Виньялес надеется перезапустить чемпионат MotoGP в Германии и уйти на каникулы на подъеме
Маверик Виньялес сиял после квалификации на Sachsenring: он выполнил задачу на субботу и оказался на первой линии решетки. Он видит, что Маркес силен, однако, рассчитывает на то, что лидер чемпионата может отступить под сильным прессингом - чисто из соображений излишнего риска.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2019 - «Старт в Sachsenring с первой линии очень важен, - начал пилот Yamaha Factory. - Для меня самым трудным на протяжении многих лет является первый сектор, но на FP4 я чувствовал себя очень уверенно, и покрышки отработали отлично. Но мы тоже не выбрали резину до сих пор. Это будет решаться в последний момент, перед стартом. Все зависит от погоды, от температуры».
Для Виньялеса чемпионат был перезапущен: победа в Ассене открыла новые перспективы для движения вперед, теперь он будет стараться использовать все шансы: «Мы сделали большие шаги вперед после Муджелло. Для Yamaha важно понять, насколько верными были эти шаги. И летние каникулы - хорошее время, чтобы закрепить позицию, отдохнуть и вернуться, чтобы продолжить движение вперед».
Есть ли шансы побить Марка завтра?
«Без сомнений, Honda и Маркес здесь фавориты, это их трек. Но я вижу, что у Фабио и Алекса [Ринса] все хорошо и они будут в игре наравне с Марком. Я постараюсь позаботиться о резине, чтобы ее хватило до самого финиша».
Команда Виньялеса в Yamaha Factory на последних этапах демонстрировала заметную стабильность, которую Маверику удавалось конвертировать в чистый результат. И победа на Гран-При Нидерландов - это прямое следствие. Но что поменялось?
«Мы немного изменили подход к работе в команде с психологической точки зрения. Мотоцикл мало изменился. Мы немного поправили геометрию, но это и все. Всего по-чуть-чуть, и в итоге, мы нашли хороший сетап, который работает и на треках с держаком, и там, где его меньше. Отсюда и стабильность. Мы сделали несколько шагов вперед. Завтрашний день будет проверкой для одного из них, насколько верно выбранное направление».
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Босс KTM Factory Racing Пит Байер постепенно выходит из информационного вакуума, возникшего на новогодних каникулах, и дает комментарии и интервью: как заводской гоночный департамент планирует сезон 2025 года? Если с off-road всё ясно, то чего ждать в MotoGP?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
На ралли «Дакар» 2025 года сложился исторический парадокс: впервые в истории этой многодневной гонки, созданной гонщиком Yamaha, в ней больше не участвует ни один мотоцикл Yamaha. Как так случилось?
Битву за венок из колбасок и призовой окорок от местных партнеров из Тавульи впервые за многие годы выиграли гости Гоночного Ранчо Валентино Росси: победу в главной гонке 100 km de Campioni одержали бразилец из MotoGP в паре с одним именитым французом.
Новый сезон Американского Суперкросса стартовал в Анахайме при переполненных трибунах: аншлаг был подтвержден официально уже к полудню субботы. «Старый добрый Анахайм» не обманул ожиданий - интрига в Премьер-классе 450SX сохранялась до конца.
Американский Суперкросс открыл новый сезон 2025 года в Калифорнии, на Angel Stadium города Анахайма. Большие ожидания после квалификаций и отборочных гонок, прорыв Хорхе Прадо и неожиданный исход главной гонки в классе AMA Supercross 450SX Anaheim-1.
Ducati и Troy Lee Designs объединяет усилия в AMA Supercross в рамках подготовки к массированному вступлению новой заводской команды из Италии в SuperMotoCross: для начала, Ducati Desmo450 MX проедет с демонстрационным туром по всей Америке
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.