МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2019 - Пятницу в Донингтоне характеризовала невероятная производительность заводского BMW S 1000 RR под управлением Тома Сайкса. Британский гонщик возглавил FP1, а затем подтвердил свой темп на FP2, став безоговорочным лидером дня. Не зря за Сайксом давно закрепилось прозвище «Король Донингтона»! Похоже, здесь опыт пилота вновь имеет решающее значение.
Потому что вся скорость и мощность заводских Kawasaki ZX-10RR и Ducati V4 R не помогли Рэю и Баутисте догнать Тома на сухом асфальте. Вторым в списке по итогам пятницы стал Алекс Лоус на Yamaha R1, а третьим - турок Топрак Разгатлиоглу на клиентском Kawasaki команды Puccetti Racing. Партнеры по KRT - Рэй и Хезлам лишь замкнули ТОП-5 перед Баутистой, который на новом для себя треке совершил очень быстрое восхождение от 1.3 секунды к 0.2 секунды отставания от лидера.
Джонатан Рэй, Kawasaki Racing Team, Donington Park, FP3
В целом, сухая часть донингтонского уикенда завершилась очень плотно, и в секунде от Сайкса в конце пятницы засеклись 13 пилотов, включая wildcard BMW Motorrad WorldSBK Питера Хикмана, который пришел на место заболевшего Райтербергера: ТОП-13 замкнул Марко Меландри, Хикман же оказался 12-м.
Позиции по итогам FP2 останутся неизменными и список пилотов, прошедших в Superpole определен, поскольку субботняя FP3 состоялась под дождем.
Джонатан Рэй возглавил дождевую сессию, темп которой оказался хуже пятничного на 13 секунд. Сайкс вновь в группе лидеров, как и партнер Рэя по KRT Леон Хезлам. Баутиста решил никуда не спешить и завершил дождевую практику 9-м, в 1.7 секунды от Рэя.
Юджин Лаверти и Мики Ван дер Марк, вернувшиеся в World Superbike после травм, решили отсидеться в гаражах - они не вышли на дождевую сессию, показав все возможные результаты на FP2.