонки в Донингтоне и возглавил чемпионат WSBK
Компания Crescent Motorcycles, основанная более 70 лет назад в Вервуде, в Южном Хэмптоне, была одним из оплотов международного мотоспорта Великобритании на в 90-х и 2000-ных. Кроме команды в British Superbike, Пол Деннинг подписал многолетний контракт с Suzuki и управлял заводской командой Rizla Suzuki в MotoGP. После закрытия проекта, Crescent Motorsport сконцентрировала внимание на World Superbike, куда вошла как команда Suzuki, однако, затем, подписав многолетний контракт с Yamaha Factory Racing, представляет в чемпионате мира заводской проект PATA Yamaha. Топрак Разгатлиоглу, пилот PATA Yamaha вышел в лидеры WSBK, выиграв обе гонки в Донингтоне в прошлые выходные.