МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2025 - По завершении тренировочного дня Булега заявил, что не любит Cremona Circuit, и что эта трасса совсем ему не подходит, не удобная для Ducati и так далее. А всё лишь потому, что она очень медленная. Вернее, традиционная местечковая трасса, вписанная в узкие границы между двумя "колхозными полями", от того, не обладающая потенциалом для скоростных длинных дуг. Трасса в Кремоне - это длинные и короткие прямые, связанные между собой узкими и медленными шпильками. Хороший трек для тренировок на 300- и 600-кубовых мотоциклах; не слишком удобный для тяжелых и мощных "литров".
Видео: Все гонки ITAWorldSBK 2025 в Кремоне
Но все в равных условиях, потому победил тот, кто раньше адаптировался. А в Ducati нашли сильную сторону слабой трассы!
Заезд в субботу, воскресный спринт и главная схватка прошли по одному сценарию: никого во главе пелетона, кроме Булеги и Разгатлиоглу; каждая гонка - близкая дуэль на первых 6-8 кругах в медленном финальном секторе; Булега уходил в отрыв и финишировал в гордом одиночестве
Как признался Топрак Разгатлиоглу, он мог соперничать с Николо Булегой только лишь в ближнем бою, пока расстояние между ними не превышало 0.1-0.3 секунды. Поэтому, пришлось связать итальянца борьбой в шпильках, на торможении после прямой перед Т11, на перекладке в Т12 и на выходе к финишу в Т13.
Близкая схватка Николо Булеги и Топрака Разгатлиоглу в Кремоне
«У нас был невероятно высокий темп, несмотря на то, что трек stop-n-go, весь на разгоне и торможениях. Я пушил буквально изо всех сил, каждый круг. Но в какой-то момент каждой гонки оказывался в ситуации, когда Николо находил лазейку и разрывал дистанцию» - сказал Разгатлиоглу.
«Ducati невероятно хорош на выходе из поворотов, особенно, медленных и узких. [Там] Николо всегда мог открыть газ - и делать выстрел. Когда я был чуть ближе, мог сохранять дистанцию для контратаки. Но он каждый раз находил лазейку, чтобы выстрелить из Т11. Бороться после [этого было] уже невозможно»
Также Турок отметил, что поворачиваемость Ducati V4R на такой узкой трассе как Cremona Circuit также оказалась на поверку лучше, чем у BMW. В конце октября 2024 года на Circuito de Jerez заводская команда BMW Motorrad Motorsport уже нашла решение этой проблемы, и Топрак смог побить Булегу в ничего не решающей, но принципиальной последней гонке сезона. Однако, похоже, что эти улучшения шасси BMW M 1000 RR модели 2025 года почили вместе с требованием Технической Дирекции откатить омологированную версию баварского супербайка на ступень назад (предположительно, к версии июня 2024 года).
BMW M 1000 RR модели 2025 года, тем не менее, использует самую последнюю версию двигателя, которая мощнее прошлогодней. При этом, Ducati не омологировали новый мотоцикл - он появится в сентябре и будет принимать участие в чемпионате 2026 года.

Топрак Разгатлиоглу, BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team
«Второе место лучше, чем ничего, но я боролся за победу» - разочарован Топрак.
По итогам уикенда в Кремоне, Николо Булега нарастил преимущество над Турком до 34 очков.
Положение в WorldSBK 2025 после Кремоны:
1. Николо Булега - 198 очков
2. Топрак Разгатлиоглу - 164
3. Альваро Баутиста - 125
4. Андреа Локателли - 118
5. Данило Петруччи - 107
6. Сэм Лоус - 73
7. Андреа Янноне - 68
8. Чави Виеха - 62
9. Мики Ван дер Марк - 54
10. Скотт Реддинг - 50