МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2019 - Марк Маркес находится в привилегированном положении. Он лидирует в чемпионате с 37 очками форы, его соперники - Довициозо и Петруччи, а также Росси и Виньялес - все очень далеко. К тому же, Ducati традиционно испытывают проблемы на Саксонском кольце. Иными словами, Марк спокоен.
Маркес уверен, что ключевым станет выбор покрышек для гонки. Ну, и погодные условия: есть шанс, что в воскресенье Оберлунгвиц может накрыть дождь.
«Хорошее давление на меня создали оба пилота Yamaha! - начал действующий чемпион MotoGP. - Впрочем, я и на первом выезде себя неплохо ощущал, а на втором чувствовал больше уверенности. К сожалению, именно выезд оказался... хуже, потому что я допустил несколько ошибок. Мы готовились к гонке весь уикенд, все перепробовали. Но вопрос выбора шин до сих пор стоит остро. Они работают... просто по-разному: по ощущениям, по поведению - нам предстоит сейчас все это проанализировать и изучить».
Давление, созданное Куартараро и Виньялесом - хорошая тема для Honda! Yamaha сильны? Это же здорово: «Для меня топовая форма Yamaha - хорошая новость, - заявил Марк. - Они составляют здоровую конкуренцию нашему общему сопернику, Ducati. А Ducati здесь, в Sachsenring всегда испытывают некоторые проблемы, особенно, Дови. Так что это хорошо для меня».
Месседж Маркеса ясен - если возникнут проблемы, ради рекорда ломать шею не станет!
В целом, стратегии на Гран-При Германии у Маркеса нет, а единственная цель - не накосячить перед началом летнего отпуска: «Как пойдет гонка и к чему я готовлюсь? Честно говоря, не знаю. Мы должны многое решить, прежде чем все начнется. Посмотрим, как будет работать резина, как пойдет гонка. Придется оценивать все моменты уже во время заезда. Мы возглавляем чемпионат, так что я буду оценивать ситуацию с этой точки зрения: не брать на себя лишние риски».
Будет ли Марк использовать новое шасси Honda RC213V в гонке?
«Мы проверили новое шасси еще раз после тестов в Барселоне, и оно чуть-чуть быстрее, но мы не проверяли его на дистанции гонки. Потенциал есть, и завтра мы в этом должны убедиться. При этом, я не знаю, будем ли мы его использовать именно в гонке! Наша задача - избегать рисков и падения. На 30 кругах важно думать о безопасности, о чемпионате» - ответил он.